Не могут починить некорректную работу приложения почти месяц. Кэшбэк- непрозрачные условия
Всем привет.
Хотел бы начать свой комментарий с небольшого вступления. Не задумывались ли вы о том, почему люди пишут в большинстве своём только негативные комментарии, а на позитивные отзывы жалко своё время. На своём опыте скажу, что к хорошему быстро привыкаешь и считаешь это нормой, но спасибо таким конторам, как Свой Банк, на фоне которого ты видишь отличную работу сотрудников поддержки, уровень лояльности к клиенту ( тинёк уан лав) и прозрачность условий в других кредитных организациях. Ведь все познается в сравнении))
Теперь вернёмся к Свой банк. Клиентом этой организации я стал из-за интересных процентных депозитных ставок и возможностью не приезжать в банк для подтверждения своей личности при открытии счёта. Депозит открыли , счёт пополнил с эти проблем не было. За это спасибо.
Затем я увидел в личном кабинете информацию по кэшбэку (скрины приложил). Там были честно отражены ряд ограничений:
1. снятие кэшбэка только при накоплении более 1000 рублей.
2. выбор трёх категорий с повышенным кэшбэком (3% начисляется в данных категориях при общих покупках в месяц с карты от 10 тыс до 30тыс, 5% при тратах от 30 тыс до 100тыс, более ста тысяч- 8%).
3. На остальные покупки будет 1%, но потратить нужно не менее 10 тыс по карте.Иначе 0%.
Вроде бы условия более чем понятны и довольный побежал открывать виртуальную банковскую карту в личном кабинете. После открытия виртуальной карты зашёл дополнительно в пункте тарифы в разделе карта и всё прочёл, там те же условия чёрным по белому (см. скрин).
По факту начислять кэшбэк стали меньше, и я решил разобраться почему же так происходит. Поинтересовался в чате у поддержки где можно получить информацию в личном кабинете Свой банк сколько кэшбэка было начислено по какой операции, меня проконсультировали где посмотреть. Но не смог я воспользоваться данной функциональностью, т к. эта функциональность не работала у меня ни в мобильном приложении, ни в веб приложении. В чате поддержка у меня собрала всю фактуру и сказали ждать до 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ и мне сообщат по результату устранения. Вот это SLA!!! Почти месяц клиент должен страдать, если поломано приложение. И тут меня озарило куда я влип =). Обращение 6552 оставил 30 июня, прошло 18 рабочих дней и всем наплевать на меня в этом банке- никто не связывается.
За июнь начислили кэшбэк меньше, чем было описано в условиях в личном кабинете. Я попросил поддержку выгрузить мне информацию по начислению кэшбэка, т.к. наивно полагал , что банк думает о своих клиентах . Поддержка мне снова напомнила, что можно все посмотреть в приложении, я парировал тем, что ранее оставлял обращение, что не работает эта возможность и мне сказали ждать и что со мной свяжутся.
В процессе общения с поддержкой выяснилось, что оказывается есть ещё одно ограничение по кэшбэку и документ по всем правилам начисления кэшбэка "спрятан на сайте", а в личном кабинете и в тарифах всего лишь заманиловка, которая отражает только часть условий.
Резюме:
1) Видимо Банк не дорожит репутацией, не лоялен к клиентам, на мое обращение поддержка забила, просрочив, обещанный SLA.
2) я до сих пор в неведении сколько кэшбэка за какую операцию начислено.
3) хитрят с условиями, показав только часть как в тарифах , так и в личном кабинете, а полные условия по кэшбэку спрятали на сайте, и никакого намёка на его существование нет нигде, ни в тарифах, ни в личном кабинете.
Не рекомендую данный банк в части использования карты, т.к. есть другие кредитные организации с более высоким уровнем обслуживания и лояльности к клиенту и так же с бесплатной картой . Депозит открыть можно здесь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...