Как написать жалобу на неисполнение исполнительного листа в ЦБ РФ?

24.07.2024 13:21
408
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Пытаюсь написать на этот никчемный банк жалобу в ЦБ РФ. И вот сюрприз, не получается))) В выпадающей строки выбора банка, эта конторка отсутствует совсем. Что я не так делаю?(пытался по разному забить это глупенькое название: и Т-банк, и Тинькофф, и ТБанк, и TBank, и T-Bank). Или банка - всё? Умерла?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T09:06:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-24T19:38:16+03:00
Здравствуйте. Мы наложили обеспечительные меры и списали деньги на основании судебного приказа. Получили его от взыскателя. Позднее он отозвал документ, поэтому мы сняли меры. После этого деньги мы не списывали. Верно говорили вам об этом и рекомендовали связаться с взыскателем для возврата. Если он отказывается это делать, то вы можете обратиться в суд для поворота судебного решения. В июле вы отправили нам исполнительный лист в чат. Мы рассказали, что передать документ и заявление нужно лично в офисе или отправить по Почте России на адрес банка. Не отказывались его исполнять. Документ получили 24 июля. По закону у нас есть время до 7 рабочих дней на его проверку. Ответ по отправим по почте России на адрес, указанный в заявлении. Наименование нашего юридического лица — АО «ТБанк». Вы можете попробовать найти нас по нему или регистрационному номеру — 2673. Если будут трудностями с этим, то рекомендуем обратиться в службу поддержки Центрального Банка. Контакты есть [url=https://cbr.ru/contacts/]на их сайте.[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за помощь с возвратом средств по подписке

Оценка 5

Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за Вашу неоценимую помощь в разрешении проблемы с возвратом средств по моей подписке. Недавно я случайно подписался на... Читать полностью

09.12.2024

Начисление кэшбэка за покупку.

Оценка 5

10.12.24 купил 2 крема "чистая линия глубокое увлажнение с соком алоэ" и хотел добавить чек к покупке, чтобы поучаствовать в акции, но не получилось. Чек не добавлялся. В 23:26 10... Читать полностью

09.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 4

15 ноября случилась неприятная ситуация, не рассчитался почему-то кэшбэк. Тогда я решил обратиться в поддержку банка через интернет-банк, на начальные вопросы мне ответил бот... Читать полностью

09.12.2024

Срочная помощь с вопросом по смене симки

Оценка 5

Я обратилась в поддержку в приложении Т банка 9.12.24, сутки ранее перевела номер на е симку так как потеряла физическую. При переводе через банк денег, банк прислал смс что... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность операторам поддержки Т-Банка

Оценка 5

Обратился за помощью в поддержку т-банка через мобильное приложение 09.12.2024г. Была необходимость в блокировки платежного стикера и выпуск нового. Старый стикер пришел в... Читать полностью

09.12.2024

Профессионализм и терпение Елены: успешное решение вопроса с кэшбэком Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору Елене за помощь в вопросе начисления кэшбэка в Т-Банке. Сначала я немного переживал из-за задержки ответа, но Елена сразу же... Читать полностью

09.12.2024

Помощь от службы поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросами о пополнении карты и подключении СМС-оповещений. Оператор Анастасия очень подробно объяснила, что пополнять карту можно не только через банкоматы... Читать полностью

09.12.2024