Не закрыли счёт

22.07.2024 16:34
165
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Несколько лет назад я обратился в банк ВТБ с тем, чтобы закрыть счёт. Сначала я написал заявление на закрытие карты, подождал 10 дней и снова пришёл в офис, чтобы закрыть счёт. Сделал всё, как говорили сотрудники ВТБ. Написал заявление и меня заверили, что счёт будет закрыт.
Сегодня 22.07.2024 года, мне переводили денежные средства по номеру телефона через приложение ВТБ. Отправитель выбрал получателем другой банк, но деньги улетели на мой тот самый "закрытый" счёт. ВЫяснилось это только в чате поддержки с помощью отправителя.
Чтобы перевести деньги на нужный счёт нужен доступ в ЛК или присутствие в отделении банка.
Чтобы получить доступ в ЛК нужен логин, которого у меня нет, потому что я не клиент банка по заверению его же сотрудников. Логин они называют при звонке на короткий номер 1000.
Позвонить на номер 1000 я не могу, потому что я не в России, прийти в банк не могу по той же причине. На горячей линии ничем помочь не могут. Вот так вот "великолепный" банк, чьим клиентом я якобы не являюсь присвоил денежные средства и не хочет их возвращать. Если у банка появится желание вернуть мои деньги, то мои контакты у вас есть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-11T15:04:47+03:00
Оценку по отзыву снимаем, на основании п. 3.7.5. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга.[/url]
Serjavdeev
2024-08-11T15:04:47+03:00
Как это с 22.07.2024 года прошло более 400 дней? Деньги они мне сейчас не отдают и игнорируют полностью, навстречу не идут. Тут не то что оценку засчитывать надо, тут мошенничество с последствиями
ВТБ
ВТБ
2024-07-23T20:46:18+03:00
Здравствуйте! Мы детально ознакомились с вашим обращением. Информируем, что при переводе денежных средств по номеру телефона (СБП) зачисление осуществляется на мастер-счёт клиента. Закрытие счёта не было осуществлено в связи с отсутствием в Банке соответствующего заявления. Сожалеем, но прокомментировать события в обслуживающем офисе на момент вашего обращения не представляется возможным в связи с давностью событий. На текущий момент восстановление доступа в ЛК ВТБ Онлайт без визита в офис или звонка на 1000 не представляется возможным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024