Самый ужасный банк и сотрудники

25.07.2024 18:17
413
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала доставку дебетовой карты на 20.07, в этот день ни кто со мной не связался, курьер не приехал, и только 23.07 пришло первое оповещение не можем вам дозвониться, перезвонила по номеру курьера, ни кто не ответил, на след день такая же история. Решила позвонить на горячую линию, хамоватая сотрудница сказала что из за антиспама курьер не может дозвонится, вопрос, что это за банк, звонки которого блокирует антиспам оператора. Хорошо, и на это закрыла глаза, отключила спам систему, наконец то связалась с курьером, и тут понеслось , то переносит время, то опять не может дозвониться, то машина сломалась, вообщем 1000 отмазок и причин. На след день 25.07 связался уже другой курьер, приехал, так оказалось что они допустили ошибку в фамилии, курьер говорит перезаказывайте 🤦🏻‍♀️ Тоесть ошиблись они, а проблему должна решать я. Вообщем карту я так и не получила, да уже и желания нет иметь дело с таким банком. Шарашкина контора!!!

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-08-12T19:16:41+03:00
Уважаемая Людмила, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за то, что нашли время подробно рассказать о ситуации, с которой столкнулись. Я направила запрос в ответственное подразделение для проверки работы сотрудников, так же рекомендую Вам оформить новую заявку на карту с актуальным для Вас тарифом. От лица Банка приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024