Банк отказывает в переводе между двумя клиентами

28.07.2024 19:57
372
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 июля 2024 года мне было необходимо сделать рублевый перевод в пользу организации, у которой счет открыт в Альфа-Банке (фактически перевод внутри банка между двумя клиентами - физическим и юридическим лицами).

При попытке сделать перевод через систему онлайн-банк постоянно всплывало сообщение: "Операция отклонена в целях безопасности. Попробуйте ещё раз через 15 минут или переведите деньги по номеру карты" (в организацию - "по номеру карты" - супер! надо у ген. директора поинтересоваться какой у него номер карты). В общем, пробовал весь день, перевод сделать так и не получилось, а по телефону сотрудники говорят, что банк полагает, что это мошенническая операция.  

Чтобы развеять все сомнения 27 июля 2024 года поехал в отделение (г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 119), по результату визита сотрудники не смогли сделать перевод (!!! как будто я попросил сделать омлет с лососем), поскольку у них в системе всплывало точно такое же сообщение. По факту сотрудники развели руками и отказались делать перевод. Представьте ситуацию я говорю: "Сделайте перевод моих денег!", а мне отвечают - "Нет!", было смешно всем клиентам, которые это слышали (офис - фиджитал, говоришь с менеджером - слышит весь офис). 

Пытался решить вопрос по телефону, сотрудники горячей линии также помочь ничем не могут, говорят, что не знают, что делать в такой ситуации. 

В настоящий момент я не могу провести оплату по договору, попадаю на штрафы и неустойки, и никто не может решить мою проблему, никто ничего не знает ни по телефону, ни в офисе, нигде. 

Повторюсь, банк не может сделать рублевый перевод внутри банка между своими клиентами, полагая, что один из его клиентов - мошенник, а кто? я? или компания, которой я перевожу??? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-17T14:21:16+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Какую информацию предоставили сотрудники в офисе? 25.08.2024 14:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-02T16:49:10+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и начнём с главного: 29 июля вы успешно совершили перевод. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. В отделении сотрудники не отказывали в проведении перевода и смене кодового слова. Чтобы помочь вам, потребовалось направить запрос в смежное подразделение, о чём вас проинформировали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь с заблокированной суммой

Оценка 5

6 октября 2024 года оплачивала налог по реквизитам. По итогу увидела, что отправленные средства отображаются как "заблокированная сумма". Написала в чат приложения, чтобы... Читать полностью

25.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

13 декабря мне перевели 5000 р, но я не обнаружила их у себя на счете. Обратилась в чат поддержки мобильного приложения. Оператор Жанна очень быстро определила и решила данную... Читать полностью

24.12.2024

Перевод другу

Оценка 5

17 сентября я заказала карту по приглошению своего друга чтобы получить за это деньги. Деньги долгое время не приходили и я обратилась в поддержку. Мне ответила оператор Ангелина и... Читать полностью

24.12.2024

Помощь в решении вопроса по платёжку.

Оценка 5

Здравствуйте 29.11.24. Я совершила платёж по коммунальным услугам. Но платёж завис, не понятно было ,зачислены были деньги или нет. Я обратилась у сотруднику банка приложение, в... Читать полностью

24.12.2024

Получение карты и доставка

Оценка 5

я Булыгин Александр Ильич , 22 декабря заказал карту Альфа банка на сайте, назначил доставку представителем на 24 декабря 2024 года с 17-19, карту привез очень вежливый и... Читать полностью

24.12.2024

Мой любимый банк

Оценка 5

В ноябре захотелось создать отдельный счёт для постепенного накопления денег на биткоин. Но не хотелось чтобы за деньги на этом счёте давали процентов, т.к тогда бы через 3 месяца... Читать полностью

24.12.2024

Быстрое решение проблемы с переводом

Оценка 5

24 октября, в 12:19 столкнулся с проблемой при переводе через СБП по номеру телефона. Решил обратиться в чат банка, где меня оперативно перенаправили к Альфа-Помощнику. Бот... Читать полностью

24.12.2024