Ошибки в документах, манипуляции отказом в обслуживании

23.07.2024 08:50
899
Оценка
2
Отзыв проверен

В Заявлении на перевод, совершаемом по доверенности, в поле «Реквизиты доверенности» неверно указывается дата доверенности (11.03.2024 вместо 01.07.20219).

Аналогичная ситуация с полем «Операция совершена по доверенности» Заявления о закрытии счета по вкладу.

Наивно полагая очевидной неправильность указания в качестве даты доверенности какой либо иной даты, кроме даты, указанной в самой доверенности, я обратила внимание сотрудницы банка, которая меня обслуживала, Анастасии, на эту ошибку.

В ответ я выслушала различные идеи: что это дата регистрации доверенности в системе банка (мне, как клиенту, глубоко безразлично, что происходит в системе, мне важно под чем я свою подпись ставлю), что правильная дата указана в другом поле (как будто есть приоритет одного поля над другим), что внести исправления в это поле невозможно и т.п.

Поскольку данные аргументы не произвели на меня должного эффекта, Анастасия решила сделать ход конем и заявила, что она вообще может отказать мне в совершении операции по данной доверенности, раз я считаю, что все неправильно. «Интересный поворот!» - подумала я и попыталась донести до нее абсурдность (не говоря уже о незаконности) идеи манипулировать отказом в совершении операции, при том, что доверенность соответствует всем требованиям и отсутствуют иные основания для отказа, установленные законодательством РФ. На что Анастасия ответила, что понимает, о чем я говорю, но расклад остается прежним.

Необходимо отметить, что такая ситуация была не всегда. Ранее, например, в заявлении на перевод №4921454 от 07.11.2023 указана верная дата доверенности (во всех полях).

Хочется выразить надежду, что к моему очередному посещению банка (в начале следующей недели) эта проблема будет решена и мне не придется ставить свою подпись (подтверждающую правильность указания реквизитов), под рандомными данными, которые по чьему-то недосмотру подтягиваются вместо даты доверенности в соответствующее поле, и не придется обращаться по этому поводу уже в Банк России.

Ну и хотелось бы, конечно, чтобы сотрудники банка понимали пределы допустимого в общении с клиентом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-11T18:03:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-08-16T11:31:53+03:00
Уважаемая MVinogradova! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями. По техническим причинам в указанных в отзыве заявлениях вместо даты выдачи доверенности была указана дата заведения ее в системе банка. Информация о качестве обслуживания учтена и принята банком во внимание. Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса, продуктов и услуг, и надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020