Недостижимый уровень ВИП обслуживания

26.07.2024 14:33
671
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Банком ПСБ пользуюсь более 10 лет и вот припекли меня так, что пишу отзыв. В начале пути это был лучший банк - самые умные сотрудники решали мгновенно редкие проблемы.

 последнее время произошёл какой-то интеллектуально-администативный коллапс. Уровень обслуживания, это, не побоюсь этого слова, ДНО. особенно неприятно, что это банк, который обслуживает [censored] Российской Федерации, хоть сам я и не военный и к армии отношения не имею, но за солдатиков и генералов радею. Честно, у меня возниклают подозрения, что это какая-то диверсия. Далее история нынешних дней: 

1) Со счёта данного банка НЕВОЗМОЗМОЖНО перевести деньги в пределах установленного законом лимита в 30 000 000 рублей себе в Озон банк. После всех безуспешных попыток решить этот вопрос с ПСБ спокойно перевожу деньги через банк посредник. 

2) Случай, который заставил меня зарегистрироваться здесь и оставить этот отзыв: 

Зарплатным клиентам нашего банка недавно был приставлен персональный менеджер Анна. Очень учтивая, приятная в общении девушка - позвонила, представилась, обещала решить все вовпросы. На её предложение помочь с Озоном отказался, но она звонила разок и ненавязчиво предполагала, что я что-то не так понимаю и моим данные де не совпадают - я ей вежливо сказал, что проблмы больше нет перевожу через третий банк, проблемы у меня нет, и она откланялась. 

Через пару месяцев у меня возник вопрос по премиальной программе ПСБ Orange Club. Позвонил Анне - она мне всё разъяснила, я заказал карту через неё и указал ей адрес офиса в Челябинске (живу я в нём), в который нужно доставить карту. Карту Анна заказала. 

Сегодня приходит СМС что карта пришла и ждёт меня в офисе... в Тюмени! Как в Тюмени спросите вы? Почему? А потому что Анна проживает в Тюмени. Ну узнал я это, не спрашивайте как. Я звоню Анне - Анна не отвечает. Лето, отдых, наверное где-то в тёплой стране отдыхает. Ну никаких претензий - дело молодое. Сейчас думаю, позвоню в банк, всё решат.... Ага, решат. Вспоминаю телефон 8-8000, не помню номер, смотрю, а в СМС о том что карта в отделении номер телефона вип клиентов. Ну, думаю, я тнперь вип клиент, сейчас меня как обслужат быстро! Звоню. Трубку берут дйствительно быстро - робот говорит надо набрать добавочный номер персонального менеджера. О как! Менеджера мне персонального даже дали. Анна персональный, тут ещё один. 

Но так как номера персонального менеджера я не знаю, то набрал номер на угад - 02. Тут же взял трубку не помню как его зовут (будем звать условно Григорий). Так и так, говорю. Григорий, ошиблась Анна, живу я в Челябинске, в Тюмень ехать не планирую, перешлите мне карту в Тюмень. 

Нет, говорит, нельзя, не положено! надо тебе в офис идти заявление писать от карты отказываться и новую карту вип заказывать. Ещё говрит Григорий, что я никакой не ВИП, пока в Тюмень не приеду и карту не заберу никакого мне випу. 

-Как же это, говорю, как же так? Думал я в клуб вступил и право имею, а вы мне, любезный в морду, что я тварь дрожащая? 

-Да, говорит, так у меня на пульте прямо и написано. 

Сказал я ему в сердцах, но вежливыми словами, что он не прав и решить вопрос их долг. Посоветовал ему обратиться к начальнику, и даже выше. Говорю ему - звони повелителю банка, сообщи о том что происходит непотребство - карточки по стране в произвольном порядке рассылаются и с клиентами им не встретиться никак. Ну а мне пожалуйста карточку в Челябинск привезите. Но молчанием Гриорий лишь удостоил меня, пожелал хорошего настроения и подбодрил держаться. Вот и символам конец. Да и истории. Думаете пришлют мне карту в Челябинск? Я думаю что нет. Делайте ставки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T23:46:55+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2024-08-01T09:25:25+03:00
Здравствуйте. 22.07.2024г. при выпуске карты Orange Premium Club сотрудник ошибочно указал место получения карты в г.Тюмень. 26.07.2024г. при Вашем обращении в службу поддержки сотрудник корректно Вас проконсультировал. К сожалению, через службу поддержки осуществить пересылку карты невозможно. Также сообщил, что необходимо отказаться от карты, которая выпущена некорректно и затем выпустить новую. 26.07.2024г. сотрудник офиса связался с Вами, принес извинения и произвел повторный выпуск карты уже с корректным адресом. Касательно Ваших обращений по переводам по Системе быстрых платежей в Озон Банк Вам были предоставлены ответы. Перевод между своими счетами в разных Банках в рамках бесплатного лимита в СБП в месяц (до 50 млн.рублей) при соблюдении всех трех обязательных правил: – Номер телефона должен совпадать в Банке отправителя и в Банке получателя – ФИО отправителя и ФИО получателя должны совпадать – Уровень идентификации клиента в Банке отправителя и в Банке получателя должен быть подтвержден при личном присутствии физ.лица либо его представителя в Банке. Если данный вопрос для Вас актуален, просьба направить информацию об Уровне идентификации в Озон Банке на complaint@psbank.ru, добавив ссылку на отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-81999458645
2024-09-12T09:19:26+03:00
Простите что долго не нажимал кнопку, что проблема решена, а она решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025