Проблемы двойной оплаты

23.07.2024 14:24
159
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Какое то время назад оплачивал поездку картой "я Пэй". По какой то причине сумма списалась дважды и я ушёл даже в минус. Обратился в поддержку, через некоторое время (по факту заняло несколько дней) вопрос был в, конечном итоге решён и излишне удержанные средства были возвращены на счёт. Когда обращался по другим вопросам то поддержка обычно реагировала быстро и давала нужные ответы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T16:16:48+03:00
12.08.2024 Оценка зачтена с учётом полученных скриншотов от автора.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-26T18:09:17+03:00
​Здравствуйте! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт общения с поддержкой💕 Действительно, вопросы с возвратами решаются не так быстро, как хотелось бы, потому что в процессе участвуем не только мы, но и продавец товара или услуги. Главное, что всё разрешилось✨ Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты переписки, только обязательно замаскируйте персональную информацию :) Ещё можно отправить файлы на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024