Смена номера телефона

24.07.2024 10:38
218
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат поддержки Яндекс банка с просьбой о смене телефонного номера привязанного к карте. Время ожидания оказания услуги было 3 дня. По мне так слишком долго делали, можно и быстрее. В других банках сделали в этот же день. А так в целом оказанием услуги доволен. Да и вообще часто пользуюсь картой Яндекс банка. Хорошие программы по кешбеку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T23:27:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-24T10:52:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились! Постараемся, чтобы смена номера для клиентов проходила как можно быстрее и комфортнее. Рада, что в итоге всё получилось! Покупайте с удовольствием и получайте за это ещё больше кешбэка баллами 💜 Будет здорово, если добавите в комментарии скриншоты общения с поддержкой — это поможет модераторам зачесть оценку. Ещё можно отправить файлы на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв — только замаскируйте в них личную информацию 🙏

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,96
средняя оценка
17%
решено проблем
5 330
отзыва
5 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с привязкой другого телефона

Оценка 5

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась... Читать полностью

15.10.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и... Читать полностью

15.10.2024