Не могут починить некорректную работу приложения почти месяц. Кэшбэк- непрозрачные условия
Всем привет.
Хотел бы начать свой комментарий с небольшого вступления. Не задумывались ли вы о том, почему люди пишут в большинстве своём только негативные комментарии, а на позитивные отзывы жалко своё время. На своём опыте скажу, что к хорошему быстро привыкаешь и считаешь это нормой, но спасибо таким конторам, как Свой Банк, на фоне которого ты видишь отличную работу сотрудников поддержки, уровень лояльности к клиенту ( тинёк уан лав) и прозрачность условий в других кредитных организациях. Ведь все познается в сравнении))
Теперь вернёмся к Свой банк. Клиентом этой организации я стал из-за интересных процентных депозитных ставок и возможностью не приезжать в банк для подтверждения своей личности при открытии счёта. Депозит открыли , счёт пополнил с эти проблем не было. За это спасибо.
Затем я увидел в личном кабинете информацию по кэшбэку (скрины приложил). Там были честно отражены ряд ограничений:
1. снятие кэшбэка только при накоплении более 1000 рублей.
2. выбор трёх категорий с повышенным кэшбэком (3% начисляется в данных категориях при общих покупках в месяц с карты от 10 тыс до 30тыс, 5% при тратах от 30 тыс до 100тыс, более ста тысяч- 8%).
3. На остальные покупки будет 1%, но потратить нужно не менее 10 тыс по карте.Иначе 0%.
Вроде бы условия более чем понятны и довольный побежал открывать виртуальную банковскую карту в личном кабинете. После открытия виртуальной карты зашёл дополнительно в пункте тарифы в разделе карта и всё прочёл, там те же условия чёрным по белому (см. скрин).
По факту начислять кэшбэк стали меньше, и я решил разобраться почему же так происходит. Поинтересовался в чате у поддержки где можно получить информацию в личном кабинете Свой банк сколько кэшбэка было начислено по какой операции, меня проконсультировали где посмотреть. Но не смог я воспользоваться данной функциональностью, т к. эта функциональность не работала у меня ни в мобильном приложении, ни в веб приложении. В чате поддержка у меня собрала всю фактуру и сказали ждать до 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ и мне сообщат по результату устранения. Вот это SLA!!! Почти месяц клиент должен страдать, если поломано приложение. И тут меня озарило куда я влип =). Обращение 6552 оставил 30 июня, прошло 18 рабочих дней и всем наплевать на меня в этом банке- никто не связывается.
За июнь начислили кэшбэк меньше, чем было описано в условиях в личном кабинете. Я попросил поддержку выгрузить мне информацию по начислению кэшбэка, т.к. наивно полагал , что банк думает о своих клиентах . Поддержка мне снова напомнила, что можно все посмотреть в приложении, я парировал тем, что ранее оставлял обращение, что не работает эта возможность и мне сказали ждать и что со мной свяжутся.
В процессе общения с поддержкой выяснилось, что оказывается есть ещё одно ограничение по кэшбэку и документ по всем правилам начисления кэшбэка "спрятан на сайте", а в личном кабинете и в тарифах всего лишь заманиловка, которая отражает только часть условий.
Резюме:
1) Видимо Банк не дорожит репутацией, не лоялен к клиентам, на мое обращение поддержка забила, просрочив, обещанный SLA.
2) я до сих пор в неведении сколько кэшбэка за какую операцию начислено.
3) хитрят с условиями, показав только часть как в тарифах , так и в личном кабинете, а полные условия по кэшбэку спрятали на сайте, и никакого намёка на его существование нет нигде, ни в тарифах, ни в личном кабинете.
Не рекомендую данный банк в части использования карты, т.к. есть другие кредитные организации с более высоким уровнем обслуживания и лояльности к клиенту и так же с бесплатной картой . Депозит открыть можно здесь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Разъяснили за кэшбэк
По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую...
Сделать это за минуту можно
Мне нужна была такая карта, чтобы спокойно можно было с нее везде в магазинах платить. ну и чтобы кеш приходил какой-то. Посмотрела разные предложения от банков, понравилось о Свой...
Понравилось, что быстро и развернуто отвечают
У меня дебетовая карта Свой банк уже полгода вроде бы. Мне нравится, понятные условия, кешбек реально начисляют за покупки. Карту курьер привозит, никуда ездит не надо получать...
Рекламы больше нет
Я в апреле оформлял дебетовую карту Свой банк. Мне понравились условия, потому что там дается повышенный кешбек на три выбранные категории. Я вообще раньше не видел, чтобы банк...
Банк на многие факторы смотрит
У меня со Свой банк непонятная ситуация сложилась. Заказала я значит кредитную карту через приложение этого банка. Думала, что раз ее везут, то уже все, получу и можно будет...
Свой банк это точной мой банк!
У меня уже несколько месяцев дебетовая карта Свой банк. ничего плохого про нее сказать не могу, очень удобный финансовый продукт. Карту оформил через приложение через день мне ее...
Хорошее впечатление
17.08.24 подал заявку на получение кредитной карты по специальной акционной ссылке. С удивлением обнаружил, что доставка возможна прямо в день подачи заявки. Мне было удобно...