Отвратительный банк, который не закрывает счета и не дает сделать отзыв персональных данных

22.07.2024 10:56
311
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
После смены фамилии и соответственно всех документов пришла в отделение чтобы закрыть счета и отозвать персональные данные. Причина: звонки с 8 утра и на протяжении всего дня до позднего вечера 7 дней в неделю на протяжении 2-х недель с предложением взять кредит. 6 лет не было с банком ни каких проблем и тут этот факап с их стороны. В отделении в первый мой визит сняли с нового паспорта скан и сказали не меньше 40 минут займет смена данных, после чего мне закроют счета и смогу отозвать персональные данные. Я не стала ждать, приехала в отделение через неделю, опять с тем же запросом на закрытие счетов и отзыв персональных данных, НО мне сообщили что мой паспорт НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН, сказали прийти в другой раз. Позвонив через неделю на горячуюю линию уточнив все ли данные поменялись и могу ли я закрыть счет мне оператор ответила утвердительно. Приехав снова уже в третий раз в банк мне снова сказали что мой паспорт НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН и мне услуги не предоставят, я оставила претензию 17.07.2024 где указала чтобы ответ прислали на почту электронную. Сегодня мне позвонил банк и попросил оценить ответ по претензии, НО я ответ не получала ни на почту ни в приложении банка. Позвонив в банк мне ответили что моя электронная почта не подтверждена и за ответом мне надо ехать в отделение, которое находится не близко от моего дома. Я спросила почему на электронную почту не было отправлено письмо-ответ на претензию, оператор ответила что я не подтвердила свой почтовый адрес. Хотя я много раз делала запрос из мобильного приложения на подтверждение почты в банк, НО БАНК НЕЧЕГО НЕ ПРИСЫЛАЛ. Сейчас же они делают вид что якобы я не увидела письмо от них и не подтвердила почту. Итог: банк упорно не хочет идти на контакт и встречу, операторы отвечают только по "СКРИПТАМ" ждать адекватного решения проблем не стоит. Банк полное ДНИЩЕ, НИКОГДА, ЗАПОМНИТЕ НИЗАЧТО НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК. Думаю решать вопрос с ними можно написав завления на них в различные инстанции с жалобами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T16:46:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-26T15:49:54+03:00
Уважаемая User-955410248087! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что при обращении в отделение Банка 06.07.2024 г. сотрудник пытался помочь Вам решить вопрос с изменением персональных данных. К сожалению, при попытке изменить данные возникала ошибка при проверке действительности паспорта через информационный ресурс Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД). Была создана заявка техническим специалистам для попытки устранения данной ошибки. По результатам обработки данной заявки сотрудник рекомендовал Вам обратиться на информационный ресурс МВД, так как ошибка возникла не на стороне Банка. 17.07.2024 г. было зарегистрировано обращение, в рамках которого Вам был подготовлен официальный ответ по данному вопросу. Письменный ответ возможно получить при обращении в отделение Банка, в Чат или на Горячую линию. Хотим пояснить, что для возможности предоставления ответов на электронную почту, ее необходимо подтвердить в Вашей анкете. Мы видим, что по вопросу подтверждения электронной почты Вы обращались за консультацией в Чат. Ошибок со стороны сотрудника в консультации не выявлено. Также сотрудником Чата была создана заявка техническим специалистам с целью решить вопрос доставки сервисного сообщения для подтверждения электронной почты. В рамках исполнения данной заявки было подтверждено, что ссылка для подтверждения электронной почты доставлена успешно. Вам рекомендовали проверить тематические папки, в том числе папку "спам", в которые могло быть отсортировано письмо. Также были предложены следующие варианты решения исправления ситуации: обратиться в поддержку Вашего почтового сервиса, поменять адрес электронной почты, либо обратиться к сотруднику в офис для подтверждения. Вместе с тем, учитывая указанные Вами обстоятельства, мы приняли индивидуальное решение закрыть Ваши счета дистанционно: Сберегательный счет, счет "Пятерочка", "Онлайн-карта 2.0". Договоры будут автоматически закрыты по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 26.07.2024 г. остаток/задолженность по договорам отсутствует. При этом Банк не имеет возможности полностью прекратить обработку Ваших персональных данных, в связи с наличием активного договора "Простой Электронной подписи". Для его закрытия рекомендуем Вам обратиться лично в любой удобный Клиентский центр Банка для написания заявления. К сожалению, дистанционно его закрыть мы не можем. После закрытия данного договора просим Вас написать нам в комментариях к отзыву информацию об этом, тогда мы сможем полностью прекратить обработку Ваших персональных данных, а пока мы исключили Ваш номер телефона из рассылки маркетингового характера. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что смогли Вам помочь в данной ситуации. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024