Недостижимый уровень ВИП обслуживания

26.07.2024 14:33
551
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банком ПСБ пользуюсь более 10 лет и вот припекли меня так, что пишу отзыв. В начале пути это был лучший банк - самые умные сотрудники решали мгновенно редкие проблемы.

 последнее время произошёл какой-то интеллектуально-администативный коллапс. Уровень обслуживания, это, не побоюсь этого слова, ДНО. особенно неприятно, что это банк, который обслуживает [censored] Российской Федерации, хоть сам я и не военный и к армии отношения не имею, но за солдатиков и генералов радею. Честно, у меня возниклают подозрения, что это какая-то диверсия. Далее история нынешних дней: 

1) Со счёта данного банка НЕВОЗМОЗМОЖНО перевести деньги в пределах установленного законом лимита в 30 000 000 рублей себе в Озон банк. После всех безуспешных попыток решить этот вопрос с ПСБ спокойно перевожу деньги через банк посредник. 

2) Случай, который заставил меня зарегистрироваться здесь и оставить этот отзыв: 

Зарплатным клиентам нашего банка недавно был приставлен персональный менеджер Анна. Очень учтивая, приятная в общении девушка - позвонила, представилась, обещала решить все вовпросы. На её предложение помочь с Озоном отказался, но она звонила разок и ненавязчиво предполагала, что я что-то не так понимаю и моим данные де не совпадают - я ей вежливо сказал, что проблмы больше нет перевожу через третий банк, проблемы у меня нет, и она откланялась. 

Через пару месяцев у меня возник вопрос по премиальной программе ПСБ Orange Club. Позвонил Анне - она мне всё разъяснила, я заказал карту через неё и указал ей адрес офиса в Челябинске (живу я в нём), в который нужно доставить карту. Карту Анна заказала. 

Сегодня приходит СМС что карта пришла и ждёт меня в офисе... в Тюмени! Как в Тюмени спросите вы? Почему? А потому что Анна проживает в Тюмени. Ну узнал я это, не спрашивайте как. Я звоню Анне - Анна не отвечает. Лето, отдых, наверное где-то в тёплой стране отдыхает. Ну никаких претензий - дело молодое. Сейчас думаю, позвоню в банк, всё решат.... Ага, решат. Вспоминаю телефон 8-8000, не помню номер, смотрю, а в СМС о том что карта в отделении номер телефона вип клиентов. Ну, думаю, я тнперь вип клиент, сейчас меня как обслужат быстро! Звоню. Трубку берут дйствительно быстро - робот говорит надо набрать добавочный номер персонального менеджера. О как! Менеджера мне персонального даже дали. Анна персональный, тут ещё один. 

Но так как номера персонального менеджера я не знаю, то набрал номер на угад - 02. Тут же взял трубку не помню как его зовут (будем звать условно Григорий). Так и так, говорю. Григорий, ошиблась Анна, живу я в Челябинске, в Тюмень ехать не планирую, перешлите мне карту в Тюмень. 

Нет, говорит, нельзя, не положено! надо тебе в офис идти заявление писать от карты отказываться и новую карту вип заказывать. Ещё говрит Григорий, что я никакой не ВИП, пока в Тюмень не приеду и карту не заберу никакого мне випу. 

-Как же это, говорю, как же так? Думал я в клуб вступил и право имею, а вы мне, любезный в морду, что я тварь дрожащая? 

-Да, говорит, так у меня на пульте прямо и написано. 

Сказал я ему в сердцах, но вежливыми словами, что он не прав и решить вопрос их долг. Посоветовал ему обратиться к начальнику, и даже выше. Говорю ему - звони повелителю банка, сообщи о том что происходит непотребство - карточки по стране в произвольном порядке рассылаются и с клиентами им не встретиться никак. Ну а мне пожалуйста карточку в Челябинск привезите. Но молчанием Гриорий лишь удостоил меня, пожелал хорошего настроения и подбодрил держаться. Вот и символам конец. Да и истории. Думаете пришлют мне карту в Челябинск? Я думаю что нет. Делайте ставки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T23:46:55+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-08-01T09:25:25+03:00
Здравствуйте. 22.07.2024г. при выпуске карты Orange Premium Club сотрудник ошибочно указал место получения карты в г.Тюмень. 26.07.2024г. при Вашем обращении в службу поддержки сотрудник корректно Вас проконсультировал. К сожалению, через службу поддержки осуществить пересылку карты невозможно. Также сообщил, что необходимо отказаться от карты, которая выпущена некорректно и затем выпустить новую. 26.07.2024г. сотрудник офиса связался с Вами, принес извинения и произвел повторный выпуск карты уже с корректным адресом. Касательно Ваших обращений по переводам по Системе быстрых платежей в Озон Банк Вам были предоставлены ответы. Перевод между своими счетами в разных Банках в рамках бесплатного лимита в СБП в месяц (до 50 млн.рублей) при соблюдении всех трех обязательных правил: – Номер телефона должен совпадать в Банке отправителя и в Банке получателя – ФИО отправителя и ФИО получателя должны совпадать – Уровень идентификации клиента в Банке отправителя и в Банке получателя должен быть подтвержден при личном присутствии физ.лица либо его представителя в Банке. Если данный вопрос для Вас актуален, просьба направить информацию об Уровне идентификации в Озон Банке на complaint@psbank.ru, добавив ссылку на отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-81999458645
2024-09-12T09:19:26+03:00
Простите что долго не нажимал кнопку, что проблема решена, а она решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024