Бесконечные технические проблемы, которые банк не хочет устранять

24.07.2024 21:02
514
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. У банка прекрасное предложение по дебетовой карте с кэшбеком на самые популярные категории, но воспользоваться предложением в силу постоянных технических проблем не так уж просто. Перевод средств между СВОИМИ счетами может занимать несколько часов. Сталкивался с ситуациями даже когда на зачисление переводов по СБП уходит несколько часов. За последнюю неделю банк достиг своего "технического дна". При использовании СВОИХ денег на ДЕБЕТОВОЙ карте у меня образовалась задолженность перед банком - очевидная техническая ошибка. Понимаю, что ошибки происходят у всех. Пару дней поддержка уверяла меня, что надо просто обновить приложение и дождаться обработки всех операций. По истечении этого времени и обновлению приложения желаемого эффекта так и не наступило. В поддержке зафиксировали сбой и составили заявку. Заявка находилась в работе уже 5!!!! суток. Пришёл ответ о решении проблемы, но по факту ничего не измелось и составили ещё одну заявку. Вторая заявка уже сутки в работе. Вежливый и доброжелательный персонал поддержки ничем при всём своём желании помочь мне не может. Просит ещё и ещё подождать пока техническая служба обработает заявку о сбое. Сколько ещё можно ждать?! Тем временем делаю выводы для себя насколько банк заинтересован в клиенте и какое отношение к его деньгам, не зависимо от того о каких суммах идёт речь. Каким бы хорошим не было предложение банка, думаю, что все-таки вынудят меня закрыть все счета в банке благодаря своей "клиентоориентированности".   

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-07-29T06:17:42+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. 18.07.2024 на транзакции 109,40 и 564,55 руб. по договору №*9384 образовалась сверхлимитная задолженность. Вы произвели операции, сумма задолженности по карте превысила сумму доступного лимита. Транзакции по карте блокируются платежной системой до подтверждения эквайером, в связи с чем положительный остаток может отличаться от баланса карты до обработки транзакции. Все операции, списанные со счета, отражаются в выписке. В случае несогласия с конкретной операцией, просим сообщить дату и сумму. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024