Списали комиссию за страховку, которую не оформлял

23.07.2024 03:56
150
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! 8 лет работаю с банком. Являюсь преимальным клиентом. Все 8 лет мне нравился банк. Я его рекомендовал друзьям и знакомым и сам не искал более выгодных условий на стороне. Банк предлагал передовые решения и хороший сервис и я доверял банку. И, возможно, зря. В начале года я решил оформить кредитную карту "Год без процентов", по условиям которой траты в первый месяц не облагались процентами в течение года. Для этого обратился к своему менеджеру, который предложил оформить доставку карты курьером сразу или получение ее в офисе. Я решил воспользоваться курьером и был приятно удивлен: курьер приехал через 15 минут! Далее курьер помог мне все "правильно" оформить, нажимал за меня с моего разрешения все нужные кнопки. От меня оставалось лишь только называть одоразовые пароли. Все прошло быстро и было очень удобно, когда за тебя делают все необходимое "правильно". Ничего про страхование карты или жизни сказано не было. Сказали только, что будут незначительные списания с карты. И я успешно воспользовался предложением. Дальше по карте каждый месяц в определенные даты были начисления необходимых месячных вхносов, но небольших, которые автоматом списывались с остатка на кредитке. Спустя 5 месяцев, я обнаружил, что списания по карте были в разы больше, чем в уведомленяих об обязательных платежах. Как оказалось, было 2 списания: 3 000 - 5 000 рублей необходимый платеж и около 43 000 рублей списание на страхоавние. Я задал вопрос своему менеджеру, который уточнил все данные и сделал обращение. Мне вернули сумму последнего списания в размере 44 289,53 рубля, хоят за все время списали 216 647,61 рублей. Далее менеджер составил повторное обращение по моей просьбе, на что мне уже напрямую на почту пришел ответ, начинающийся со слов: "Здравствуйте, Павел В. Мы не вернём деньги за страховку ..." Далее я самостоятеьльно через чат писал обращения с описанием всей ситуации, но получал несколько раз такие же ответы. Всего написано 5 обращений. При общении со службой поддержки мне обещали направить все документы по кредиту на почту в течение нескольких дней, но в официальном ответе отправили в банк писать заяявление на получение документов. Ощущение от официальных ответов, что я банку более не интересен. Я обескуражен. Банк, которому я доверял все эти годы, сыграл на этом доверии. За меня оформили страховку, о чем не сообщили, но банк в работе сотрудника не видит нарушений. Я очень надеюсь, что это недоразумение и человеческий фактор, а не система на выстраивание доверительных отношений для целей обогощения банка на доверии клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T07:40:38+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-25T15:09:58+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Ранее мы пошли навстречу и вернули часть страховки. Вернуть полную сумму за услугу не сможем. Отметим, что 23 января в приложении вы приняли наше предодобренное предложение по кредитке. Перед оформлением карты мы предоставляем список документов для ознакомления, которые вы подписываете самостоятельно после полного изучения. Также прописываем о дополнительных услугах. Перед подписанием заявки вы самостоятельно можете отказаться от подключения опций. Мы также проверили консультации менеджера и представителя. Рассказали вам о параметрах, также уточнили о дополнительных услугах. И ответили на все интересующие вас вопросы. Нарушений в работе не нашли. Получить копию заявления о страховании можете в любом нашем офисе с паспортом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Консультация по кредитной карте

Оценка 4

11 февраля в 18:22 обратилась в чат поддержки Альфа- банка с вопросом какую кредитную карту я могу порекомендовать с хорошим льготным периодом на покупки для друга. Специалист Алия... Читать полностью

11.02.2025

Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

Оценка 4

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я... Читать полностью

09.02.2025

Похвалить сотрудника

Оценка 5

8 февраля заказал кредитную карту от Альфа-банка, назначил встречу с сотрудником на следующий день, то есть 9 февраля с 10 до 12 часов. За полчаса до приезда сотрудник Никита... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по использованию кредитной карты

Оценка 5

У меня открыта кредитная карта с годом без процентов. При открытии данной карты я конечно же воспользовалась кредитом без процентов на 365 дней. В связи с завершением гашения... Читать полностью

09.02.2025

Помощь с возвратом в чате

Оценка 5

Добрый день, Хотел бы рассказать свою историю с АБ) Покупал по кредитке товар на яндекс Маркете и потом сделал возврат. Прошло пару дней и возврата не увидел. Запереживал немного и... Читать полностью

09.02.2025

Оператор помог разобраться с кредитной картой

Оценка 5

8 февраля 2025 г. в 20.37 я спросил в онлайн-чате про условия начисления кешбэка по кредитной карте. Ранее я полагал, что кешбэк будет начисляться только при оплате товаров и услуг... Читать полностью

08.02.2025

Списание обслуживания

Оценка 5

Я по 50000 снимаю каждый месяц и пользуюсь этими средствами. Но я помню что при оформлении карты мне сказали что обслуживание платное. Я заволновалась когда будут списывать за... Читать полностью

08.02.2025