Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. У банка прекрасное предложение по дебетовой карте с кэшбеком на самые популярные категории, но воспользоваться предложением в силу постоянных технических проблем не так уж просто. Перевод средств между СВОИМИ счетами может занимать несколько часов. Сталкивался с ситуациями даже когда на зачисление переводов по СБП уходит несколько часов. За последнюю неделю банк достиг своего "технического дна". При использовании СВОИХ денег на ДЕБЕТОВОЙ карте у меня образовалась задолженность перед банком - очевидная техническая ошибка. Понимаю, что ошибки происходят у всех. Пару дней поддержка уверяла меня, что надо просто обновить приложение и дождаться обработки всех операций. По истечении этого времени и обновлению приложения желаемого эффекта так и не наступило. В поддержке зафиксировали сбой и составили заявку. Заявка находилась в работе уже 5!!!! суток. Пришёл ответ о решении проблемы, но по факту ничего не измелось и составили ещё одну заявку. Вторая заявка уже сутки в работе. Вежливый и доброжелательный персонал поддержки ничем при всём своём желании помочь мне не может. Просит ещё и ещё подождать пока техническая служба обработает заявку о сбое. Сколько ещё можно ждать?! Тем временем делаю выводы для себя насколько банк заинтересован в клиенте и какое отношение к его деньгам, не зависимо от того о каких суммах идёт речь. Каким бы хорошим не было предложение банка, думаю, что все-таки вынудят меня закрыть все счета в банке благодаря своей "клиентоориентированности".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты