Обман при консультировании по изменениям бонусной программы

25.07.2024 19:30
342
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
С 1 июля БКС изменил правила программы БКС бонус. Уведомили уже после вступления в силу изменений. прочитала информацию о программе в соответствующем разделе приложения, поняла, что трактовать можно правила по-разному (у БКС это повсеместно). На странице с описанием программы написано - Максимальная сумма кешбэка в Любимых категория в месяц (лимит по всем картам в Любимой категории) - 3000 руб/мес. Как это трактовать? Судя по уточнению в скобках, должно быть в каждой категории. Но решила уточнить. Написала конкретный вопрос в чат - как устанавливает максимальная сумма бонусов в Любимых категориях - на все категории или на каждую? Получила очень развернутый ответ - на каждую 3000 руб. Скриншот переписки прилагаю. 22 июля обнаруживаю в приложении, что бонусы по одной из транзакций начислены не полностью. Пишу в чат - выясняется, что меня проконсультировали неверно и 3000 это максимум для всех Любимых категорий. Регистрирую жалобу с требованием начислить, как проконсультировали. Сегодня получаю ответ, что им очень жаль, что меня неверно проконсультировали, так получилось, извините. Я считаю, что это недобросовестное поведение банка, как в изложении условий, так и в качестве обслуживания. Ваши сотрудники сами не понимают правил вашей программы. Будьте добры, выплатить мне кешбек, как проконсультировали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T14:54:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ttvtbn
2024-08-16T01:19:50+03:00
Спасибо за вашу работу! Пока в ответе банк сообщил - В настоящее время Банк рассматривает ваш вопрос относительно компенсации. Пожалуйста, ожидайте. О решении напишу здесь.
БКС Банк
БКС Банк
2024-08-14T11:37:14+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк безусловно старается учитывать критические замечания и стремится создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы. Разъяснения по ситуации были представлены в ответе на обращение от 25.07.2024 на ваш анкетный адрес электронной почты 14.08.2024. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,39
средняя оценка
4%
решено проблем
311
отзыва
273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017