Отвратительный банк, который не закрывает счета и не дает сделать отзыв персональных данных

22.07.2024 10:56
299
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
После смены фамилии и соответственно всех документов пришла в отделение чтобы закрыть счета и отозвать персональные данные. Причина: звонки с 8 утра и на протяжении всего дня до позднего вечера 7 дней в неделю на протяжении 2-х недель с предложением взять кредит. 6 лет не было с банком ни каких проблем и тут этот факап с их стороны. В отделении в первый мой визит сняли с нового паспорта скан и сказали не меньше 40 минут займет смена данных, после чего мне закроют счета и смогу отозвать персональные данные. Я не стала ждать, приехала в отделение через неделю, опять с тем же запросом на закрытие счетов и отзыв персональных данных, НО мне сообщили что мой паспорт НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН, сказали прийти в другой раз. Позвонив через неделю на горячуюю линию уточнив все ли данные поменялись и могу ли я закрыть счет мне оператор ответила утвердительно. Приехав снова уже в третий раз в банк мне снова сказали что мой паспорт НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН и мне услуги не предоставят, я оставила претензию 17.07.2024 где указала чтобы ответ прислали на почту электронную. Сегодня мне позвонил банк и попросил оценить ответ по претензии, НО я ответ не получала ни на почту ни в приложении банка. Позвонив в банк мне ответили что моя электронная почта не подтверждена и за ответом мне надо ехать в отделение, которое находится не близко от моего дома. Я спросила почему на электронную почту не было отправлено письмо-ответ на претензию, оператор ответила что я не подтвердила свой почтовый адрес. Хотя я много раз делала запрос из мобильного приложения на подтверждение почты в банк, НО БАНК НЕЧЕГО НЕ ПРИСЫЛАЛ. Сейчас же они делают вид что якобы я не увидела письмо от них и не подтвердила почту. Итог: банк упорно не хочет идти на контакт и встречу, операторы отвечают только по "СКРИПТАМ" ждать адекватного решения проблем не стоит. Банк полное ДНИЩЕ, НИКОГДА, ЗАПОМНИТЕ НИЗАЧТО НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК. Думаю решать вопрос с ними можно написав завления на них в различные инстанции с жалобами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T16:46:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-26T15:49:54+03:00
Уважаемая User-955410248087! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что при обращении в отделение Банка 06.07.2024 г. сотрудник пытался помочь Вам решить вопрос с изменением персональных данных. К сожалению, при попытке изменить данные возникала ошибка при проверке действительности паспорта через информационный ресурс Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД). Была создана заявка техническим специалистам для попытки устранения данной ошибки. По результатам обработки данной заявки сотрудник рекомендовал Вам обратиться на информационный ресурс МВД, так как ошибка возникла не на стороне Банка. 17.07.2024 г. было зарегистрировано обращение, в рамках которого Вам был подготовлен официальный ответ по данному вопросу. Письменный ответ возможно получить при обращении в отделение Банка, в Чат или на Горячую линию. Хотим пояснить, что для возможности предоставления ответов на электронную почту, ее необходимо подтвердить в Вашей анкете. Мы видим, что по вопросу подтверждения электронной почты Вы обращались за консультацией в Чат. Ошибок со стороны сотрудника в консультации не выявлено. Также сотрудником Чата была создана заявка техническим специалистам с целью решить вопрос доставки сервисного сообщения для подтверждения электронной почты. В рамках исполнения данной заявки было подтверждено, что ссылка для подтверждения электронной почты доставлена успешно. Вам рекомендовали проверить тематические папки, в том числе папку "спам", в которые могло быть отсортировано письмо. Также были предложены следующие варианты решения исправления ситуации: обратиться в поддержку Вашего почтового сервиса, поменять адрес электронной почты, либо обратиться к сотруднику в офис для подтверждения. Вместе с тем, учитывая указанные Вами обстоятельства, мы приняли индивидуальное решение закрыть Ваши счета дистанционно: Сберегательный счет, счет "Пятерочка", "Онлайн-карта 2.0". Договоры будут автоматически закрыты по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 26.07.2024 г. остаток/задолженность по договорам отсутствует. При этом Банк не имеет возможности полностью прекратить обработку Ваших персональных данных, в связи с наличием активного договора "Простой Электронной подписи". Для его закрытия рекомендуем Вам обратиться лично в любой удобный Клиентский центр Банка для написания заявления. К сожалению, дистанционно его закрыть мы не можем. После закрытия данного договора просим Вас написать нам в комментариях к отзыву информацию об этом, тогда мы сможем полностью прекратить обработку Ваших персональных данных, а пока мы исключили Ваш номер телефона из рассылки маркетингового характера. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что смогли Вам помочь в данной ситуации. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024