Полная некомпетентность или сбор личных данных?
На сайте банка решил оформить карту "Банк в кармане", авторизовался в ЛК банка - данные не подтянулись в форму, ладно - там же есть кнопка "Через Госуслуги", авторизовался в ЛК Госуслуг, страница обновилась - поля так-же пустые. Заполнил заявку вручную. На следующий день пришёл ответ, что "заявка одобрена, можно забрать в офисе" (нет, не курьером, как другие банки). Потом пришло ещё напоминание, что получить и активировать карту надо до 15-08. Офисов сильно не много, в ближайший выбрался в субботу - карты нет, надо заполнять заявления-разрешения, сканировать паспорт и ждать одобрения (Чего?) Отсканировали паспорт, внесли данные в комп, сфотографировали, но... Карту НЕ ДАЛИ! Ту, что надо активировать до 15-08...
- Как-же внесённые ранее данные?
- А их никто не смотрит и н проверяет...
- Так эти - те-же самые!
- Наверное скоринг увидел "негативные данные от других банков"...
Т.е. второй скоринг не в курсе, что первый УЖЕ одбрил карту? Или операционист вдобавок и на кредитку подала заявку?
И, если не одобрили, то зачем все эти телодвижения с фото и подписанием документов?
Тут закрадывается мысль, что в банке ужасный бардак и некомпетентность как сотрудников офиса, так и тех, кто "настраиввет" скорин на одобрение ДЕБЕТОВЫХ КАРТ!
Либо (что более вероятно) - просто сбор личных данных для дальнейших мощеннических действий, ибо - это единственное, что выполнил банк во всей этой цепочки глупых, нпрофессиональных и клиентонеориентированных действий!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Закрытие карты
Поступило уведомление о списании за обслуживание карты в размере 5000 рублей. Я пользовалась картой только чтобы погасить потребительский кредит. Когда я погасила кредит...
Закрытие счетов
Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать...
Обращение в чате банка
Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ...
Звонок на горячую линию
Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с...
Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет
Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к...
Закрытие карты
Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном...
Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт
14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто...