Консультационная поддержка при процедуре реабилитации ИП

25.07.2024 13:28
676
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2018 году одним из банков моя компания была занесена в черные списки по 115 закону. Пыталась самостоятельно доказать легальность своей деятельности, но не добилась никакого результата. При подключении опции ModulBlack персональный менеджер Светлана предложила начать процедуру реабилитации. Мне были высланы четкие инструкции, менеджер помогала при составлении запросов, были грамотно оформлены документы. Все очень быстро и понятно. От меня требовались только данные. Учитывая время на сбор всех документов и доставку их почтой, примерно в течение месяца было принято решение в мою пользу. Моя компания реабилитирована. Также хочу отметить удобство работы с персональным менеджером в Модульбанке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T10:38:50+03:00
Письмо получили, оценку засчитали
Модульбанк
Модульбанк
2024-07-27T15:34:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Рады, что удалось помочь. Будем и дальше предоставлять качественный сервис и продукты для комфортной работы. Желаем успехов в вашем деле! Будем признательны, если отправите в комментарии конкретный пример обращения в поддержку банка за последние 400 дней. В подтверждение отправьте скриншот переписки из чата по описанной в отзыве ситуации и ссылку на ваш отзыв на почту responses@banki.ru. Это поможет модераторам засчитать оценку.💙 С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,43
средняя оценка
27%
решено проблем
1 001
отзыв
1 000
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Изменение сведений об ИП

Оценка 5

В Модульбанке имею расчетный счёт ИП. На днях сменила прописку и отправила скрин страницы паспорта с пропиской в чат для внесения изменений в документы. На оформление ушло 2 часа... Читать полностью

09.01.2025

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024

Помощь в документах

Оценка 5

17 октября 2024 года мне подготовили документ- уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов. Не смог разобраться где скачать этот... Читать полностью

18.12.2024

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Оперативно и подробно решают все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте! являюсь клиентом банка почти 5 лет и абсолютно всем довольна. В чате очень быстро решают все вопросы. 11 ноября 2024 года обратилась с вопросом оплаты с моего р/с по... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь с ошибочным переводом

Оценка 5

Ошибся в цифре номера телефона, нужно было быстро перевести с ИП на карту. Оперативно подготовили документы, подали заявление в другой банк. Вернул деньги с ошибочного платежа... Читать полностью

06.12.2024