Не могут решить проблему с некорректной записью в кредитной истории после 3(!) обращений
Из своей кредитной истории узнал, что 17.01.2024 в банк от моего имени была подана заявка на кредит. Паспортные данные в заявке, отчитанной в БКИ, соответствуют реальным только частично. Номер и дата выдачи - верные, а "кем выдан" и "код подразделения" - нет.
Эта заявка была отклонена банком. Аналогичные заявки, судя по отчету, были поданы ещё в несколько банков.
Так как заявку я не подавал, в БКИ были отчитаны заведомо неверные данные. Эти неверные данные портят мою кредитную историю. Если я вдруг действительно захочу получить кредит - мне могут отказать из-за этих нескольких заявок в разные банки, поданных кем-то от моего имени.
Казалось бы - обратись в банк, предоставь подтверждение, что заявку не подавал - и банк всё решит. Но не в этом случае.
Два раза оставлял заявку по телефону. Менеджеры всё записывали, банк что-то рассматривал - а потом отправлял отписку, мол, топай в БКИ и исправляй всё сам. Т.е. это не банк виноват, что не проверил данные паспорта, и некорректно отчитался в БКИ, а клиент. Даже не клиент, а просто человек со стороны. Клиентом я не являюсь.
На третий раз решил оставить отзыв здесь, на банки.ру. К сожалению, всё ещё надеялся на адекватное поведение банка - и оставил не отзыв, а вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/619632/ Всё описал, приложил документы, сказал, чего я ожидаю от банка. Мне пообещали вернуться с ответом. Прошло 3 недели - до сих пор возвращаются. Неделю назад уточнил, когда банк планирует ответить - до сих пор тишина.
Два других банка, получившие аналогичные заявки "от моего имени", уже рассмотрели претензию и приняли положительное решение. Им хватило всей предоставленной информации и здравого смысла, чтобы не писать отписки и не гонять меня по бюро кредитных историй, когда итог заранее известен.
По итогу, нанеся мне ущерб, банк предлагает потратить ещё и моё личное время на оформление обращений во _все_ БКИ, в которые банк отчитал мошенническую заявку. При этом даже не сообщив, в какие БКИ отчитывается (не надо сейчас сообщать).
Я требую, чтобы банк подробно рассмотрел обращение, не занимался перекладыванием ответственности и посыланием в БКИ - и сам отправил во _все_ БКИ запрос на аннулирование информации об этой мошеннической заявке. Любую уточняющую информацию (сканы документов и т.п.) я готов предоставить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Обращение в чат банка, с просьбой объяснить непонятное мне, на тот момент, списание денежных средств
9 сентября я обратился в чат поддержки, с просьбой объяснить непонятное мне списание средств, такое у меня уже было ( за обслуживание карты, которой я не пользовался ) ранее, но...
Обращение по поводу навязанного страхования
09.09.24 Обратилась в онлайн-чат приложения банка по поводу списания денег за услугу страхования. я не подключала данную услугу, и не знала о ее наличии, поэтому попросила...
Помощь в возврате комиссии
09.09.2024 я обратилась в чат Альфа банка,по поводу оспаривания списания комиссии. Переводила деньги на свой счет в другой банк,при проведении операции,не было указано,что...
Страхование кредитной карты
09.09.2024г. я обнаружила, что с моей кредитной карты было списано 660р комиссии за услугу страхования, которую я не подключала. Написала обращение на отключение и возврат денежных...
Возместили комиссию за пакет услуг
С карты было списано 149 рублей как "комиссия за пакет услуг", прочла внимательнее что означает пакет услуг подключенный на моей карте и какие там условия, мне данный пакет услуг...
Страхование дебетовой карты
9.09.24 зайдя в приложение банка, я обнаружила списание денежных средст за страхование какого то продукта . Меня это очень удивило и я решила что по горячим следам необходимо...
Удивительные операторы в чате поддержки!
Давно хотел найти способ расплачиваться более удобным способом,а не постоянно искать что-то в кармане.Написал в чат Альфа банка в 15:08 с вопросом,как установить на телефон сервис...