Представители данного банка скрывают от вас подключенные услуги

26.07.2024 21:26
382
3
Оценка
1
Отзыв проверен
25.07.24 Была назначена встреча на получение дебетовой карты с представителем Т-Банка. Представитель приехал во время . При оформление карты я спросила какие платные усл.будут подключены и тд , мне все объяснили и сказали как их отключить . Подписали документ на выдачу дебетовой карты , установили приложение. Но не одно , инвестиционное тоже . Представитель сказал следующее «на будущее если захотите пользоваться и инвестировать то оно вам пригодится» завершили все процедуры и я ушла . Зайдя в обычное приложение я обнаружила открытую заявку которая была подана представителем без моего ведома на кредитный продукт , и пролистав ниже я обнаружила открытый брокерский (инвестиционный ) счет , тоже без моего спроса ! Данный счет просто так не закроешь , только через приложение . Встреча с представителем оставила кучу негативных эмоций и нежелание с недоверием далее работать с этим банком !
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-27T16:04:11+03:00
Здравствуйте. Проверили нашу с вами встречу. На ней мы не подавали кредитную заявку, не открывали брокерский счет и не заходили в приложение "Т-Инвестиции". Видим, что брокерский счет открыли на основании документов, которые вы подписали. В них вы не отказались от инвестиционного счета. 25 июля мы закрыли ваш брокерский счет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 369
отзыва
62 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы с двойным списанием

Оценка 5

9 сентября 2024г. При оплате картой за товар по терминалу у меня ошибочно списалось 131₽ дважды. Я обратился в онлайн чат техподдержки Т-банка, оператор Кристина решила этот вопрос... Читать полностью

11.09.2024

Ошибочное списание денежных средств

Оценка 5

10.09.24 в 23.16 обратился в Т- банк по причине ошибочных списания денежных средств с детской карты. Проблема была решена уже на ранее утро и деньги возвращены. Ранее также... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Я написала в чат мобильного приложения банка 11.09.24 в 9:00 по поводу начисления кэшбека. Моим вопросом занялась Равиля. У меня возник вопрос по поводу категории совершенной мной... Читать полностью

11.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день, недавно обратилась в банк, чтобы мне помогли вывести деньги с кошелька спортивного зала DDX, так как в мобильном приложении данного спортивного зала не предусмотрен... Читать полностью

11.09.2024

Самая лучшая поддержка

Оценка 5

9 сентября делала заказ в магазине детский мир и Авито . Но вынуждена была пару заказов отменить . На Авито деньги возвращали сразу . А вот с детским миром нет . Написала в... Читать полностью

11.09.2024

Вернули деньги за оповещения

Оценка 5

20 августа столкнулась с неприятной ситуацией, из-за того что банк снял плату за оповещения. Обратилась в службу поддержки, рассказала что по своей ошибке забыла отключить эту... Читать полностью

11.09.2024

Тёплый и дружелюбный подход к клиенту

Оценка 5

Ситуация в последнее время очень изменилась, все клиенты стали часто и внимательнее обращать внимание на отзывы об организациях. Поэтому многие фирмы стали очень френдли. Я... Читать полностью

11.09.2024