Не могут решить проблему с некорректной записью в кредитной истории после 3(!) обращений

22.07.2024 11:54
345
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Из своей кредитной истории узнал, что 17.01.2024 в банк от моего имени была подана заявка на кредит. Паспортные данные в заявке, отчитанной в БКИ, соответствуют реальным только частично. Номер и дата выдачи - верные, а "кем выдан" и "код подразделения" - нет. 

Эта заявка была отклонена банком. Аналогичные заявки, судя по отчету, были поданы ещё в несколько банков.

Так как заявку я не подавал, в БКИ были отчитаны заведомо неверные данные. Эти неверные данные портят мою кредитную историю. Если я вдруг действительно захочу получить кредит - мне могут отказать из-за этих нескольких заявок в разные банки, поданных кем-то от моего имени.

Казалось бы - обратись в банк, предоставь подтверждение, что заявку не подавал - и банк всё решит. Но не в этом случае.

Два раза оставлял заявку по телефону. Менеджеры всё записывали, банк что-то рассматривал - а потом отправлял отписку, мол, топай в БКИ и исправляй всё сам. Т.е. это не банк виноват, что не проверил данные паспорта, и некорректно отчитался в БКИ, а клиент. Даже не клиент, а просто человек со стороны. Клиентом я не являюсь.

На третий раз решил оставить отзыв здесь, на банки.ру. К сожалению, всё ещё надеялся на адекватное поведение банка - и оставил не отзыв, а вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/619632/ Всё описал, приложил документы, сказал, чего я ожидаю от банка. Мне пообещали вернуться с ответом. Прошло 3 недели - до сих пор возвращаются. Неделю назад уточнил, когда банк планирует ответить - до сих пор тишина.

Два других банка, получившие аналогичные заявки "от моего имени", уже рассмотрели претензию и приняли положительное решение. Им хватило всей предоставленной информации и здравого смысла, чтобы не писать отписки и не гонять меня по бюро кредитных историй, когда итог заранее известен.

По итогу, нанеся мне ущерб, банк предлагает потратить ещё и моё личное время на оформление обращений во _все_ БКИ, в которые банк отчитал мошенническую заявку. При этом даже не сообщив, в какие БКИ отчитывается (не надо сейчас сообщать).

Я требую, чтобы банк подробно рассмотрел обращение, не занимался перекладыванием ответственности и посыланием в БКИ - и сам отправил во _все_ БКИ запрос на аннулирование информации об этой мошеннической заявке. Любую уточняющую информацию (сканы документов и т.п.) я готов предоставить.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-26T09:03:54+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Отправили в БКИ информацию об удалении заявок. Хотим отметить, что бюро кредитных историй со своей стороны проводят мероприятия по внесению корректировок — это может занять не менее 10 дней. Также проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось. Будем благодарны, если отметите в комментариях, что вопрос получилось решить ❤️
user-848313376706
2024-08-07T13:05:45+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 150
отзыва
17 763
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подсказали как узнать свой кредитный рейтинг в приложении Альфа-Банка и БКИ

Оценка 4

24 февраля 2025 года в 15:12 писала в поддержку Альфа-Банка. Спросила в чате возможно ли как-то через приложение Альфа-Банка узнать свой кредитный рейтинг. Оператор Ринат ответил... Читать полностью

24.02.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

10 февраля 2025 года у меня появился вопрос: Почему кэшбэк с 31 Января можно выводить от 500 рублей? На этот вопрос мне ответила оператор Эльвира. Данный оператор доходчиво мне... Читать полностью

18.02.2025

Помогли разобраться с альфа-стикером

Оценка 5

15 февраля 2025 года в 14:40 у меня возник вопрос про альфа-стикер. Знакомый сказал, что получил его бесплатно по рекомендации, и я решила уточнить в чате Альфа-Банка, возможно ли... Читать полностью

18.02.2025

Альфа-стикер

Оценка 5

18 февраля 2025 года в 13:48 по московскому времени я обратился в чат-поддержку с вопросом по поводу платежного Альфа-стикера.  Я спросил, какие условия нужно выполнить, чтобы... Читать полностью

18.02.2025

Быстрый банк

Оценка 5

18 февраля, утром, примерно в 12:20 написал в службу поддержки альфа банк. Мне нужно было изменить пин код на карте, так как свой плохо запоминается. На мое сообщение мне ответила... Читать полностью

18.02.2025

Отмена подписки и возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте, 16.02 сняли с дебетовой карты деньги за подписку альфа смарт, которую я не собиралась оформлять, но видимо что-то нечаянно нажала... Сегодня, 17.02 обнаружила... Читать полностью

17.02.2025

Кешбек на оплату коммунальных услуг

Оценка 5

В декабре у меня был повышенный кешбек на оплату коммунальных услуг, но оплата по qr-коду не проходила, не особо надеясь написала 30 декабря в онлайн-чат, так как до этого... Читать полностью

17.02.2025