Кредитная карта "Платинум" оказалась без грейс-периода
Оформила карту ПЛАТИНУМ от ТБ по ссылке "приглашение друга", где карта позиционировалась как имеющая грейс-период (55 дней без %). Но в первой же выписке с меня сняли проценты за непогашенный кредит! А в банке объяснили, что моя кредитка ПЛАТИНУМ не имеет грейс-периода беспроцентного погашения задолженности! Как так? Я же делала заявку на карту с грейс-периодом! Выбирая карту, я ориентировалась на информацию акционной страницы ТБ по ссылке (приглашение друга), там абсолютно нигде не указан такой нюанс по ПЛАТИНУМ, как разные тарифы и отсутствие грейс-периода по некоторым из них. По сути, акционная страница, где карта позиционируется как имеющая грейс-период, является умышленным введением в заблуждение? Мне привезли банковский продукт, несоответствующий параметрам, которые я учитывала при оформлении заявки. Меня не предупредили, что карта может быть не с тем тарифным планом, который я выбрала при оформлении заявки. А поскольку ранее кредитных карт я не оформляла, и не предполагала, что у ПЛАТИНУМ много разных тарифов, я не обратила внимания на циферки в договоре, означающие тарифный план. Да и с чего бы мне, обычному пользователю знать о том, что оказывается у ТБ обычное дело, одобрить заявку на ПЛАТИНУМ с четко определенным тарифом по ссылке, а привезти карту с уже другим тарифным планом, ни словом не упомянув о таком нюансе? На данный момент никакого решения ТБ по моему вопросу о смене тарифного плана на выбранный мной изначально и анулировании процентов за просрочку выплаты (по тарифу без грейса) выдать не хочет, кроме уверений, что проценты начислены согласно тарифному плану и совета при подписании договора читать информацию о тарифном плане. Ну еще написали, что если буду пользоваться картой активно и своевременно оплачивать кредиты, то может быть, в будущем, мне сменят тарифный план! ТБ, ты серьезно? Мое изначальное намерение пользоваться продуктами Вашего банка активно и честно стремиться к нулю, как-то так...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Подписка
Перепутала подписки в банке, оказалось, что Про и Премиум это разные и стоимость у них тоже отличается значительно. Увидела, что списали за подписку премиум, обратилась в банк...
Благодарность
Оплатил пополнение транспортной карты, операция зависла, деньги со счёта списались, до адреса не дошли. Обратился в поддержку в приложении, описав ситуацию и отправив скриншот...
Спасибо за помощь оператору Веронике!
Сегодня столкнулся с проблемой подписки на сервис музыки через кредитную карту "Платинум". Обратился в чат поддержки. Оператор Вероника ответила довольно быстро, оперативно поняла...
Смена тарифа по картам Т- Банка
26.03.25 в 15.57 по мск обратился в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Даниил, тел.6***8) оказал быструю, квалифицированную помощь по разным направлениям: смена тарифа...
Просьба зачислить бонусы
26.03.25. в 19:05 обратилась с просьбой поправить мою ошибку и включить меня в акцию яприведи друга. Юрий очень быстро разобрался и в виде исключения включил меня в акцию. Спасибо...
Решили запрос меньше чем за минуту
Я не люблю звонить и писать в тех.поддержку, если это не Т-Банк. Если что-то случилось, я всегда знаю, что мне помогут решить вопрос - быстро, понятно и с дружелюбным настроем. Я...
Отличная работа банка
26.03.25 в 10:00 обратился через чат мобильного приложения в Т-Банк с просьбой разъяснить причину списания процентов за пользование кредитной картой. Менеджер Владимир номер 4...