Перекресток и Альфа Банк сговорились
Что имеем в сухом остатке:
1. Некорректную, вводящую в заблуждение информацию представителя Банка или магазина по поводу "клубной" карты Перекрестка, которая на самом деле, кредитная карта АльфаБанка.
2. Несколько завонков на линию и два визита в отделение, куда меня послали из колл-центра по причине "там видно всю информацию по вам". Странно, что в КЦ не видно, странно, что смс направляет по номеру, где не могут посмотреть информацию, еще более странно, что и в отделении не сразу могут посмотреть инфо, а просят прийти в другой день, когда системы будут работать. Серьезно? Это и есть качество вашего сервиса?
3. Отказ Банка вернуть комиссию по карте, которой не пользовались, наводящий на мысль, что именно за счет таких случаев невнимательного отношения граждан к магазинным картам, Банк планирует отбить убытки от санкций и закрыть год с позитивным финрезом.
Что можно посоветовать Альфе:
1. Научить сотрудников в магазинах раскрывать правдивую информацию о карте.
2. На стойках в магазинах русскими буквами писать "КРЕДИТНАЯ КАРТА АЛЬФА БАНКА". Это возможно снизит поток клиентов, но зато привлечет целевых, которые действительно будут пользоваться вашей картой, платить за обслуживание и оплачивать комиссии.
3. Провести обучение в колл-центре на предмет человеческого общения, а то ей Богу не понятно с роботом ты общаешься или с человеком. Банки давно отошли от общения скриптами, если вдруг вы не в курсе. Я только в третьем сотруднике на линии распознала человека, остальные довели до психоза своим ровным тоном и формализованным общением.
4. Установить правила для good will возврата. Если клиент уже до отделения дошел, то понятно, что платить комиссию он не готов. 900 рублей вас богаче не сделают, но репутацию подпортят. Я вот всем своим знакомым уже рассказала о знакомстве с Альфа Банком.
5. Готовить ответы для Роспотребнадзора и ЦБ. Я не поленюсь, если по моей жалобе в ближайшее время не будет принято положительное решение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Возврат денег по страховке
21 октября обратилась в чат банка с просьбой отключить страхование по кредитной карте. Альфа помощник прислал ссылку для оформления онлайн обращения. Написание обращения заняло...
Лояльность к клиентам
4.05.2024 обратился в чате онлайн банка к сотруднику Лилит по поводу закрытия кредитной карты. Понял, что не пользуюсь картой, а за обслуживание платить нужно. Сотрудник с...
Страховка
Здравствуйте. 26.10.2024гг Случайно подключил страховку для кредитной карты. Захотел отказаться от страховки,написал в чат Альфа банка,специалист Анастасия быстро ответила...
Решение проблемы по страховому взносу
26 октября увидела списание с кредитной карты страховки. Не поняла, откуда она взялась и написала в чат поддержки. Буквально через считанные минуты отказалась от страховки и...
Годовое обслуживание по кредитной карте
20 августа 2024 года я обратился в онлайн-чат через приложение Альфа-банка,хотел закрыть кредитную карту,чтоб не платить за годовое обслуживание. Сотрудник Анастасия предложила...
Вернули комиссию
26 октября обратился в чат банка через мобильное приложение с вопросом о возврате комиссии за Альфа-чек. Кредитной картой не пользовался, и в один день заметил списание средств...
365 дней
В сентябре 2024 г. решила купить компьютер сыну, по рекомендации друга оформила кредитную карту с беспроцентным периодом 365 дней. Оформляла на сайте банка. Операторы кол.центра...