Менеджер отказывается оформлять дебетовую карту

25.07.2024 19:53
161
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обращался 25 июля в офис по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 3. Такого чудовищного обслуживания не встречал уже лет 15! Хотел оформить дебетовую карту. Живая очередь. Впереди ещё один человек. Около пяти минут покорно ждали, пока менеджер освободится. Сначала позвала первого в очереди (именно позвала, а не пригласила). Парень плохо говорил по русски и хотел оформить дебетовую карту. Менеджер в грубой форме заявила, что нерезидентам тяжело открывать карту в банке и он должен оформить карту онлайн. Я был следующий в очереди. Мне менеджер также в грубой форме заявила что не оформит карту (хоть я и резидент), в программе тяжело оформлять и я должен её оформить онлайн. Так и закончилось моё взаимодействие с банком. Ушёл ни с чем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T14:40:31+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, вы сообщили сотруднику, что вам неудобно оформлять карту онлайн?
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2024-07-29T13:16:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По имеющимся у нас данным сотрудник офиса был максимально корректен и вежлив с Вами. Ваше мнение о работе сотрудника офиса нами передано его руководителю с целью проведения детального анализа и реализации мероприятий, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем. В настоящее время мы, действительно, стараемся осуществлять многие операции через дистанционные каналы, чтобы сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники офисов могут только предложить воспользоваться дистанционным каналом , но ни в коем случае не навязывать этот способ подачи Заявления на выпуск карты и тем более не отказывать в приеме Заявления в офисе Банка. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Банку в целом. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
27
отзыва
26
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020