Полная некомпетентность или сбор личных данных?

29.07.2024 09:48
253
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

На сайте банка решил оформить карту "Банк в кармане", авторизовался в ЛК банка - данные не подтянулись в форму, ладно - там же есть кнопка "Через Госуслуги", авторизовался в ЛК Госуслуг, страница обновилась - поля так-же пустые. Заполнил заявку вручную. На следующий день пришёл ответ, что "заявка одобрена, можно забрать в офисе" (нет, не курьером, как другие банки). Потом пришло ещё напоминание, что получить и активировать карту надо до 15-08. Офисов сильно не много, в ближайший выбрался в субботу - карты нет, надо заполнять заявления-разрешения, сканировать паспорт и ждать одобрения (Чего?) Отсканировали паспорт, внесли данные в комп, сфотографировали, но... Карту НЕ ДАЛИ! Ту, что надо активировать до 15-08...
- Как-же внесённые ранее данные?
- А их никто не смотрит и н проверяет...
- Так эти - те-же самые!
- Наверное скоринг увидел "негативные данные от других банков"...

Т.е. второй скоринг не в курсе, что первый УЖЕ одбрил карту? Или операционист вдобавок и на кредитку подала заявку?
И, если не одобрили, то зачем все эти телодвижения с фото и подписанием документов?
Тут закрадывается мысль, что в банке ужасный бардак и некомпетентность как сотрудников офиса, так и тех, кто "настраиввет" скорин на одобрение ДЕБЕТОВЫХ КАРТ!
Либо (что более вероятно) - просто сбор личных данных для дальнейших мощеннических действий, ибо - это единственное, что выполнил банк во всей этой цепочки глупых, нпрофессиональных и клиентонеориентированных действий!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-07T09:12:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также за проявленный интерес к продуктам нашего Банка. Вероятно, при консультации в офисе Банка возникло недопонимание, для принятия итогового решения по заявке требовалась верификация документов, в связи с этим сотрудником в офисе Банка они были запрошены у Вас. Рады, что по результатам состоявшегося телефонного разговора с коллегам удалось прояснить ситуацию, достигнуть договоренностей и на текущий момент Вами получена карта. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
Benefacio
2024-08-01T16:48:00+03:00
После звонка из отделения банка была повторно подана заявка на карту. При посещении офиса - карта успешно получена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Была в офисе банка 04.12.2024 по адресу г. Москва, Волгоградский проспект, д. 133, к. 2. Обслуживание очень понравилось. Финансовый менеджер Трубицына Е. А. помогла мне в... Читать полностью

04.12.2024