Банк отказывает в переводе между двумя клиентами

28.07.2024 19:57
481
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 июля 2024 года мне было необходимо сделать рублевый перевод в пользу организации, у которой счет открыт в Альфа-Банке (фактически перевод внутри банка между двумя клиентами - физическим и юридическим лицами).

При попытке сделать перевод через систему онлайн-банк постоянно всплывало сообщение: "Операция отклонена в целях безопасности. Попробуйте ещё раз через 15 минут или переведите деньги по номеру карты" (в организацию - "по номеру карты" - супер! надо у ген. директора поинтересоваться какой у него номер карты). В общем, пробовал весь день, перевод сделать так и не получилось, а по телефону сотрудники говорят, что банк полагает, что это мошенническая операция.  

Чтобы развеять все сомнения 27 июля 2024 года поехал в отделение (г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 119), по результату визита сотрудники не смогли сделать перевод (!!! как будто я попросил сделать омлет с лососем), поскольку у них в системе всплывало точно такое же сообщение. По факту сотрудники развели руками и отказались делать перевод. Представьте ситуацию я говорю: "Сделайте перевод моих денег!", а мне отвечают - "Нет!", было смешно всем клиентам, которые это слышали (офис - фиджитал, говоришь с менеджером - слышит весь офис). 

Пытался решить вопрос по телефону, сотрудники горячей линии также помочь ничем не могут, говорят, что не знают, что делать в такой ситуации. 

В настоящий момент я не могу провести оплату по договору, попадаю на штрафы и неустойки, и никто не может решить мою проблему, никто ничего не знает ни по телефону, ни в офисе, нигде. 

Повторюсь, банк не может сделать рублевый перевод внутри банка между своими клиентами, полагая, что один из его клиентов - мошенник, а кто? я? или компания, которой я перевожу??? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-17T14:21:16+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Какую информацию предоставили сотрудники в офисе? 25.08.2024 14:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-08-02T16:49:10+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и начнём с главного: 29 июля вы успешно совершили перевод. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. В отделении сотрудники не отказывали в проведении перевода и смене кодового слова. Чтобы помочь вам, потребовалось направить запрос в смежное подразделение, о чём вас проинформировали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хочу поблагодарить оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Альфа - банка Андрея, который в драматический момент для моей семьи пришел мне на помощь! Дело в том, что я должна была отправить большой денежный... Читать полностью

09.02.2025

Лимиты по переводам на реквизиты и по сбп

Оценка 5

18.01.2025 написал в поддержку банка, для того чтобы узнать суточный лимит на переводы между своими счетами.Было нужно было перевести достаточно большую сумму и хотел убедиться... Читать полностью

08.02.2025

Денежный перевод

Оценка 5

2.02 очередной раз обратилась в онлайн-чат банка. В тот день я ждала перевод из другого банка Х на карту в Альфа-банке, но деньги не поступали (хотя со счета были списаны... Читать полностью

05.02.2025

Решение вопроса с переводом денег

Оценка 5

Не мог войти 6 января в личный кабинет Альфа банка. Нужно было срочно перевести средства между своими счетами для оплаты с карты. Немного не понимал эту странную ситуацию весь день... Читать полностью

05.02.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

Я хочу поблагодарить сотрудницу Елену за достаточно быстрый и внятный ответ. 04.02.2025 в 23:36 понадобилось пополнить баланс и перевести по номеру телефону. Сам не смог... Читать полностью

04.02.2025

Перевод по сбп

Оценка 5

Мне нужно было перевести определенную сумму денег с своей карты альфа банка на свою карту в другом банке . интересовал вопрос , какую сумму в день я могу перевести без комиссии... Читать полностью

04.02.2025

Деньги списали и не получил товар и альфа банк их мне вернул

Оценка 5

Проходил мимо местной шаурмечной. Проголодался решил купить себе покушать. 200 рублей ушли на номер , но продавцу не поступило , аналогично товар я не получил , а деньги списаны... Читать полностью

03.02.2025