Перекресток и Альфа Банк сговорились

29.07.2024 10:58
257
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Более года назад во время моего визита в магазин Перекресток, назойливый представитель банка (хотя возможно и Перекрестка) открыл мне скидочную карту магазина, которая, как оказалось через год, является кредитной картой Альфа Банка. Я маниакольно аккуратна в финансовых вопросах - что легко проверяется по кредитной истории, и если бы на момент оформления карты знала, что это кредитка, то наверное следила бы за ней внимательней. А так, карта сразу же отправилась туда, где обычно умирают пластиковые карты разных магазинов... Соответственно, в наличии не осталось номера или каких-либо идентификационных данных карты. Так же, количество мыслей о том, что я являюсь клиентом Альфа Банка, было примерно 0 до недавнего времени. И какого же было мое удивление когда я получила смс с информацией о задолженности и просьбой ее погасить. Пришлось поговорить с несколькими сотрудниками по телефону указанному в смс, чтобы выяснить что за карта и как сформировалась задолженность. Спойлер: первый год обслуживания бесплатный, а второй нет. Мои жалобы и просьбы вернуть комиссию и закрыть карту, так как я ею не пользовалась, ни к чему не привели. Альфа Банк стойко стоит на своем: комиссию вернуть не можем, так как списали ее согласно тарифам. Посмотреть тарифы можно в Альфа Онлайн, и дальше путь где именно искать тарифы в их несуществующем в ApStore приложении. 

Что имеем в сухом остатке:

1. Некорректную, вводящую в заблуждение информацию представителя Банка или магазина по поводу "клубной" карты Перекрестка, которая на самом деле, кредитная карта АльфаБанка.

2. Несколько завонков на линию и два визита в отделение, куда меня послали из колл-центра по причине "там видно всю информацию по вам". Странно, что в КЦ не видно, странно, что смс направляет по номеру, где не могут посмотреть информацию, еще более странно, что и в отделении не сразу могут посмотреть инфо, а просят прийти в другой день, когда системы будут работать. Серьезно? Это и есть качество вашего сервиса?

3. Отказ Банка вернуть комиссию по карте, которой не пользовались, наводящий на мысль, что именно за счет таких случаев невнимательного отношения граждан к магазинным картам, Банк планирует отбить убытки от санкций и закрыть год с позитивным финрезом. 

Что можно посоветовать Альфе:

1. Научить сотрудников в магазинах раскрывать правдивую информацию о карте. 

2. На стойках в магазинах русскими буквами писать "КРЕДИТНАЯ КАРТА АЛЬФА БАНКА". Это возможно снизит поток клиентов, но зато привлечет целевых, которые действительно будут пользоваться вашей картой, платить за обслуживание и оплачивать комиссии. 

3. Провести обучение в колл-центре на предмет человеческого общения, а то ей Богу не понятно с роботом ты общаешься или с человеком. Банки давно отошли от общения скриптами, если вдруг вы не в курсе. Я только в третьем сотруднике на линии распознала человека, остальные довели до психоза своим ровным тоном и формализованным общением.

4. Установить правила для good will возврата. Если клиент уже до отделения дошел, то понятно, что платить комиссию он не готов. 900 рублей вас богаче не сделают, но репутацию подпортят. Я вот всем своим знакомым уже рассказала о знакомстве с Альфа Банком.

5. Готовить ответы для Роспотребнадзора и ЦБ. Я не поленюсь, если по моей жалобе в ближайшее время не будет принято положительное решение. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-30T18:14:38+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — пошли навстречу и вернули комиссию. Списали её верно. Условия и тарифы не скрываем. По вашей карте первый год обслуживания бесплатный, а далее 990 рублей за год. Писали об этом в дополнительном соглашении к вашему договору и мобильном приложении в разделе Карты → Тарифы. Чтобы комиссию не списывали, нужно закрыть карту до даты списания. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились с условиями. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить ❤️
user-374818900616
2024-09-27T11:56:09+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,40
средняя оценка
50%
решено проблем
217 798
отзыва
198 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Возврат денег по страховке

Оценка 5

21 октября обратилась в чат банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Альфа помощник прислал ссылку для оформления онлайн обращения. Написание обращения заняло... Читать полностью

26.10.2024

Лояльность к клиентам

Оценка 5

4.05.2024 обратился в чате онлайн банка к сотруднику Лилит по поводу закрытия кредитной карты. Понял, что не пользуюсь картой, а за обслуживание платить нужно.  Сотрудник с... Читать полностью

26.10.2024

Страховка

Оценка 5

Здравствуйте. 26.10.2024гг Случайно подключил страховку для кредитной карты. Захотел отказаться от страховки,написал в чат Альфа банка,специалист Анастасия быстро ответила... Читать полностью

26.10.2024

Решение проблемы по страховому взносу

Оценка 5

26 октября увидела списание с кредитной карты страховки. Не поняла, откуда она взялась и написала в чат поддержки. Буквально через считанные минуты отказалась от страховки и... Читать полностью

26.10.2024

Годовое обслуживание по кредитной карте

Оценка 5

20 августа 2024 года я обратился в онлайн-чат через приложение Альфа-банка,хотел закрыть кредитную карту,чтоб не платить за годовое обслуживание. Сотрудник Анастасия предложила... Читать полностью

26.10.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

26 октября обратился в чат банка через мобильное приложение с вопросом о возврате комиссии за Альфа-чек. Кредитной картой не пользовался, и в один день заметил списание средств... Читать полностью

26.10.2024

365 дней

Оценка 5

В сентябре 2024 г. решила купить компьютер сыну, по рекомендации друга оформила кредитную карту с беспроцентным периодом 365 дней. Оформляла на сайте банка. Операторы кол.центра... Читать полностью

26.10.2024