Смена номера телефона

24.07.2024 10:38
233
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат поддержки Яндекс банка с просьбой о смене телефонного номера привязанного к карте. Время ожидания оказания услуги было 3 дня. По мне так слишком долго делали, можно и быстрее. В других банках сделали в этот же день. А так в целом оказанием услуги доволен. Да и вообще часто пользуюсь картой Яндекс банка. Хорошие программы по кешбеку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T23:27:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-07-24T10:52:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились! Постараемся, чтобы смена номера для клиентов проходила как можно быстрее и комфортнее. Рада, что в итоге всё получилось! Покупайте с удовольствием и получайте за это ещё больше кешбэка баллами 💜 Будет здорово, если добавите в комментарии скриншоты общения с поддержкой — это поможет модераторам зачесть оценку. Ещё можно отправить файлы на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв — только замаскируйте в них личную информацию 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025