Как написать жалобу на неисполнение исполнительного листа в ЦБ РФ?

24.07.2024 13:21
462
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Пытаюсь написать на этот никчемный банк жалобу в ЦБ РФ. И вот сюрприз, не получается))) В выпадающей строки выбора банка, эта конторка отсутствует совсем. Что я не так делаю?(пытался по разному забить это глупенькое название: и Т-банк, и Тинькофф, и ТБанк, и TBank, и T-Bank). Или банка - всё? Умерла?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T09:06:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-24T19:38:16+03:00
Здравствуйте. Мы наложили обеспечительные меры и списали деньги на основании судебного приказа. Получили его от взыскателя. Позднее он отозвал документ, поэтому мы сняли меры. После этого деньги мы не списывали. Верно говорили вам об этом и рекомендовали связаться с взыскателем для возврата. Если он отказывается это делать, то вы можете обратиться в суд для поворота судебного решения. В июле вы отправили нам исполнительный лист в чат. Мы рассказали, что передать документ и заявление нужно лично в офисе или отправить по Почте России на адрес банка. Не отказывались его исполнять. Документ получили 24 июля. По закону у нас есть время до 7 рабочих дней на его проверку. Ответ по отправим по почте России на адрес, указанный в заявлении. Наименование нашего юридического лица — АО «ТБанк». Вы можете попробовать найти нас по нему или регистрационному номеру — 2673. Если будут трудностями с этим, то рекомендуем обратиться в службу поддержки Центрального Банка. Контакты есть [url=https://cbr.ru/contacts/]на их сайте.[/url]

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024