Понятно отвечают

22.07.2024 14:12
543
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 22 июля, обращался в поддержку промсвязьбанка по поводу акции "Приведи друга". Оператор Алина, спустя 15 минут, подключилась в чат и объяснила мне все подробности по поводу этой акции, а потом я у нее попросил рассказать про условия кешбэка по карте "Твой кешбэк", которую она также понятно и быстро объяснила. Спасибо, Алина и ПСБ, приятно с вами иметь дело!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T17:04:40+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. «Оператор Алина, спустя 15 минут, подключилась в чат и объяснила мне все подробности по поводу этой акции»,—расскажите, пожалуйста, какие пояснения предоставил сотрудник в рамках обслуживания? 08.08.2024 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-969716121750
2024-08-08T10:43:44+03:00
В рамках обслуживания Алина объяснила, что той акции, по которой я интересовался, на данный момент отсутствует у банка, и отправила ссылку на актуальные акции ПромСвязьБанка. Также оператор рассказала про все условия карты ПСБ "Твой кешбек": какие категории, какая максимальная сумма кешбэка, какая дата зачисления кешбэка и т.д.
ПСБ
ПСБ
2024-07-23T10:09:21+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны качеством консультации нашего сотрудника. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Алине.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
23%
решено проблем
3 828
отзыва
3 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

От друзей узнал, что сейчас действует акция банка " Прибавка к пенсии" и так как, я являюсь клиентом банка и для меня эта акция актуальна, то очень заинтересовала, но на сайте и в... Читать полностью

04.10.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Нс электронную почту пришло уведомление от банка, что можно получать до 6000 баллов кэшбэка каждый месяц, только необходимо сменить тариф карты на тариф " Твой кэшбек". В данный... Читать полностью

04.10.2024

Работа службы поддержки ПСБ

Оценка 5

По глупости нарвалась на мошенников, введя на стороннем сайте номер своей карты и номер своего телефона. Как следствие, начали приходить сообдения и звонки о установке приложения... Читать полностью

04.10.2024

Помогли в официальном сообществе с накопительный счётом

Оценка 5

Являюсь клиентом банка около года и заинтересовал накопительный счет "Про запас ",раннее у меня никогда не было данного продукта банка и возникли вопросы на которые я не нашла... Читать полностью

03.10.2024