Обратился в службу поддержки по поводу договОра в банке, который передали в совком банк.
Ничего не предвещало беды, ответил робот и начал произносить прописанный сотрудниками текст о том, что мой договОр перешёл в другой банк.
Как будто бы все хорошо и робот умеет правильно произносить это слово в именительном падеже единственном числе, НО!
Когда пошла тирада из многобукв с пояснением, что половина договОров( а именно так правильно произносить это слово на русском языке, который является государственным на территории Российской Федерации), роботов начинает катастрофически часто допускать ошибку и ставить ударение на последний, слог.
Я считаю, что в целом банке, который получило лицензию в ЦБ РФ, целится к каким то вершинам и хочет показывать достойный сервис, допускать ошибки в орфоэпии просто не простительно.
Если люди, которые работают в банке, язык не знают, как у них дела с математикой и разработкой программ?
Одним словом, кошмар.
Плюс обратной связи, которую мне посоветовали оставить на сайте, я не нашёл, зато прекрасно могу оставить отзыв на банки.ру:)
Если нужен грамотный сервис, скорее всего, вам не в Хоум банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...