Ужасная поддержка, обман пользователей, вечные "технические" работы

24.07.2024 20:50
344
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком УБРиР. При открытии карты мне обещали кэшбэк в размере 1000 рублей за первую покупку. Вдохновленный этим предложением, я совершил покупку, но получил лишь 500 рублей кэшбэка.

Сразу же после этого я попытался связаться с технической поддержкой банка, чтобы разобраться в ситуации. Однако все мои попытки оказались тщетными. Ни один из каналов связи не работает: дозвониться по телефону невозможно, а через приложение ответов также нет. Создается впечатление, что банк просто игнорирует своих клиентов, оставляя их один на один со своими проблемами.

Ко всему прочему, банк постоянно проводит технические работы, что создаёт дополнительные неудобства. В такие моменты доступ к важным банковским операциям становится попросту невозможным, и это очень раздражает.

Я крайне разочарован таким отношением и качеством обслуживания банка УБРиР. Надеюсь, что мой отзыв поможет другим избежать подобных проблем.
Никому не рекомендую этот банк из-за своего негативного опыта.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-25T10:17:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. По результатам проведенного анализа мы установили, что вознаграждение в размере 500 руб. было выплачено в рамках «Welcome бонус», при этом отметим, что вознаграждение в рамках акции «Блоггер» в размере 1 000 руб. будет зачислено до конца текущего месяца. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет банку усовершенствовать качество сервиса. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее сотрудничество. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
186
отзыва
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024