Не могут починить некорректную работу приложения почти месяц. Кэшбэк- непрозрачные условия

24.07.2024 23:06
331
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем привет. 

Хотел бы начать свой комментарий с небольшого вступления. Не задумывались ли вы о том, почему люди пишут в большинстве своём только негативные комментарии, а на позитивные отзывы жалко своё время. На своём опыте скажу, что к хорошему быстро привыкаешь и считаешь это нормой, но спасибо таким конторам, как Свой Банк, на фоне которого ты видишь отличную работу сотрудников поддержки, уровень лояльности к клиенту ( тинёк уан лав) и прозрачность условий в других кредитных организациях. Ведь все познается в сравнении))

Теперь вернёмся к Свой банк. Клиентом этой организации я стал из-за интересных процентных депозитных ставок и возможностью не приезжать в банк для подтверждения своей личности при открытии счёта. Депозит открыли , счёт пополнил с эти проблем не было. За это спасибо.

 Затем я увидел в личном кабинете информацию по кэшбэку (скрины приложил). Там были честно отражены ряд ограничений: 

1. снятие кэшбэка только при накоплении более 1000 рублей.

 2. выбор трёх категорий с повышенным кэшбэком (3% начисляется в данных категориях при общих покупках в месяц с карты от 10 тыс до 30тыс, 5% при тратах от 30 тыс до 100тыс, более ста тысяч- 8%). 

3. На остальные покупки будет 1%, но потратить нужно не менее 10 тыс по карте.Иначе 0%.

Вроде бы условия более чем понятны и довольный побежал открывать виртуальную банковскую карту в личном кабинете. После открытия виртуальной карты зашёл дополнительно в пункте тарифы в разделе карта и всё прочёл, там те же условия чёрным по белому (см. скрин). 

По факту начислять кэшбэк стали меньше, и я решил разобраться почему же так происходит. Поинтересовался в чате у поддержки где можно получить информацию в личном кабинете Свой банк сколько кэшбэка было начислено по какой операции, меня проконсультировали где посмотреть. Но не смог я воспользоваться данной функциональностью, т к. эта функциональность не работала у меня ни в мобильном приложении, ни в веб приложении. В чате поддержка у меня собрала всю фактуру и сказали ждать до 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ и мне сообщат по результату устранения. Вот это SLA!!! Почти месяц клиент должен страдать, если поломано приложение. И тут меня озарило куда я влип =). Обращение 6552 оставил 30 июня, прошло 18 рабочих дней и всем наплевать на меня в этом банке- никто не связывается. 

За июнь начислили кэшбэк меньше, чем было описано в условиях в личном кабинете. Я попросил поддержку выгрузить мне информацию по начислению кэшбэка, т.к. наивно полагал , что банк думает о своих клиентах . Поддержка мне снова напомнила, что можно все посмотреть в приложении, я парировал тем, что ранее оставлял обращение, что не работает эта возможность и мне сказали ждать и что со мной свяжутся.

В процессе общения с поддержкой выяснилось, что оказывается есть ещё одно ограничение по кэшбэку и документ по всем правилам начисления кэшбэка "спрятан на сайте", а в личном кабинете и в тарифах всего лишь заманиловка, которая отражает только часть условий. 

Резюме: 

1) Видимо Банк не дорожит репутацией, не лоялен к клиентам, на мое обращение поддержка забила, просрочив, обещанный SLA.

2) я до сих пор в неведении сколько кэшбэка за какую операцию начислено.

3) хитрят с условиями, показав только часть как в тарифах , так и в личном кабинете, а полные условия по кэшбэку спрятали на сайте, и никакого намёка на его существование нет нигде, ни в тарифах, ни в личном кабинете.

Не рекомендую данный банк в части использования карты, т.к. есть другие кредитные организации с более высоким уровнем обслуживания и лояльности к клиенту и так же с бесплатной картой . Депозит открыть можно здесь.

Свой Банк
Свой Банк
2024-07-25T12:41:46+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем ваше разочарование и хотим прояснить некоторые моменты. В Программе лояльности, п. 4.14 указана информация о том, что если доля покупок в Категориях повышенного кешбэка превышает 25% от общей суммы Покупок в месяц, то на сумму, превышающую данное значение, бонусные баллы начисляются по ставке базового кешбэка, определённой Тарифным планом. Также, в п. 5.2 указано, что бонусные баллы становятся доступными для конвертации при достижении порога в 1 000 баллов. Сожалеем, что для вас это стало неожиданностью. Хотим отметить, что Программа лояльности находится в открытом доступе на сайте Банка как на странице оформления дебетовой карты (https://svoi.ru/cards/debit-card/), так и на странице с тарифами и документами Банка (https://svoi.ru/about/tariffs-docs/). При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и Тарифами Банка по операциям с картой, опубликованными на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. Также в Заявлении указана информация о том, что Программу лояльности для держателей банковских карт АО «Свой Банк» (далее – Программа) Банк публикует на сайте Банка по адресу: www.svoi.ru. Мы понимаем ваше недовольство по поводу времени ожидания решения вашей проблемы. Специалисты принимают все необходимые меры для скорейшего разрешения ситуации, однако в данном случае требуется больше времени. Просим вас отнестись с пониманием. Как только поступит ответ, мы сообщим вам о результате в комментарии к вашему отзыву. Также хотели бы поблагодарить за обратную связь - ваше мнение очень важно для нас. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и стремимся к тому, чтобы условия использования продуктов Банка были максимально прозрачными и понятными для всех клиентов. Примем к сведению ваши замечания и проведем дополнительную работу с нашей службой поддержки, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Если у вас возникнут вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате поддержки или по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,91
средняя оценка
12%
решено проблем
784
отзывов
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Сделать это за минуту можно

Оценка 5

Мне нужна была такая карта, чтобы спокойно можно было с нее везде в магазинах платить. ну и чтобы кеш приходил какой-то. Посмотрела разные предложения от банков, понравилось о Свой... Читать полностью

17.10.2024

Понравилось, что быстро и развернуто отвечают

Оценка 5

У меня дебетовая карта Свой банк уже полгода вроде бы. Мне нравится, понятные условия, кешбек реально начисляют за покупки. Карту курьер привозит, никуда ездит не надо получать... Читать полностью

17.10.2024

Рекламы больше нет

Оценка 5

Я в апреле оформлял дебетовую карту Свой банк. Мне понравились условия, потому что там дается повышенный кешбек на три выбранные категории. Я вообще раньше не видел, чтобы банк... Читать полностью

14.10.2024

Банк на многие факторы смотрит

Оценка 5

У меня со Свой банк непонятная ситуация сложилась. Заказала я значит кредитную карту через приложение этого банка. Думала, что раз ее везут, то уже все, получу и можно будет... Читать полностью

09.10.2024

Свой банк это точной мой банк!

Оценка 5

У меня уже несколько месяцев дебетовая карта Свой банк. ничего плохого про нее сказать не могу, очень удобный финансовый продукт. Карту оформил через приложение через день мне ее... Читать полностью

24.09.2024

Хорошее впечатление

Оценка 4

17.08.24 подал заявку на получение кредитной карты по специальной акционной ссылке. С удивлением обнаружил, что доставка возможна прямо в день подачи заявки. Мне было удобно... Читать полностью

06.09.2024