Самое скоропалительное "сотрудничество с "ЯндексБанком"
Я очень давно пользуюсь разного рода банками, включая зарубежные, всякое бывает и проблемы и главное оперативное их решение, но худшего чем Яндекс Банк в плане клиентоорентированости и обратной связи я не видел.
15.07.2024 я открыл счет в данном "сервисе", верифицировал аккаунт через госуслуги, в этот же день полполнил на 10тр. и часть данных средств перевел через золотую корону себе в зарубежный банк.
Следующее обращение к данному сервису было 18.07.2024г. когда я решил привязать о платить через Яндекс Пей заправки от Яндекса, пополнил счет, заправился, на счету осталось около 400руб.
Сегодня 22.07.2024г. приходит смс сообщение, "Доступ к счету ограничен.Позвоним в течении 5 минут, что бы помочь или перезвоните нам по номеру +74957900113"
Естественно в течении 5минут ни кто не перезвонил, я написал в чат, сказали разбираемся, замечена подозрительная активность!
Две операции приход и две операции расход, какая подозрительная активность.
Я все таки решил позвонить по данному номеру телефона, но с номера на котором исходящие бесплатно, "поддержка Владимир" сказал что тк идентифицировать как клиента меня не может ни чего не скажет, на мой вопрос почему номер только городской московский он сказал что для москвы и подмосковье бесплатно звонить, остальные по тарифу или все в чат где на каждый вопрос отвечают по 30минут.
Вот и видимо "Владимиру" не понравился наш разговор, после чего пришло сообщение о расторжении договора ПРОСТО по инициативе этого сервиса.
странно не правда ли, сначала подозрительная активность, а потом просто мы не хотим с вами работать.
Самое интересное что счет для вывода оставшихся денег могут разблокировать только через СУТКИ.
Я конечно не очень надеюсь на адекватное и четкое объяснение ситуации здесь, но пусть люди знают своих "героев"
Яндекс Банк поведение как у плохого фирмы.
Ps хорошо нет привычки зранить деньги в таких сервисах, жалоба в ЦБ будет так же направлена, что бы они дали правовую оценку действиям, а то хотим работаем с клиентом, через неделю передумали, а давай его заблокируем под надуманым предлогом, так дела не делаются!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...