Некорректная работа сотрудника при закрытии счета

22.07.2024 13:30
934
Оценка
1
Отзыв проверен
7.06.24 мной было составлено обращение на закрытие сч и вывод ост-ка ден.срв Обращение 1208195 Сотрудник С-а А.В.,г.Самара, приняла некорректно составленное заявление и уточнила,что № б/счета она заполнит сама. И не заполнила! Прошу уменьшить срок рассмотрения! В связи с некорректной работой сотрудника!!! Я ОЖИДАЮ ДЕНЕЖНЫЕ СР-ВА С 7.06.24! И ,банк на собирается идти на встречу! Хотя ,это с вашей стороны была допущена ошибка!!! УЖАСНЫЙ БАНК
Росбанк
Росбанк
2024-08-08T20:51:38+03:00
Добрый день, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы такое не повторялось. Однако хотим отметить, что, поставив подпись в заявлении от 7 июня, вы подтвердили корректность указанных данных. На основании чего заявление было отправлено в соответствующий отдел. В связи с наличием подозрительных активностей по счёту, возврат остатка возможен только переводом на собственный счет в другом банке, на основании вашего заявления на закрытие счёта. В случае, если вы хотите закрыть счет, обратитесь, пожалуйста, в любой удобный офис Росбанка для оформления корректного заявления на закрытие счета и предоставьте реквизиты вашего счета в стороннем банке для перечисления денежных средств. Напоминаем, что при заключении договора о комплексном банковском обслуживании (далее – ДКБО) вы ознакомились и согласились с Правилами выдачи и использования банковских карт (далее – Правила). В соответствии с п.4.4. Правил Договор о выдаче и использовании Банковской карты прекращается по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней со дня получения Банком уведомления Заявителя о расторжении Договора о выдаче и использовании Банковской карты/договора банковского счета. На основании изложенного, после оформления корректного заявления ваш счёт будет закрыт в установленный срок. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024