О том, как работает Альфа-банк, когда заёмщик умирает

23.07.2024 12:58
243
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Краткое описание ситуации:

02.07.2024 у меня умирает брат, у которого в Альфа-банке несколько кредитов.

На прошлой неделе, чтобы заявить о событии и предоставить сидетельство, 17 июля я отправляюсь в представительство Банка по адресу г. Екатеринбург, улю Кузнецова, 2.

Просидев и прождав в живой очереди почти 1,5 часа, девочка-администратор со крипом принимает у меня документы и сообщает, что до момента вступления в наследство, банк предоставляет кредитные каникулы, а документы о факте смери будут отправлены, согласно процедуре.

После этого на номер брата продолжают сыпаться уведомления о необходимости гашения кредита. Сегодня, 23 июля, мне позвонил автоинформатор и сообщил о том, что по одному из кредитов просрочка платежа, и будут наложены штрафники.

Я начинаю звонить на горячую линию, мне говорят, что информации о том, что заёмщик умер, у них никакой нет.

Я сообщаю о прошедшем визите в банк, специалист удивляется, почему информация не была передана дальше. и сообщает, что со мной должны связаться из отделения на Кузнецова 2.

(Зачем - не понятно. Хотя, наверное, понятно. Подозреваю, что копии, которые они сняли, просто потеряли, и естественно, никуда не ушли, что не удивительно , т.к. когда вместо электронной очереди у вас сидит девочка-администратор, и вручную всех распределяет по специалистам)

Попытка позвонить с номера брата на горячую линию специалистов Альфа-банка, которая в уведомлении о просрочке, тоже ничего не дала. 

Там сидят такие же некомпетентные сотрудники. 

На номере 88002007666 мне ответил специалист Сергей В. М-р, который кроме того, что "сроки принятия решений по умершим заемщикам всегда принимаются индвидуально", ничего пояснить не смог. Дополнительные уточнения ничего не дали.

Т.е. вариант развития ситуации, когда заёмщик вашего банка умирает, у вас не проработан. Вы столько лет работаете на Российском рынке, и такую ситуацию не предусмотрели? Но тем не менее предусмотрели ответы ваших специалистов горячей линии номера 88002007666 , когда они сначала ляпнут какую-нибудь фигню, а потом на дополнительные уточнения сыплют ответами в стиле "Я Вам назвал сроки" и "вы уже получили нужную информацию".

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-05T11:36:23+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Мы обработали документы, которые вы предоставили. Чтобы не было повторных ситуаций, с сотрудниками проработали действия и дали обратную связь. Простите за неудобства.
user-822317355016
2024-09-26T17:13:30+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,42
средняя оценка
17%
решено проблем
31 246
отзыва
24 630
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Минимальный платеж внесение

Оценка 5

Я завтра уезжаю за границу, и что-то сегодня меня ёкнуло ведь меня не будет в стране в период 29 числа, когда нужно будет вносить минимальный платеж, я уточнила в мобильном чате... Читать полностью

09.03.2025

Возврат неверно списанного платежа за услугу

Оценка 5

По своей кредитной карте отключила все уведомления полностью. Но все равно была списана комиссия за Альфа-чек. Написала в техподдержку, в течение 10 минут вопрос был решен, а... Читать полностью

08.03.2025

Консультация по процентным ставкам

Оценка 5

8 марта 2025 года в 11:29 я обратился в чат Альфа-Банка с вопросом о процентных ставках по моей кредитной карте и возможности их снижения. Моим вопросом занималась оператор Регина... Читать полностью

08.03.2025

Просрочка ипотеки, лёгкая паника

Оценка 5

С-зе Г-ий Э., я по ошибки перечислил деньги на кредитную карту вместо ипотечного кредита и сделал просрочку 21 января 2025 года. Заметив уведомление о просрочке начал переводить... Читать полностью

07.03.2025

Возврат за списанную комиссию !

Оценка 5

По ошибке перевела с карты кредитной деньги и не знала что будет комиссия, сегодня утром 7марта вошла в расходы и увидела списанную комиссию 2 дня назад . Обратилась в чат что бы... Читать полностью

07.03.2025

Оперативно решена проблема комиссии за обслуживание кредитной карты

Оценка 4

Обращался 3 февраля относительно возврата суммы за страховании жизни, подключенное при оформлении кредитной карты Альфа-Банка. Об этом списании узнал из истории платежей, в связи с... Читать полностью

07.03.2025

Вернули средства за годовое обслуживание

Оценка 4

В начале марта списались средства за годовое обслуживание кредитной карты, так как я знал, что можно составить обращение в банк на пересмотр кредитного договора, я его составил с... Читать полностью

06.03.2025