Консультационная поддержка при процедуре реабилитации ИП

25.07.2024 13:28
645
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2018 году одним из банков моя компания была занесена в черные списки по 115 закону. Пыталась самостоятельно доказать легальность своей деятельности, но не добилась никакого результата. При подключении опции ModulBlack персональный менеджер Светлана предложила начать процедуру реабилитации. Мне были высланы четкие инструкции, менеджер помогала при составлении запросов, были грамотно оформлены документы. Все очень быстро и понятно. От меня требовались только данные. Учитывая время на сбор всех документов и доставку их почтой, примерно в течение месяца было принято решение в мою пользу. Моя компания реабилитирована. Также хочу отметить удобство работы с персональным менеджером в Модульбанке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T10:38:50+03:00
Письмо получили, оценку засчитали
Модульбанк
Модульбанк
2024-07-27T15:34:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Рады, что удалось помочь. Будем и дальше предоставлять качественный сервис и продукты для комфортной работы. Желаем успехов в вашем деле! Будем признательны, если отправите в комментарии конкретный пример обращения в поддержку банка за последние 400 дней. В подтверждение отправьте скриншот переписки из чата по описанной в отзыве ситуации и ссылку на ваш отзыв на почту responses@banki.ru. Это поможет модераторам засчитать оценку.💙 С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
965
отзыва
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь в составлении документов для налоговой

Оценка 5

Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан... Читать полностью

04.12.2024

Помогли электронно подписать доверенность

Оценка 5

Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024

Мой партнер банк уже 4 года

Оценка 5

Ппользуюсь услугами банка уже 4 года. Все устраивает . Любые вопросы по ведению р/сч оперативно рассматриваются в чате и сразу приходит ответ на интересующие меня вопросы. 16... Читать полностью

26.11.2024

Рекомендую мой банк

Оценка 5

Я постоянный клиент модульбанка с2021 года!Мне нравиться пользоваться мобильным приложением банка ! Любые вопросы решаются моментально. 16 октября2024 г я обращалась в чат банка с... Читать полностью

26.11.2024