Представители данного банка скрывают от вас подключенные услуги

26.07.2024 21:26
532
3
Оценка
1
Отзыв проверен
25.07.24 Была назначена встреча на получение дебетовой карты с представителем Т-Банка. Представитель приехал во время . При оформление карты я спросила какие платные усл.будут подключены и тд , мне все объяснили и сказали как их отключить . Подписали документ на выдачу дебетовой карты , установили приложение. Но не одно , инвестиционное тоже . Представитель сказал следующее «на будущее если захотите пользоваться и инвестировать то оно вам пригодится» завершили все процедуры и я ушла . Зайдя в обычное приложение я обнаружила открытую заявку которая была подана представителем без моего ведома на кредитный продукт , и пролистав ниже я обнаружила открытый брокерский (инвестиционный ) счет , тоже без моего спроса ! Данный счет просто так не закроешь , только через приложение . Встреча с представителем оставила кучу негативных эмоций и нежелание с недоверием далее работать с этим банком !
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-27T16:04:11+03:00
Здравствуйте. Проверили нашу с вами встречу. На ней мы не подавали кредитную заявку, не открывали брокерский счет и не заходили в приложение "Т-Инвестиции". Видим, что брокерский счет открыли на основании документов, которые вы подписали. В них вы не отказались от инвестиционного счета. 25 июля мы закрыли ваш брокерский счет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
78 362
отзывов
78 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024