Хамство в отделении и долгая поддержка

24.07.2024 18:00
186
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ответ от поддержки можно ждать неделями и если не напомнить о себе, то ответа не получите.

Сегодня нужно было снять наличные через кассу, так как карты этого банка у меня нет. Я подала заявку через интернет банк, в итоге ничего не произошло.

Я пошла в отделение, в итоге мне сказали что любые вопросы нужно решать по телефону с поддержкой, а они ничего не знают и не знают какАя у меня будет комиссия, если я сейчас все таки решу снять деньги. Всю эту информацию сотрудник оглашала мне на повышенных тонах, я не понимаю почему... толи сотрудник не хочет работать, а тут пришла я со своими "глупыми вопросами".

в общем банк не рекомендую. Отношение к клиентам плохое

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T12:11:07+03:00
Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?
user-572814156981
2024-08-13T14:07:33+03:00
Да, предоставили все данные на указанную почту
БКС Банк
БКС Банк
2024-08-14T13:52:16+03:00
Добрый день. Для решения вашего вопроса действительно нужно оставить заявку на снятие денежных средств, написав исходящее письмо в личном кабинете на получателя Общий и прийти в банк после согласования. Так же хотим вас уведомить, что снятие денежных средств со счета ИП возможно только по чековой книжке, которую вы можете получить так же в офисе Банка. Информацию о комиссиях и тарифах вы можете посмотреть на сайте https://bank.bcs.ru/business/sme, либо позвонив в банк 88005000305. Хотим заметить, вы можете рассмотреть возможность перевода средств с расчётного счета на счет физ. лица или на другой расчетный счет, комиссия значительно меньше. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
233
отзывов
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты