Представители данного банка скрывают от вас подключенные услуги

26.07.2024 21:26
765
3
Оценка
1
Отзыв проверен
25.07.24 Была назначена встреча на получение дебетовой карты с представителем Т-Банка. Представитель приехал во время . При оформление карты я спросила какие платные усл.будут подключены и тд , мне все объяснили и сказали как их отключить . Подписали документ на выдачу дебетовой карты , установили приложение. Но не одно , инвестиционное тоже . Представитель сказал следующее «на будущее если захотите пользоваться и инвестировать то оно вам пригодится» завершили все процедуры и я ушла . Зайдя в обычное приложение я обнаружила открытую заявку которая была подана представителем без моего ведома на кредитный продукт , и пролистав ниже я обнаружила открытый брокерский (инвестиционный ) счет , тоже без моего спроса ! Данный счет просто так не закроешь , только через приложение . Встреча с представителем оставила кучу негативных эмоций и нежелание с недоверием далее работать с этим банком !
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-27T16:04:11+03:00
Здравствуйте. Проверили нашу с вами встречу. На ней мы не подавали кредитную заявку, не открывали брокерский счет и не заходили в приложение "Т-Инвестиции". Видим, что брокерский счет открыли на основании документов, которые вы подписали. В них вы не отказались от инвестиционного счета. 25 июля мы закрыли ваш брокерский счет.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025