Ужасная поддержка, обман пользователей, вечные "технические" работы

24.07.2024 20:50
242
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком УБРиР. При открытии карты мне обещали кэшбэк в размере 1000 рублей за первую покупку. Вдохновленный этим предложением, я совершил покупку, но получил лишь 500 рублей кэшбэка.

Сразу же после этого я попытался связаться с технической поддержкой банка, чтобы разобраться в ситуации. Однако все мои попытки оказались тщетными. Ни один из каналов связи не работает: дозвониться по телефону невозможно, а через приложение ответов также нет. Создается впечатление, что банк просто игнорирует своих клиентов, оставляя их один на один со своими проблемами.

Ко всему прочему, банк постоянно проводит технические работы, что создаёт дополнительные неудобства. В такие моменты доступ к важным банковским операциям становится попросту невозможным, и это очень раздражает.

Я крайне разочарован таким отношением и качеством обслуживания банка УБРиР. Надеюсь, что мой отзыв поможет другим избежать подобных проблем.
Никому не рекомендую этот банк из-за своего негативного опыта.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-25T10:17:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. По результатам проведенного анализа мы установили, что вознаграждение в размере 500 руб. было выплачено в рамках «Welcome бонус», при этом отметим, что вознаграждение в рамках акции «Блоггер» в размере 1 000 руб. будет зачислено до конца текущего месяца. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет банку усовершенствовать качество сервиса. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее сотрудничество. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024