Кредитная карта "Платинум" оказалась без грейс-периода

21.07.2024 23:24
442
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила карту ПЛАТИНУМ от ТБ по ссылке "приглашение друга", где карта позиционировалась как имеющая грейс-период (55 дней без %). Но в первой же выписке с меня сняли проценты за непогашенный кредит! А в банке объяснили, что моя кредитка ПЛАТИНУМ не имеет грейс-периода беспроцентного погашения задолженности! Как так? Я же делала заявку на карту с грейс-периодом! Выбирая карту, я ориентировалась на информацию акционной страницы ТБ по ссылке (приглашение друга), там абсолютно нигде не указан такой нюанс по ПЛАТИНУМ, как разные тарифы и отсутствие грейс-периода по некоторым из них. По сути, акционная страница, где карта позиционируется как имеющая грейс-период, является умышленным введением в заблуждение? Мне привезли банковский продукт, несоответствующий параметрам, которые я учитывала при оформлении заявки. Меня не предупредили, что карта может быть не с тем тарифным планом, который я выбрала при оформлении заявки. А поскольку ранее кредитных карт я не оформляла, и не предполагала, что у ПЛАТИНУМ много разных тарифов, я не обратила внимания на циферки в договоре, означающие тарифный план. Да и с чего бы мне, обычному пользователю знать о том, что оказывается у ТБ обычное дело, одобрить заявку на ПЛАТИНУМ с четко определенным тарифом по ссылке, а привезти карту с уже другим тарифным планом, ни словом не упомянув о таком нюансе? На данный момент никакого решения ТБ по моему вопросу о смене тарифного плана на выбранный мной изначально и анулировании процентов за просрочку выплаты (по тарифу без грейса) выдать не хочет, кроме уверений, что проценты начислены согласно тарифному плану и совета при подписании договора читать информацию о тарифном плане. Ну еще написали, что если буду пользоваться картой активно и своевременно оплачивать кредиты, то может быть, в будущем, мне сменят тарифный план! ТБ, ты серьезно? Мое изначальное намерение пользоваться продуктами Вашего банка активно и честно стремиться к нулю, как-то так...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T13:37:30+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-22T12:41:29+03:00
Здравствуйте. Наличие беспроцентного периода предусматривает тариф карты. Он у клиентов индивидуален, т.к. каждую заявку рассматриваем отдельно. На встрече вы ознакомились с ним и подписали документы. По тарифу у вас нет грейс-периода и подключить другой сейчас не готовы. При этом можем рассмотреть возврат начисленных процентов, если вы погасите всю сумму долга. Для этого обратитесь к нам в поддержку после оплаты задолженности.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги

Оценка 5

Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024

Подписка иви

Оценка 5

Списались деньги за подписку иви. Я отказался в тот же день от неё. Деньги остались на счете иви. Никак не вывести. Писал в тп иви. Отписались как обычно что невозможно вывести и... Читать полностью

11.09.2024

Тёплый и дружелюбный подход к клиенту

Оценка 5

Ситуация в последнее время очень изменилась, все клиенты стали часто и внимательнее обращать внимание на отзывы об организациях. Поэтому многие фирмы стали очень френдли. Я... Читать полностью

11.09.2024