Банк отказывает в переводе между двумя клиентами
26 июля 2024 года мне было необходимо сделать рублевый перевод в пользу организации, у которой счет открыт в Альфа-Банке (фактически перевод внутри банка между двумя клиентами - физическим и юридическим лицами).
При попытке сделать перевод через систему онлайн-банк постоянно всплывало сообщение: "Операция отклонена в целях безопасности. Попробуйте ещё раз через 15 минут или переведите деньги по номеру карты" (в организацию - "по номеру карты" - супер! надо у ген. директора поинтересоваться какой у него номер карты). В общем, пробовал весь день, перевод сделать так и не получилось, а по телефону сотрудники говорят, что банк полагает, что это мошенническая операция.
Чтобы развеять все сомнения 27 июля 2024 года поехал в отделение (г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 119), по результату визита сотрудники не смогли сделать перевод (!!! как будто я попросил сделать омлет с лососем), поскольку у них в системе всплывало точно такое же сообщение. По факту сотрудники развели руками и отказались делать перевод. Представьте ситуацию я говорю: "Сделайте перевод моих денег!", а мне отвечают - "Нет!", было смешно всем клиентам, которые это слышали (офис - фиджитал, говоришь с менеджером - слышит весь офис).
Пытался решить вопрос по телефону, сотрудники горячей линии также помочь ничем не могут, говорят, что не знают, что делать в такой ситуации.
В настоящий момент я не могу провести оплату по договору, попадаю на штрафы и неустойки, и никто не может решить мою проблему, никто ничего не знает ни по телефону, ни в офисе, нигде.
Повторюсь, банк не может сделать рублевый перевод внутри банка между своими клиентами, полагая, что один из его клиентов - мошенник, а кто? я? или компания, которой я перевожу???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь с заблокированной суммой
6 октября 2024 года оплачивала налог по реквизитам. По итогу увидела, что отправленные средства отображаются как "заблокированная сумма". Написала в чат приложения, чтобы...
Быстрое решение проблемы
13 декабря мне перевели 5000 р, но я не обнаружила их у себя на счете. Обратилась в чат поддержки мобильного приложения. Оператор Жанна очень быстро определила и решила данную...
Перевод другу
17 сентября я заказала карту по приглошению своего друга чтобы получить за это деньги. Деньги долгое время не приходили и я обратилась в поддержку. Мне ответила оператор Ангелина и...
Помощь в решении вопроса по платёжку.
Здравствуйте 29.11.24. Я совершила платёж по коммунальным услугам. Но платёж завис, не понятно было ,зачислены были деньги или нет. Я обратилась у сотруднику банка приложение, в...
Получение карты и доставка
я Булыгин Александр Ильич , 22 декабря заказал карту Альфа банка на сайте, назначил доставку представителем на 24 декабря 2024 года с 17-19, карту привез очень вежливый и...
Мой любимый банк
В ноябре захотелось создать отдельный счёт для постепенного накопления денег на биткоин. Но не хотелось чтобы за деньги на этом счёте давали процентов, т.к тогда бы через 3 месяца...
Быстрое решение проблемы с переводом
24 октября, в 12:19 столкнулся с проблемой при переводе через СБП по номеру телефона. Решил обратиться в чат банка, где меня оперативно перенаправили к Альфа-Помощнику. Бот...