Потеряла за неделю почти 100.000

26.07.2024 18:50
396
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Оставляю отзыв на Альфа бизнес.

Взяла себе кредитную карту на полмиллиона. В день окончания грейса ЦБ не работал (была суббота), поэтому деньги не успели бы дойти вовремя.

Позвонила на горячую линию, чтобы узнать комиссию за пополнение в понедельник вместо субботы. Заверили, что будет снят только процент за 2 дня просрочки ~1.500₽. 

Думаю, ладно, не страшно. Лучше заплачу, чем буду сейчас до банка бежать, чтобы закинуть вручную на карту полмиллиона.

Наступает понедельник, списывают 1.500 и сверху 50.000 процентов. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего.

В ответ ото всех слышала стандартную фразу в стиле "надо было в субботу платить".

Далее еще интереснее: я вношу в общей сложности 553.500 (с учетом комиссий), вывожу их, плачу 10.000 комиссию сверху за вывод, а мне не обновился Грейс-период.

В ответ вместо помощи снова сообщения в стиле "надо было раньше"

К слову, я посчитала все операции, поняла, что даже с учетом всех процентов на момент вывода денег на счету было достаточно, чтобы процентов не оставалось.

Просто система не обновила грейс. Я просчитала до копеек😄

Поеду в отделение разбираться с тем, что я потеряла за неделю с этим банком около 70.000 (проценты продолжают начисляться).

Итог: дезинформация, баги в системе, полное отсутствие желания помочь.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-02T10:00:53+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. Ошибок с нашей стороны не было, основания для возврата начисленных процентов отсутствуют. Разъясним подробнее. Для реализации грейс-периода необходимо выполнить два условия: 1. Погасить минимальный платёж, который был сформирован на 30 календарный день (от даты возникновения задолженности по счёту) и выставлен к оплате на следующий день. Минимальный платёж составлял – 5 % от суммы основного долга на дату формирования. Минимальный платёж необходимо погасить в 14 дневный срок. 2. Погасить всю сумму задолженности на дату окончания грейс-периода. Минимальный платёж сформировали 13 июня 2024 в ночь, погасить его необходимо было с 14 июня 2024 по 13 июля 2024. Также мы направили в интернет-банке уведомления с суммой и датой погашения. Вы не погасили минимальный платёж в срок. Таким образом, грейс-период не был реализован и проценты начислили на всю сумму задолженности.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность заместителю руководителя Альфа-Банк

Оценка 5

От имени ИП Ш-ов Евгений Р. и ИП Н-ов Ильдар С. хотим выразить огромную благодарность С-НОЙ ЭЛЬВИРЕ Ф. - заместителю руководителя Альфа-банк в г.Уфа. В 2023 году оформляли договор... Читать полностью

17.07.2024

Об обслуживании компании

Оценка 5

Хочется отметить персонального менеджера Людмилу Н-нко, всегда быстро отвечает и взаимодействует, помогает разобраться и решить возникшие вопросы. Доброжелательна в общении. Вчера... Читать полностью

15.03.2024

Обслуживание высокого уровня

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела оставить отзыв и передать благодарность сотрудникам офиса г.Сочи на ул.Молокова 18 /78. А именно со мной работала менеджер Натия. Очень приятная девушка... Читать полностью

11.07.2023

Супер ведущий менеджер

Оценка 4

Хотим выразить благодарность и похвалить нашего персонального менеджера. Который всегда на связи, всегда готова прийти на помощь все объяснить и разъяснить. Подстроится под наши... Читать полностью

30.06.2023

Альфа-Банк, офис на Варшавском шоссе

Оценка 5

Год назад открывала ИП и р/сч к нему в данном офис Альфа-Банка. Вела открытие ИП и счетов Анна С-ва. По сей день по всем вопросам - открытия зарплатного проекта, кредитования ИП... Читать полностью

11.05.2023

Люди решают все

Оценка 5

Много лет работаю с Альфа-банком (как юр. лицо). Система так устроена, что все нужно решать через своего персонального менеджера. Если менеджер не отвечает, то фсе - гуляете.  А... Читать полностью

22.10.2021

Наикрутейший менеджер

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность Виктору Т-ву за чуткость, внимательность и неравнодушие по отношению к своему клиенту. Виктор - просто вымерший вид клиентоориентированного... Читать полностью

21.10.2021