Внимание господа

23.07.2024 21:07
1011
Оценка
1
Отзыв проверен

Не мог целый день зайти в онлайн банк, так как были неполадки в банке со слов специалиста. Я уже давно закрыл глаза на то, что чтоб дозвониться нужно минимум минут 20, так ещё на 15 минутах моего звонка к ним, они в наглую сбрасывают. Звонил каждый час, так они говорили что банк заработает через час и так на протяжении всего 12-ти часового дня. Перевод сделать нельзя, в чат поддержки написать нельзя, дозвониться не возможно, и так каждую неделю какие-то невидимые неполадки постоянно. Сугубо мой личный совет вам, это взять и закрыться, ибо работа у вас как на доставке шаурмы в Мытищах, спасибо! 

Росбанк
Росбанк
2024-07-25T05:26:26+03:00
Здравствуйте, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В связи со сбоем в работе дистанционных сервисов Банка 23.07.2024 г. - 24.07.2024 г. интернет-банк функционировал нестабильно. Мы принимаем все необходимые меры по восстановлению работоспособности сервисов и для предотвращения повторения подобных ситуаций. Обычно на горячей линии Банка мы отвечаем оперативно, но иногда время ожидания может увеличиться. В связи с вышеуказанным сбоем поток входящих звонков в Банк сильно возрос в результате чего время ответов было увеличено. Мы постоянно работаем над тем, чтобы такие ситуации возникали как можно реже. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024