Полная некомпетентность или сбор личных данных?
На сайте банка решил оформить карту "Банк в кармане", авторизовался в ЛК банка - данные не подтянулись в форму, ладно - там же есть кнопка "Через Госуслуги", авторизовался в ЛК Госуслуг, страница обновилась - поля так-же пустые. Заполнил заявку вручную. На следующий день пришёл ответ, что "заявка одобрена, можно забрать в офисе" (нет, не курьером, как другие банки). Потом пришло ещё напоминание, что получить и активировать карту надо до 15-08. Офисов сильно не много, в ближайший выбрался в субботу - карты нет, надо заполнять заявления-разрешения, сканировать паспорт и ждать одобрения (Чего?) Отсканировали паспорт, внесли данные в комп, сфотографировали, но... Карту НЕ ДАЛИ! Ту, что надо активировать до 15-08...
- Как-же внесённые ранее данные?
- А их никто не смотрит и н проверяет...
- Так эти - те-же самые!
- Наверное скоринг увидел "негативные данные от других банков"...
Т.е. второй скоринг не в курсе, что первый УЖЕ одбрил карту? Или операционист вдобавок и на кредитку подала заявку?
И, если не одобрили, то зачем все эти телодвижения с фото и подписанием документов?
Тут закрадывается мысль, что в банке ужасный бардак и некомпетентность как сотрудников офиса, так и тех, кто "настраиввет" скорин на одобрение ДЕБЕТОВЫХ КАРТ!
Либо (что более вероятно) - просто сбор личных данных для дальнейших мощеннических действий, ибо - это единственное, что выполнил банк во всей этой цепочки глупых, нпрофессиональных и клиентонеориентированных действий!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Отзыв
7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис...
Благодарность
Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и...
Отзыв по оформлению вклада в банке
Я обратилась в банк Русский Стандарт г. Орел 4 февраля 2025 года за переоформлением вклада, т.к. закончился, сотрудник банка П-в Андрей подобрал мне вклад с максимальной ставкой...
Отмена неустойки
Хочу поблагодарить В-ну Татьяна С-ну сотрудника банка Русский стандарт. За отмену неустойки в размере 17965. За вежливое общение. Позвонила 24 января всё доступно объяснила, что...
Помогли с вопросом просрочки
В-ая Алена Л. помогла и граматнно объяснила мою проблему , и сетко разъяснила ее решение. В общем вопрос мой решен и я доволен , и кредитная история моя не ухудшилась . Спасибо ей...
Благодарность Роману
У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря...
Благодарность сотруднику отделения
Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня...