Как в совковом Сбербанке
28.12.2005 00:43
3356
Оценка
Отзыв проверен
Полностью разделяю мнение Максима. Сегодня 27.12 в том же офисе на Проспекте Мира оформлял вечером вклад. Потратил почти час, при том, что очереди не было. Человек пять операционисток сидят за своими окошками, делают вид, что очень заняты, правда, у них это плохо получается, и обсуждают свою тяжелую жизнь, завидуя коллегам из другого офиса, где, по их словам, на одного сотрудника приходится не более 10 операций в день.
Работала только одна касса, она же обменный пункт. Девушка-кассир, достаточно молодая и, видимо, не слишком опытная, возилась с моим договором, вводя в компьютер информацию с заполненного мною вручную бланка. В этом ей очень мешали ногти длиной в пару сантиметров. Так же как и у Максима в изготовленном ею договоре процентная ставка отличалась в сторону уменьшения - 13.02 % вместо 13.2%. В результате ее работы за мной скопилась очередь из нескольких человек, многие из которых ушли не дождавшись, пока кассир не закончит со мной.
Интересно, сколько дохода каждый день теряет этот банк в результате такой совершенно неэффективной организации труда? Ведь, казалось бы, чего проще - оставить кассиру только прием и выдачу наличности, а все оформление отдать операционистам, если уж у них нет права работы с наличными деньгами.
Кстати, раньше в этом здании был печально известный СБС-Агро, затем ОВК, и потом Росбанк, и в каждом из них сотрудники были универсалами - и документы оформляли, и деньги принимали, и договор тебе самому заполнять не приходилось. В результате все происходило очень быстро.
Все это заставляет задуматься о профессионализме и опыте менеджмента банка, и о том, куда их может привести такая организация работы. Хорошо хоть, что вклад мой не превышает 100 тыс. - суммы, возвращаемой полностью системой страхования вкладов. В крайнем случае, вернет государство, рано или поздно.