Консультационная поддержка при процедуре реабилитации ИП

25.07.2024 13:28
512
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2018 году одним из банков моя компания была занесена в черные списки по 115 закону. Пыталась самостоятельно доказать легальность своей деятельности, но не добилась никакого результата. При подключении опции ModulBlack персональный менеджер Светлана предложила начать процедуру реабилитации. Мне были высланы четкие инструкции, менеджер помогала при составлении запросов, были грамотно оформлены документы. Все очень быстро и понятно. От меня требовались только данные. Учитывая время на сбор всех документов и доставку их почтой, примерно в течение месяца было принято решение в мою пользу. Моя компания реабилитирована. Также хочу отметить удобство работы с персональным менеджером в Модульбанке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T10:38:50+03:00
Письмо получили, оценку засчитали
Модульбанк
Модульбанк
2024-07-27T15:34:13+03:00
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Рады, что удалось помочь. Будем и дальше предоставлять качественный сервис и продукты для комфортной работы. Желаем успехов в вашем деле! Будем признательны, если отправите в комментарии конкретный пример обращения в поддержку банка за последние 400 дней. В подтверждение отправьте скриншот переписки из чата по описанной в отзыве ситуации и ссылку на ваш отзыв на почту responses@banki.ru. Это поможет модераторам засчитать оценку.💙 С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,52
средняя оценка
26%
решено проблем
632
отзывов
629
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Сломалась Модулькасса

Оценка 5

Сломался разъем зарядки у Модулькассы (работала с 2017 г), решила не ремонтировать, у ФН как раз заканчивался срок действия через неделю. 9 августа 2024 связалась с поддержкой... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в работе

Оценка 5

Вопрос к банку был , о не прохождении платежа в системе. Не приходила смс с подтверждением от мобильного оператора. Обратились в банк , сначала на горячую линию , после общение... Читать полностью

01.09.2024

Вопрос по эквайрингу

Оценка 5

11.07.2024 мы обратились к оператору банка в чат в клиент-банке с вопросом по эквайрингу: предоставляет ли банк терминал бесплатно или его можно выкупить или арендовать, а также... Читать полностью

22.08.2024

Поддержка в решении

Оценка 5

Пользуюсь Модулем много лет, всегда очень оперативно отвечают на вопросы, дозвон почти моментальный, и очень удобно решать почти все задачи в чате. В постоянно меняющимся мире... Читать полностью

15.08.2024

Оперативная поддержка

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке с 2022 года, могу отметить выгодные тарифы и продукты банка. Пользуюсь опцией "CafeStore", отличный сервис для кофеен. Поддержка банка работает 24/7... Читать полностью

12.08.2024

Закрытие отчётного периода с бухгалтерией Модульбанк

Оценка 5

В начале июля 2024 года занимались закрытием II квартала. Закрытие оказалось не самым простым во-первых потому что документов было много, во-вторых часть документов была... Читать полностью

31.07.2024

Модульбухгалтерия

Оценка 5

Здравствуйте, постоянно бухгалтерия помогает решить проблемы, 09.07.2024 года забыл пробить чек после поступления ДС на расчетный счет, бухгалтерия сразу же напомнила и подсказала... Читать полностью

27.07.2024