Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. У банка прекрасное предложение по дебетовой карте с кэшбеком на самые популярные категории, но воспользоваться предложением в силу постоянных технических проблем не так уж просто. Перевод средств между СВОИМИ счетами может занимать несколько часов. Сталкивался с ситуациями даже когда на зачисление переводов по СБП уходит несколько часов. За последнюю неделю банк достиг своего "технического дна". При использовании СВОИХ денег на ДЕБЕТОВОЙ карте у меня образовалась задолженность перед банком - очевидная техническая ошибка. Понимаю, что ошибки происходят у всех. Пару дней поддержка уверяла меня, что надо просто обновить приложение и дождаться обработки всех операций. По истечении этого времени и обновлению приложения желаемого эффекта так и не наступило. В поддержке зафиксировали сбой и составили заявку. Заявка находилась в работе уже 5!!!! суток. Пришёл ответ о решении проблемы, но по факту ничего не измелось и составили ещё одну заявку. Вторая заявка уже сутки в работе. Вежливый и доброжелательный персонал поддержки ничем при всём своём желании помочь мне не может. Просит ещё и ещё подождать пока техническая служба обработает заявку о сбое. Сколько ещё можно ждать?! Тем временем делаю выводы для себя насколько банк заинтересован в клиенте и какое отношение к его деньгам, не зависимо от того о каких суммах идёт речь. Каким бы хорошим не было предложение банка, думаю, что все-таки вынудят меня закрыть все счета в банке благодаря своей "клиентоориентированности".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...