О том, как работает Альфа-банк, когда заёмщик умирает
Краткое описание ситуации:
02.07.2024 у меня умирает брат, у которого в Альфа-банке несколько кредитов.
На прошлой неделе, чтобы заявить о событии и предоставить сидетельство, 17 июля я отправляюсь в представительство Банка по адресу г. Екатеринбург, улю Кузнецова, 2.
Просидев и прождав в живой очереди почти 1,5 часа, девочка-администратор со крипом принимает у меня документы и сообщает, что до момента вступления в наследство, банк предоставляет кредитные каникулы, а документы о факте смери будут отправлены, согласно процедуре.
После этого на номер брата продолжают сыпаться уведомления о необходимости гашения кредита. Сегодня, 23 июля, мне позвонил автоинформатор и сообщил о том, что по одному из кредитов просрочка платежа, и будут наложены штрафники.
Я начинаю звонить на горячую линию, мне говорят, что информации о том, что заёмщик умер, у них никакой нет.
Я сообщаю о прошедшем визите в банк, специалист удивляется, почему информация не была передана дальше. и сообщает, что со мной должны связаться из отделения на Кузнецова 2.
(Зачем - не понятно. Хотя, наверное, понятно. Подозреваю, что копии, которые они сняли, просто потеряли, и естественно, никуда не ушли, что не удивительно , т.к. когда вместо электронной очереди у вас сидит девочка-администратор, и вручную всех распределяет по специалистам)
Попытка позвонить с номера брата на горячую линию специалистов Альфа-банка, которая в уведомлении о просрочке, тоже ничего не дала.
Там сидят такие же некомпетентные сотрудники.
На номере 88002007666 мне ответил специалист Сергей В. М-р, который кроме того, что "сроки принятия решений по умершим заемщикам всегда принимаются индвидуально", ничего пояснить не смог. Дополнительные уточнения ничего не дали.
Т.е. вариант развития ситуации, когда заёмщик вашего банка умирает, у вас не проработан. Вы столько лет работаете на Российском рынке, и такую ситуацию не предусмотрели? Но тем не менее предусмотрели ответы ваших специалистов горячей линии номера 88002007666 , когда они сначала ляпнут какую-нибудь фигню, а потом на дополнительные уточнения сыплют ответами в стиле "Я Вам назвал сроки" и "вы уже получили нужную информацию".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Погашение в счет основного долга
23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день...
Замена кредитной карты
Обратилась в чат уточнить, можно ли изменить условия обслуживания кредитной карты на 120 дней, ответ пришел быстро, менеджер очень вежливая, ответила, что на данный момент...
Решён вопрос: Наличные по кредитной карте
Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных...
Быстро помогли решить вопрос, расторгли договор
8 Мая 2024 года я написала в чат банка, чтобы закрыть счет кредитной карты и саму кредитную карту. Со мной связалась сотрудница Юлия, оперативно и быстро перевела меня на...
Акция-пригласи друга
Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой...
Альфа банк вернул деньги на счет
20.12. 2024 года обратилась в чате с банком с вопросом: с кредитки списывается комиссия за организацию страхования . Что это такое, как отключить и возможно ли вернуть списанные...
Комиссия за Альфа-чек
Сегодня 20 января 2025 года списали с кредитной карты 159 руб за услугу Альфа-чек. Написала в чат, что такую услугу не подключала. Специалист Юлия помогла отключить данную услугу...