Не могут решить проблему с некорректной записью в кредитной истории после 3(!) обращений

22.07.2024 11:54
273
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Из своей кредитной истории узнал, что 17.01.2024 в банк от моего имени была подана заявка на кредит. Паспортные данные в заявке, отчитанной в БКИ, соответствуют реальным только частично. Номер и дата выдачи - верные, а "кем выдан" и "код подразделения" - нет. 

Эта заявка была отклонена банком. Аналогичные заявки, судя по отчету, были поданы ещё в несколько банков.

Так как заявку я не подавал, в БКИ были отчитаны заведомо неверные данные. Эти неверные данные портят мою кредитную историю. Если я вдруг действительно захочу получить кредит - мне могут отказать из-за этих нескольких заявок в разные банки, поданных кем-то от моего имени.

Казалось бы - обратись в банк, предоставь подтверждение, что заявку не подавал - и банк всё решит. Но не в этом случае.

Два раза оставлял заявку по телефону. Менеджеры всё записывали, банк что-то рассматривал - а потом отправлял отписку, мол, топай в БКИ и исправляй всё сам. Т.е. это не банк виноват, что не проверил данные паспорта, и некорректно отчитался в БКИ, а клиент. Даже не клиент, а просто человек со стороны. Клиентом я не являюсь.

На третий раз решил оставить отзыв здесь, на банки.ру. К сожалению, всё ещё надеялся на адекватное поведение банка - и оставил не отзыв, а вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/619632/ Всё описал, приложил документы, сказал, чего я ожидаю от банка. Мне пообещали вернуться с ответом. Прошло 3 недели - до сих пор возвращаются. Неделю назад уточнил, когда банк планирует ответить - до сих пор тишина.

Два других банка, получившие аналогичные заявки "от моего имени", уже рассмотрели претензию и приняли положительное решение. Им хватило всей предоставленной информации и здравого смысла, чтобы не писать отписки и не гонять меня по бюро кредитных историй, когда итог заранее известен.

По итогу, нанеся мне ущерб, банк предлагает потратить ещё и моё личное время на оформление обращений во _все_ БКИ, в которые банк отчитал мошенническую заявку. При этом даже не сообщив, в какие БКИ отчитывается (не надо сейчас сообщать).

Я требую, чтобы банк подробно рассмотрел обращение, не занимался перекладыванием ответственности и посыланием в БКИ - и сам отправил во _все_ БКИ запрос на аннулирование информации об этой мошеннической заявке. Любую уточняющую информацию (сканы документов и т.п.) я готов предоставить.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-26T09:03:54+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Отправили в БКИ информацию об удалении заявок. Хотим отметить, что бюро кредитных историй со своей стороны проводят мероприятия по внесению корректировок — это может занять не менее 10 дней. Также проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Будем благодарны, если отметите в комментариях, что вопрос получилось решить ❤️
user-848313376706
2024-08-07T13:05:45+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
169 813
отзыва
168 892
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в чат банка, с просьбой объяснить непонятное мне, на тот момент, списание денежных средств

Оценка 5

9 сентября я обратился в чат поддержки, с просьбой объяснить непонятное мне списание средств, такое у меня уже было ( за обслуживание карты, которой я не пользовался ) ранее, но... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по поводу навязанного страхования

Оценка 4

09.09.24 Обратилась в онлайн-чат приложения банка по поводу списания денег за услугу страхования. я не подключала данную услугу, и не знала о ее наличии, поэтому попросила... Читать полностью

09.09.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

09.09.2024 я обратилась в чат Альфа банка,по поводу оспаривания списания комиссии. Переводила деньги на свой счет в другой банк,при проведении операции,не было указано,что... Читать полностью

09.09.2024

Страхование кредитной карты

Оценка 4

09.09.2024г. я обнаружила, что с моей кредитной карты было списано 660р комиссии за услугу страхования, которую я не подключала. Написала обращение на отключение и возврат денежных... Читать полностью

09.09.2024

Возместили комиссию за пакет услуг

Оценка 5

С карты было списано 149 рублей как "комиссия за пакет услуг", прочла внимательнее что означает пакет услуг подключенный на моей карте и какие там условия, мне данный пакет услуг... Читать полностью

09.09.2024

Страхование дебетовой карты

Оценка 4

9.09.24 зайдя в приложение банка, я обнаружила списание денежных средст за страхование какого то продукта . Меня это очень удивило и я решила что по горячим следам необходимо... Читать полностью

09.09.2024

Удивительные операторы в чате поддержки!

Оценка 5

Давно хотел найти способ расплачиваться более удобным способом,а не постоянно искать что-то в кармане.Написал в чат Альфа банка в 15:08 с вопросом,как установить на телефон сервис... Читать полностью

08.09.2024