Не могут починить некорректную работу приложения почти месяц. Кэшбэк- непрозрачные условия

24.07.2024 23:06
337
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем привет. 

Хотел бы начать свой комментарий с небольшого вступления. Не задумывались ли вы о том, почему люди пишут в большинстве своём только негативные комментарии, а на позитивные отзывы жалко своё время. На своём опыте скажу, что к хорошему быстро привыкаешь и считаешь это нормой, но спасибо таким конторам, как Свой Банк, на фоне которого ты видишь отличную работу сотрудников поддержки, уровень лояльности к клиенту ( тинёк уан лав) и прозрачность условий в других кредитных организациях. Ведь все познается в сравнении))

Теперь вернёмся к Свой банк. Клиентом этой организации я стал из-за интересных процентных депозитных ставок и возможностью не приезжать в банк для подтверждения своей личности при открытии счёта. Депозит открыли , счёт пополнил с эти проблем не было. За это спасибо.

 Затем я увидел в личном кабинете информацию по кэшбэку (скрины приложил). Там были честно отражены ряд ограничений: 

1. снятие кэшбэка только при накоплении более 1000 рублей.

 2. выбор трёх категорий с повышенным кэшбэком (3% начисляется в данных категориях при общих покупках в месяц с карты от 10 тыс до 30тыс, 5% при тратах от 30 тыс до 100тыс, более ста тысяч- 8%). 

3. На остальные покупки будет 1%, но потратить нужно не менее 10 тыс по карте.Иначе 0%.

Вроде бы условия более чем понятны и довольный побежал открывать виртуальную банковскую карту в личном кабинете. После открытия виртуальной карты зашёл дополнительно в пункте тарифы в разделе карта и всё прочёл, там те же условия чёрным по белому (см. скрин). 

По факту начислять кэшбэк стали меньше, и я решил разобраться почему же так происходит. Поинтересовался в чате у поддержки где можно получить информацию в личном кабинете Свой банк сколько кэшбэка было начислено по какой операции, меня проконсультировали где посмотреть. Но не смог я воспользоваться данной функциональностью, т к. эта функциональность не работала у меня ни в мобильном приложении, ни в веб приложении. В чате поддержка у меня собрала всю фактуру и сказали ждать до 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ и мне сообщат по результату устранения. Вот это SLA!!! Почти месяц клиент должен страдать, если поломано приложение. И тут меня озарило куда я влип =). Обращение 6552 оставил 30 июня, прошло 18 рабочих дней и всем наплевать на меня в этом банке- никто не связывается. 

За июнь начислили кэшбэк меньше, чем было описано в условиях в личном кабинете. Я попросил поддержку выгрузить мне информацию по начислению кэшбэка, т.к. наивно полагал , что банк думает о своих клиентах . Поддержка мне снова напомнила, что можно все посмотреть в приложении, я парировал тем, что ранее оставлял обращение, что не работает эта возможность и мне сказали ждать и что со мной свяжутся.

В процессе общения с поддержкой выяснилось, что оказывается есть ещё одно ограничение по кэшбэку и документ по всем правилам начисления кэшбэка "спрятан на сайте", а в личном кабинете и в тарифах всего лишь заманиловка, которая отражает только часть условий. 

Резюме: 

1) Видимо Банк не дорожит репутацией, не лоялен к клиентам, на мое обращение поддержка забила, просрочив, обещанный SLA.

2) я до сих пор в неведении сколько кэшбэка за какую операцию начислено.

3) хитрят с условиями, показав только часть как в тарифах , так и в личном кабинете, а полные условия по кэшбэку спрятали на сайте, и никакого намёка на его существование нет нигде, ни в тарифах, ни в личном кабинете.

Не рекомендую данный банк в части использования карты, т.к. есть другие кредитные организации с более высоким уровнем обслуживания и лояльности к клиенту и так же с бесплатной картой . Депозит открыть можно здесь.

Свой Банк
Свой Банк
2024-07-25T12:41:46+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем ваше разочарование и хотим прояснить некоторые моменты. В Программе лояльности, п. 4.14 указана информация о том, что если доля покупок в Категориях повышенного кешбэка превышает 25% от общей суммы Покупок в месяц, то на сумму, превышающую данное значение, бонусные баллы начисляются по ставке базового кешбэка, определённой Тарифным планом. Также, в п. 5.2 указано, что бонусные баллы становятся доступными для конвертации при достижении порога в 1 000 баллов. Сожалеем, что для вас это стало неожиданностью. Хотим отметить, что Программа лояльности находится в открытом доступе на сайте Банка как на странице оформления дебетовой карты (https://svoi.ru/cards/debit-card/), так и на странице с тарифами и документами Банка (https://svoi.ru/about/tariffs-docs/). При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и Тарифами Банка по операциям с картой, опубликованными на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. Также в Заявлении указана информация о том, что Программу лояльности для держателей банковских карт АО «Свой Банк» (далее – Программа) Банк публикует на сайте Банка по адресу: www.svoi.ru. Мы понимаем ваше недовольство по поводу времени ожидания решения вашей проблемы. Специалисты принимают все необходимые меры для скорейшего разрешения ситуации, однако в данном случае требуется больше времени. Просим вас отнестись с пониманием. Как только поступит ответ, мы сообщим вам о результате в комментарии к вашему отзыву. Также хотели бы поблагодарить за обратную связь - ваше мнение очень важно для нас. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и стремимся к тому, чтобы условия использования продуктов Банка были максимально прозрачными и понятными для всех клиентов. Примем к сведению ваши замечания и проведем дополнительную работу с нашей службой поддержки, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Если у вас возникнут вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате поддержки или по номеру 8 800 101-03-03.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,99
средняя оценка
12%
решено проблем
835
отзыва
831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Сняли комиссию за СМС, вернули при обращении в банк

Оценка 4

В банке обслуживаюсь около года. В принципе удовлетворён всем. В ноябре неожиданно сняли комиссию за СМС, которую я отключил ещё в июле. После обращения в банк комиссию вернули... Читать полностью

20.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024

Картой доволен

Оценка 5

Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом... Читать полностью

30.10.2024

Всё получилось, проблему удалось решить

Оценка 5

Тоже поделюсь своим мнением об этом банке. Вначале хотел накатать им негативный опус, но поскольку проблему мою решили и еще так быстро, поставлю все-таки пятерку) Оформил у них... Читать полностью

29.10.2024

Разъяснили за кэшбэк

Оценка 4

По совету друзей открыл дебетовою карту ,нужна была карта с большим кэшбэком,обратился в поддержку банка,чтоб рассказали поподробней,сотрудник банка Павел,скинул всю необходимую... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка сработала на отлично

Оценка 5

У меня уже есть дебетовая карта от Свой банк, а сейчас решил взять и кредитку. Понравилось, что в обоих случаях карту доставил курьер, то есть никуда ездить не пришлось. Кредитку... Читать полностью

28.10.2024

Хорошо, что так быстро отвечает поддержка

Оценка 4

Пару месяцев назад открыл вклад в этом банке. Меня привлекли очень выгодные проценты, другие банки не могли предложить не небольшой срок что-то подобное. Открыть вклад оказалось... Читать полностью

27.10.2024