Полная некомпетентность или сбор личных данных?
На сайте банка решил оформить карту "Банк в кармане", авторизовался в ЛК банка - данные не подтянулись в форму, ладно - там же есть кнопка "Через Госуслуги", авторизовался в ЛК Госуслуг, страница обновилась - поля так-же пустые. Заполнил заявку вручную. На следующий день пришёл ответ, что "заявка одобрена, можно забрать в офисе" (нет, не курьером, как другие банки). Потом пришло ещё напоминание, что получить и активировать карту надо до 15-08. Офисов сильно не много, в ближайший выбрался в субботу - карты нет, надо заполнять заявления-разрешения, сканировать паспорт и ждать одобрения (Чего?) Отсканировали паспорт, внесли данные в комп, сфотографировали, но... Карту НЕ ДАЛИ! Ту, что надо активировать до 15-08...
- Как-же внесённые ранее данные?
- А их никто не смотрит и н проверяет...
- Так эти - те-же самые!
- Наверное скоринг увидел "негативные данные от других банков"...
Т.е. второй скоринг не в курсе, что первый УЖЕ одбрил карту? Или операционист вдобавок и на кредитку подала заявку?
И, если не одобрили, то зачем все эти телодвижения с фото и подписанием документов?
Тут закрадывается мысль, что в банке ужасный бардак и некомпетентность как сотрудников офиса, так и тех, кто "настраиввет" скорин на одобрение ДЕБЕТОВЫХ КАРТ!
Либо (что более вероятно) - просто сбор личных данных для дальнейших мощеннических действий, ибо - это единственное, что выполнил банк во всей этой цепочки глупых, нпрофессиональных и клиентонеориентированных действий!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Прекрасная работа колл-центра
С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от...
Годовое обслуживание
Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая...
Сотрудник банка очень лояльно отнёсся
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал...
Хороший сотрудник
В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и...
Оформление дебетовой карты
Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель...
Быстро помогли и решили проблему
пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь...