Решил воспользоваться кредитной картой для рефенансирования другого кредита с льготным периодом. Думал, что таким образом получится временно снизить финансовую нагрузку. Но не заметил серый мелких шрифт, в котором было написано, что будет комиссия 6600 в месяц. Только вдумайтесь! Они умудрились мне впарить платный льготный период. Мне кажется это замечательный повод обратиться в антимонопольную службу и ЦБ. Если упустить множество контактов с банком для прояснения ситуации, то в сухом остатке я взял 220000 рублей чуть больше, чем на 2 месяца и заплатил за это около 20000. Сотрудники банка несут какую-то пургу и абсолютно не слышат что им говоришь. На претензии получил отписки, которые вообще никак не объясняли сложившуюся ситуацию. Отчеты из ЛК тоже не информативные. Чат в приложении сделан так, чтобы клиент потратил максимум времени на получение ответа. В приложении куча проблем и толком ничего не работает. В чат писал несколько дней и вообще никто не ответил. Никогда с таким раньше не встречался. По телефону сказали, чтобы я вообще не ориентироваля на цифры в приложении. Просто до этого я пользовался кредитными картами Тинькофф, Сбер, ВТБ и почему-то решил, что уже все банки имеют прозрачные ословия и откровенны с клиентом. Надеюсь мой отзыв убережет кого-нибудь от ошибки. Если хотите с этими не мошенниками сотрудничать, то настоятельно рекомендую досконально изучить все условия. Вряд-ли какой-либо человек в трезвом уме сделав это будет пользоваться услугами паразитирующей организации. Вот именно из-за таких много людей думает, что кредиты это зло.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...