Разочарована, вводят клиента в заблуждение
Сегодня посетила отделение Уралсиба. Я впервые обратилась в этот банк, по наводке дочери там акция для пенсионеров и заодно повышенный процент по вкладу для пенсионеров при заведении дебетовой карты «Почетный пенсионер». Перед посещением я почитала интернет страницу банка с акцией. По итогу столкнулась с абсолютно неподготовленными к данной акции сотрудником и несовпаением информации на сайте с реальностью. Карта "Почетный пенсионер" оказалась платной в обслуживании 200р в мес. со слов операционистки. Когда я ей показала страницу сайта, она сказала, что вы привязалась к этой карте. Я сказала, что позвоним на гор. линию- "звоните, можете прямо сейчас". Карта оказалась платной, хотя на сайте заявлена бесплатной, операционистка предложила другую бесплатную дебетовую карту "Прибыль" (прощай вклад с повышенным процентом, ну что ж ладно думаю). Еще карта "Почетный пенсионер" именная, её надо было ждать неделю, на сайте про это тоже ни слова. Потом оказалось что операционистка не знает как оформить перевод пенсии в их банк, куда-то звонила спрашивала, очень старалась выяснить, но в итоге через мои госуслуги в смартфоне подала заявление на перевод. Потом она мне сказала, что надо в этом месяце (июле) потратить 1010, чтобы участвовать в акции, что абсолютно противоречит вашему же сайту Уралсиба. Все оформление карты и возня с госуслугами заняло по итогу час времени. Из плюсов мне сразу отключили смс информирование. Могу ли я порекомендовать данный банк свои подругам пенсионеркам, точно нет. Я пожилой человек мне сложно понять не обманывают ли меня банковские работники и не навязывают ли мне доп. продукты мне не нужные, я обычно готовлюсь, в этот раз опыт сложился негативный. Мне даже пришлось звонить дочери уточнять не перепутала ли я чего-то. На сайте пишите одно на деле другое, где правда непонятно теперь, введение клиента в заблуждение. И для размещения вклада теперь придется искать другой банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...