161 фз
Получил предупреждение от другого банка, что цб меня внёс в списки по 161 фз, посоветовали отправить в цб заявление о том, чтобы убрать меня из списка. Я подал заявление в цб. Цб ответил: ". Операции по переводу денежных средств осуществлялись с использованием электронных средств платежа, принадлежащих Вам в АО «Райффайзенбанк». Банк России направил в данную кредитную организацию запрос для получения информации об обстоятельствах совершения указанных операций без согласия клиента.
Ответным сообщением от кредитной организации получена информация о том, что принадлежащая Вам платежная карта использовалась для совершения операций, имеющих признаки вывода денежных средств, полученных по операциям без согласия клиента." Банк со мной при этом никак не связывался, операции никакие не прерывались и счёт не замораживался. По каким признакам я туда попал и как я мог пользоваться своим же счётом и переводить с него деньги без моего же согласия мне непонятно. То есть если такое и было бы, значит я пострадавший. Тогда почему цб не хочет исключать меня "пострадавшего" из списка мне тоже непонятно. Пополнялась карта Райфайзена исключительно с моей карты другого банка, откуда я переводил на брокерский счёт райфайзена и торговал там. В чате банка усомнились что такое письмо от ЦБ мне приходило и якобы никаких претензий у них ко мне нет и они никакую информацию не передавали.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...