Цинизм, некомпетентность, равнодушие и отсутствие прозрачности Топ-5 банка России

23.07.2024 11:50
509
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
22.07.2024 По адресу - Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д.58, мною были внесены нал. средства в банкомат Райффайзен номер банкомата 7235 на карту МТС Банка в размере 150 000тыс.руб. Банкомат принял деньги, после чего выдал сообщение "Операция не успешна", деньги не вернул и не зачислил на мой счет. После звонка на линию Райффайзен меня дважды отсылали в МТС чтобы я составлял с ними обращение на расследование ситуации, отказывались принять мое обращение. В МТС так же дважды отказались регистрировать обращение в Райффайзен, мотивируя отказ "Отсутствием технического функционала". Я в этот момент нахожусь в панике у банкомата оставшись без средств даже на Метро. Далее, на третий звонок Райффайзен соизволили составить обращение номер CPL000002520924 на проведение проверки. При этом никто из сотрудников не может это сделать оперативно(удаленно посмотреть лог банкомата) успокоить меня и дать мне гарантии, что средства найдены, верифицированы, в сохранности и будут возвращены после инкассации. Мне голосом робота отвечают заученные параграфы о том, что "будет произведена проверка в течении 7 дней, ожидайте". В МТС мое обращение взяли в работу только на следующий день под номером 622825 Мною составлены запросы в Центробанк, заявление в 18й отдел Полиции СПб и РосФинМониторинг со всеми данными и номерами с просьбой взять ситуацию на контроль и провести аудит процессов и регламентов работы данных банков, так как у меня возникли сомнения в прозрачности процессов Райффайзен Банка и компетентности обоих банков. Судите сами : Банкомат не выдал мне даже чека о неуспешном пополнении. Сотрудники обоих банков меня футболят как мячик, никто не пытается искренне помочь человеку, клиенту, который, повторяю остался без средств даже на Метро!! Мне говорят "Ждите в течении 7 раб. дней проведем проверку." Никаких гарантий сохранности моих средств, их верификации, документального подтверждения о том, средства найдены и никуда не денутся никто не дает. Я подчеркну, что речь идет о двух крупных банках и двух передовых IT компаниях России, для которых подобная ситуация должна быть штатной. Ей Богу, получить возврат средств за невыданный кофе в вендинговом аппарате проще, чем у одного из лидеров банковской сферы России и передовой IT Компании. У меня несколько вопросов к организации процессов, особенно Райффайзен Банка : - Почему у топового банка России нет ответственного, компетентного сотрудника, который может (как интернет оператор, например) удаленно зайти в лог банкомата, подтвердить в реальном времени ситуацию, далее взять ее на контроль и составить акт. Чтобы клиент не бегал в панике не понимая судьбу его средств, потому что слышит от сотрудников банка только слова, никаких фактов. Я должен слепо поверить в то что проверка будет прозрачной и честной и мне все вернут. Это вообще банк с лицензией или это менялы из подворотни? - Почему в 24 году 21 века у банков до сих пор нет оперативного процесса решения данной ситуации? Я вынужден, повторюсь, остаться без каких либо средств к существованию на весь период решения моей ситуации!! - Почему я, столкнувшись с очевидной виной банка в ситуации вынужден сталкиваться с цинизмом в общении со мной? Почему сотрудники только после того как перейти на благой мат в припадке истерики начинают "немножко работать"?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T04:53:09+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-07-31T17:21:44+03:00
Добрый день! Простите, что из-за сбоя в банкомате нарушили ваши финансовые планы. Запрос на поиск денег при неудачном взносе должен поступить от вашего банка, поэтому сотрудники просили обратиться в банк, выпустивший карту. К сожалению, решить вопрос в моменте по такой проблеме не получается, поскольку необходимо провести инкассацию банкомата, проанализировать сбой и посмотреть камеры. Зачислить деньги мы можем только после запроса от вашего банка, так как у нас нет доступа к вашим счетам. Мы прослушали разговоры с сотрудниками и не нашли нарушений — они зарегистрировали обращение и озвучили сроки рассмотрения. Повлиять на них они, увы, не могли. Мы провели инкассацию банкомата и обнаружили излишек. Деньги вернули в ваш банк 29 июля. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024