Полная некомпетентность или сбор личных данных?

29.07.2024 09:48
296
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

На сайте банка решил оформить карту "Банк в кармане", авторизовался в ЛК банка - данные не подтянулись в форму, ладно - там же есть кнопка "Через Госуслуги", авторизовался в ЛК Госуслуг, страница обновилась - поля так-же пустые. Заполнил заявку вручную. На следующий день пришёл ответ, что "заявка одобрена, можно забрать в офисе" (нет, не курьером, как другие банки). Потом пришло ещё напоминание, что получить и активировать карту надо до 15-08. Офисов сильно не много, в ближайший выбрался в субботу - карты нет, надо заполнять заявления-разрешения, сканировать паспорт и ждать одобрения (Чего?) Отсканировали паспорт, внесли данные в комп, сфотографировали, но... Карту НЕ ДАЛИ! Ту, что надо активировать до 15-08...
- Как-же внесённые ранее данные?
- А их никто не смотрит и н проверяет...
- Так эти - те-же самые!
- Наверное скоринг увидел "негативные данные от других банков"...

Т.е. второй скоринг не в курсе, что первый УЖЕ одбрил карту? Или операционист вдобавок и на кредитку подала заявку?
И, если не одобрили, то зачем все эти телодвижения с фото и подписанием документов?
Тут закрадывается мысль, что в банке ужасный бардак и некомпетентность как сотрудников офиса, так и тех, кто "настраиввет" скорин на одобрение ДЕБЕТОВЫХ КАРТ!
Либо (что более вероятно) - просто сбор личных данных для дальнейших мощеннических действий, ибо - это единственное, что выполнил банк во всей этой цепочки глупых, нпрофессиональных и клиентонеориентированных действий!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-07T09:12:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также за проявленный интерес к продуктам нашего Банка. Вероятно, при консультации в офисе Банка возникло недопонимание, для принятия итогового решения по заявке требовалась верификация документов, в связи с этим сотрудником в офисе Банка они были запрошены у Вас. Рады, что по результатам состоявшегося телефонного разговора с коллегам удалось прояснить ситуацию, достигнуть договоренностей и на текущий момент Вами получена карта. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
Benefacio
2024-08-01T16:48:00+03:00
После звонка из отделения банка была повторно подана заявка на карту. При посещении офиса - карта успешно получена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,61
средняя оценка
31%
решено проблем
1 719
отзыва
1 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв по оформлению вклада в банке

Оценка 5

Я обратилась в банк Русский Стандарт г. Орел 4 февраля 2025 года за переоформлением вклада, т.к. закончился, сотрудник банка П-в Андрей подобрал мне вклад с максимальной ставкой... Читать полностью

04.02.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-ну Татьяна С-ну сотрудника банка Русский стандарт. За отмену неустойки в размере 17965. За вежливое общение. Позвонила 24 января всё доступно объяснила, что... Читать полностью

27.01.2025

Помогли с вопросом просрочки

Оценка 5

В-ая Алена Л. помогла и граматнно объяснила мою проблему , и сетко разъяснила ее решение. В общем вопрос мой решен и я доволен , и кредитная история моя не ухудшилась . Спасибо ей... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня... Читать полностью

20.01.2025