Разочарована, вводят клиента в заблуждение

23.07.2024 15:49
436
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сегодня посетила отделение Уралсиба. Я впервые обратилась в этот банк, по наводке дочери там акция для пенсионеров и заодно повышенный процент по вкладу для пенсионеров при заведении дебетовой карты «Почетный пенсионер». Перед посещением я почитала интернет страницу банка с акцией. По итогу столкнулась с абсолютно неподготовленными к данной акции сотрудником и несовпаением информации на сайте с реальностью. Карта "Почетный пенсионер" оказалась платной в обслуживании 200р в мес. со слов операционистки. Когда я ей показала страницу сайта, она сказала, что вы привязалась к этой карте. Я сказала, что позвоним на гор. линию- "звоните, можете прямо сейчас". Карта оказалась платной, хотя на сайте заявлена бесплатной, операционистка предложила другую бесплатную дебетовую карту "Прибыль" (прощай вклад с повышенным процентом, ну что ж ладно думаю). Еще карта "Почетный пенсионер" именная, её надо было ждать неделю, на сайте про это тоже ни слова. Потом оказалось что операционистка не знает как оформить перевод пенсии в их банк, куда-то звонила спрашивала, очень старалась выяснить, но в итоге через мои госуслуги в смартфоне подала заявление на перевод. Потом она мне сказала, что надо в этом месяце (июле) потратить 1010, чтобы участвовать в акции, что абсолютно противоречит вашему же сайту Уралсиба. Все оформление карты и возня с госуслугами заняло по итогу час времени. Из плюсов мне сразу отключили смс информирование. Могу ли я порекомендовать данный банк свои подругам пенсионеркам, точно нет. Я пожилой человек мне сложно понять не обманывают ли меня банковские работники и не навязывают ли мне доп. продукты мне не нужные, я обычно готовлюсь, в этот раз опыт сложился негативный. Мне даже пришлось звонить дочери уточнять не перепутала ли я чего-то. На сайте пишите одно на деле другое, где правда непонятно теперь, введение клиента в заблуждение. И для размещения вклада теперь придется искать другой банк.

Уралсиб
Уралсиб
2024-07-24T11:15:35+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректного консультирования вас сотрудником офиса банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Насколько нам известно, с вами уже связался сотрудник банка для предоставления комментариев по вашему отзыву. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
Atyana_19
2024-10-13T13:19:51+03:00
Со мной связался представитель банка Уралсиб (начальник отделения где я была) принес извинения за некомпетентность операционистки, разьяснил все вопросы про акцию перевода пенсии. По итогу пенсия перевелась на мою новую карту Уралсиба уже в авгусе и бонусы за участие в акции я получила 13 сентября, акция честная мне понрвилась. Отмечу что карта "Прибыль" (которую мне сдели) имеет необходимый порог ежемесячных трат в 10тысяч чтоб получать кешбек в категориях но при моем размере пенсии мне не подходит, процент на остаток на пенсионной карте (которую мне не сделали) меня как пенсионерку устроил больше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 292
отзывов
1 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024