Так и не разблокировали

25.07.2024 17:22
662
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Переводил по сбп в сбер на карту мамы. Операцию заблокировали и выкинули из интернет банка. При попытки войти в интернет банк пишет "аккаунт заблокирован с вяжитесь с 8800..... Я дозвонился, назвал паспортные данные и кодовое слово и тут началось самое интересное, сказали, что со мной свяжутся, но не связались. При повторном звонке , сказали, что нужно отправить копию паспорта и заявление на разблокировку с описанием кому переводил деньги, но как только начал называть почтовый ящик на который всё это отправить, связь оборвалась. Только услышал, что ящик monitoring и обрыв. Снова набрал, мне сказали, что заявку на разблокировку дважды оставить нельзя и разблокируют только если я приду в отделение банка. Работаю за границей на российскую компанию, явится в офис не могу. Что делать не понимаю. 

Спрашивал "почему заблокировали интернет банк и операцию?" , сказали что объяснять не будут. Спрашивал счёт сам разблокируется через 2-3 дня? В ответ услышал агрессию , как будто я вор. Что делать не знаю, вахта закончится только через 10 месяцев и всё это время банк будет держать мои деньги. Сумма заблокированных средств 100тыс.рублей. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-17T09:18:40+03:00
Здравствуйте! В соответствии с нормами Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банк проводит проверку операций переводов денежных средств и имеет право блокировать операции, имеющие определенные признаки в автоматическом режиме, чтобы защитить денежные средства на счетах Клиентов. Результаты проведенной проверки показали, что блокировка транзакции, совершенной в личном кабинете дистанционного банковского обслуживания «АК БАРС Online», была произведена АБС Банка, так как сработало риск-правило. Блокировка отменена 26.07.2024 г.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025