Не могут решить проблему с некорректной записью в кредитной истории после 3(!) обращений

22.07.2024 11:54
301
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Из своей кредитной истории узнал, что 17.01.2024 в банк от моего имени была подана заявка на кредит. Паспортные данные в заявке, отчитанной в БКИ, соответствуют реальным только частично. Номер и дата выдачи - верные, а "кем выдан" и "код подразделения" - нет. 

Эта заявка была отклонена банком. Аналогичные заявки, судя по отчету, были поданы ещё в несколько банков.

Так как заявку я не подавал, в БКИ были отчитаны заведомо неверные данные. Эти неверные данные портят мою кредитную историю. Если я вдруг действительно захочу получить кредит - мне могут отказать из-за этих нескольких заявок в разные банки, поданных кем-то от моего имени.

Казалось бы - обратись в банк, предоставь подтверждение, что заявку не подавал - и банк всё решит. Но не в этом случае.

Два раза оставлял заявку по телефону. Менеджеры всё записывали, банк что-то рассматривал - а потом отправлял отписку, мол, топай в БКИ и исправляй всё сам. Т.е. это не банк виноват, что не проверил данные паспорта, и некорректно отчитался в БКИ, а клиент. Даже не клиент, а просто человек со стороны. Клиентом я не являюсь.

На третий раз решил оставить отзыв здесь, на банки.ру. К сожалению, всё ещё надеялся на адекватное поведение банка - и оставил не отзыв, а вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/619632/ Всё описал, приложил документы, сказал, чего я ожидаю от банка. Мне пообещали вернуться с ответом. Прошло 3 недели - до сих пор возвращаются. Неделю назад уточнил, когда банк планирует ответить - до сих пор тишина.

Два других банка, получившие аналогичные заявки "от моего имени", уже рассмотрели претензию и приняли положительное решение. Им хватило всей предоставленной информации и здравого смысла, чтобы не писать отписки и не гонять меня по бюро кредитных историй, когда итог заранее известен.

По итогу, нанеся мне ущерб, банк предлагает потратить ещё и моё личное время на оформление обращений во _все_ БКИ, в которые банк отчитал мошенническую заявку. При этом даже не сообщив, в какие БКИ отчитывается (не надо сейчас сообщать).

Я требую, чтобы банк подробно рассмотрел обращение, не занимался перекладыванием ответственности и посыланием в БКИ - и сам отправил во _все_ БКИ запрос на аннулирование информации об этой мошеннической заявке. Любую уточняющую информацию (сканы документов и т.п.) я готов предоставить.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-26T09:03:54+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Отправили в БКИ информацию об удалении заявок. Хотим отметить, что бюро кредитных историй со своей стороны проводят мероприятия по внесению корректировок — это может занять не менее 10 дней. Также проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Будем благодарны, если отметите в комментариях, что вопрос получилось решить ❤️
user-848313376706
2024-08-07T13:05:45+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
51%
решено проблем
258 601
отзыв
241 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Рассказали как купить валюту

Оценка 5

Обратилась в чат банка по поводу покупки долларов. Хотела узнать, можно ли сейчас их купить, нет каких-либо ограничений на колличество приобретенной валюты.Написала в мобильном... Читать полностью

11.11.2024

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по Альфа-Онли

Оценка 5

Добрый вечер. 8 ноября 2024 года в 15:03 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу подписки Альфа-Онли и я написал его в чат. Мой вопрос... Читать полностью

09.11.2024

Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас... Читать полностью

09.11.2024

Помощь с кэшбэком в альфа - пятницу

Оценка 5

Добрый день. 7 ноября 2024 года в 17:22 обратилась за поддержкой в приложении Альфа - банка в чат с оператором. Ответили мне очень быстро, оператор Дарья написала мне сразу. У меня... Читать полностью

07.11.2024

Наличка через банки-партнеры

Оценка 5

Я около года пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка. Все это время вносила платежи по кредитке путем перевода денежных средств, а в этом месяце возникла ситуация, при которой у... Читать полностью

07.11.2024