22.07.2024 По адресу - Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д.58, мною были внесены нал. средства в банкомат Райффайзен номер банкомата 7235 на карту МТС Банка в размере 150 000тыс.руб.
Банкомат принял деньги, после чего выдал сообщение "Операция не успешна", деньги не вернул и не зачислил на мой счет.
После звонка на линию Райффайзен меня дважды отсылали в МТС чтобы я составлял с ними обращение на расследование ситуации, отказывались принять мое обращение. В МТС так же дважды отказались регистрировать обращение в Райффайзен, мотивируя отказ "Отсутствием технического функционала".
Я в этот момент нахожусь в панике у банкомата оставшись без средств даже на Метро.
Далее, на третий звонок Райффайзен соизволили составить обращение номер CPL000002520924 на проведение проверки. При этом никто из сотрудников не может это сделать оперативно(удаленно посмотреть лог банкомата) успокоить меня и дать мне гарантии, что средства найдены, верифицированы, в сохранности и будут возвращены после инкассации. Мне голосом робота отвечают заученные параграфы о том, что "будет произведена проверка в течении 7 дней, ожидайте".
В МТС мое обращение взяли в работу только на следующий день под номером 622825
Мною составлены запросы в Центробанк, заявление в 18й отдел Полиции СПб и РосФинМониторинг со всеми данными и номерами с просьбой взять ситуацию на контроль и провести аудит процессов и регламентов работы данных банков, так как у меня возникли сомнения в прозрачности процессов Райффайзен Банка и компетентности обоих банков.
Судите сами : Банкомат не выдал мне даже чека о неуспешном пополнении. Сотрудники обоих банков меня футболят как мячик, никто не пытается искренне помочь человеку, клиенту, который, повторяю остался без средств даже на Метро!! Мне говорят "Ждите в течении 7 раб. дней проведем проверку." Никаких гарантий сохранности моих средств, их верификации, документального подтверждения о том, средства найдены и никуда не денутся никто не дает.
Я подчеркну, что речь идет о двух крупных банках и двух передовых IT компаниях России, для которых подобная ситуация должна быть штатной. Ей Богу, получить возврат средств за невыданный кофе в вендинговом аппарате проще, чем у одного из лидеров банковской сферы России и передовой IT Компании.
У меня несколько вопросов к организации процессов, особенно Райффайзен Банка :
- Почему у топового банка России нет ответственного, компетентного сотрудника, который может (как интернет оператор, например) удаленно зайти в лог банкомата, подтвердить в реальном времени ситуацию, далее взять ее на контроль и составить акт. Чтобы клиент не бегал в панике не понимая судьбу его средств, потому что слышит от сотрудников банка только слова, никаких фактов.
Я должен слепо поверить в то что проверка будет прозрачной и честной и мне все вернут. Это вообще банк с лицензией или это менялы из подворотни?
- Почему в 24 году 21 века у банков до сих пор нет оперативного процесса решения данной ситуации? Я вынужден, повторюсь, остаться без каких либо средств к существованию на весь период решения моей ситуации!!
- Почему я, столкнувшись с очевидной виной банка в ситуации вынужден сталкиваться с цинизмом в общении со мной? Почему сотрудники только после того как перейти на благой мат в припадке истерики начинают "немножко работать"?!