Списали комиссию за страховку, которую не оформлял

23.07.2024 03:56
149
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! 8 лет работаю с банком. Являюсь преимальным клиентом. Все 8 лет мне нравился банк. Я его рекомендовал друзьям и знакомым и сам не искал более выгодных условий на стороне. Банк предлагал передовые решения и хороший сервис и я доверял банку. И, возможно, зря. В начале года я решил оформить кредитную карту "Год без процентов", по условиям которой траты в первый месяц не облагались процентами в течение года. Для этого обратился к своему менеджеру, который предложил оформить доставку карты курьером сразу или получение ее в офисе. Я решил воспользоваться курьером и был приятно удивлен: курьер приехал через 15 минут! Далее курьер помог мне все "правильно" оформить, нажимал за меня с моего разрешения все нужные кнопки. От меня оставалось лишь только называть одоразовые пароли. Все прошло быстро и было очень удобно, когда за тебя делают все необходимое "правильно". Ничего про страхование карты или жизни сказано не было. Сказали только, что будут незначительные списания с карты. И я успешно воспользовался предложением. Дальше по карте каждый месяц в определенные даты были начисления необходимых месячных вхносов, но небольших, которые автоматом списывались с остатка на кредитке. Спустя 5 месяцев, я обнаружил, что списания по карте были в разы больше, чем в уведомленяих об обязательных платежах. Как оказалось, было 2 списания: 3 000 - 5 000 рублей необходимый платеж и около 43 000 рублей списание на страхоавние. Я задал вопрос своему менеджеру, который уточнил все данные и сделал обращение. Мне вернули сумму последнего списания в размере 44 289,53 рубля, хоят за все время списали 216 647,61 рублей. Далее менеджер составил повторное обращение по моей просьбе, на что мне уже напрямую на почту пришел ответ, начинающийся со слов: "Здравствуйте, Павел В. Мы не вернём деньги за страховку ..." Далее я самостоятеьльно через чат писал обращения с описанием всей ситуации, но получал несколько раз такие же ответы. Всего написано 5 обращений. При общении со службой поддержки мне обещали направить все документы по кредиту на почту в течение нескольких дней, но в официальном ответе отправили в банк писать заяявление на получение документов. Ощущение от официальных ответов, что я банку более не интересен. Я обескуражен. Банк, которому я доверял все эти годы, сыграл на этом доверии. За меня оформили страховку, о чем не сообщили, но банк в работе сотрудника не видит нарушений. Я очень надеюсь, что это недоразумение и человеческий фактор, а не система на выстраивание доверительных отношений для целей обогощения банка на доверии клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T07:40:38+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-25T15:09:58+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Ранее мы пошли навстречу и вернули часть страховки. Вернуть полную сумму за услугу не сможем. Отметим, что 23 января в приложении вы приняли наше предодобренное предложение по кредитке. Перед оформлением карты мы предоставляем список документов для ознакомления, которые вы подписываете самостоятельно после полного изучения. Также прописываем о дополнительных услугах. Перед подписанием заявки вы самостоятельно можете отказаться от подключения опций. Мы также проверили консультации менеджера и представителя. Рассказали вам о параметрах, также уточнили о дополнительных услугах. И ответили на все интересующие вас вопросы. Нарушений в работе не нашли. Получить копию заявления о страховании можете в любом нашем офисе с паспортом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024