Самое скоропалительное "сотрудничество с "ЯндексБанком"
Я очень давно пользуюсь разного рода банками, включая зарубежные, всякое бывает и проблемы и главное оперативное их решение, но худшего чем Яндекс Банк в плане клиентоорентированости и обратной связи я не видел.
15.07.2024 я открыл счет в данном "сервисе", верифицировал аккаунт через госуслуги, в этот же день полполнил на 10тр. и часть данных средств перевел через золотую корону себе в зарубежный банк.
Следующее обращение к данному сервису было 18.07.2024г. когда я решил привязать о платить через Яндекс Пей заправки от Яндекса, пополнил счет, заправился, на счету осталось около 400руб.
Сегодня 22.07.2024г. приходит смс сообщение, "Доступ к счету ограничен.Позвоним в течении 5 минут, что бы помочь или перезвоните нам по номеру +74957900113"
Естественно в течении 5минут ни кто не перезвонил, я написал в чат, сказали разбираемся, замечена подозрительная активность!
Две операции приход и две операции расход, какая подозрительная активность.
Я все таки решил позвонить по данному номеру телефона, но с номера на котором исходящие бесплатно, "поддержка Владимир" сказал что тк идентифицировать как клиента меня не может ни чего не скажет, на мой вопрос почему номер только городской московский он сказал что для москвы и подмосковье бесплатно звонить, остальные по тарифу или все в чат где на каждый вопрос отвечают по 30минут.
Вот и видимо "Владимиру" не понравился наш разговор, после чего пришло сообщение о расторжении договора ПРОСТО по инициативе этого сервиса.
странно не правда ли, сначала подозрительная активность, а потом просто мы не хотим с вами работать.
Самое интересное что счет для вывода оставшихся денег могут разблокировать только через СУТКИ.
Я конечно не очень надеюсь на адекватное и четкое объяснение ситуации здесь, но пусть люди знают своих "героев"
Яндекс Банк поведение как у плохого фирмы.
Ps хорошо нет привычки зранить деньги в таких сервисах, жалоба в ЦБ будет так же направлена, что бы они дали правовую оценку действиям, а то хотим работаем с клиентом, через неделю передумали, а давай его заблокируем под надуманым предлогом, так дела не делаются!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...