Банк не соблюдает свои же сроки

29.07.2024 13:07
629
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день!

Банк ограничил доступ к онлайн-кабинету за подозрительные операции. Так как нахожусь в городе, где нет отделения банка, решил связаться с банком по почте. 

Предоставил заявление по почте 17.07.2024. Оператор сразу же ответил, что рассмотрение заявления 5 рабочих дней. Без проблем, жду.
26.07.2024 до сих пор без ответа, задаю вопрос по почте, какой статус у заявления, на что получаю ответ, что заявление в процессе рассмотрения, и ответ, скорее всего, я получу 29.07.2024.
Конечно, 29.07.2024 я ничего не получил.
Ситуацию усугубляет то, что нахожусь в г. Вологда, где нет отделений банка, средства мне очень нужны в данный момент, а единственный канал связи с банком это электронная почта.

Очень прошу представителей дать комментарий и вмешаться в ситуацию, почему свои же установленные сроки не удается соблюдать, особенно в таких критически важных вопросах, как вывод средств клиента.

Очень неприятная ситуация.

Благодарю. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-01T16:02:20+03:00
Здравствуйте! 29 июля вы вывели деньги со счетов. Иногда для проверки документов нам нужно больше времени, поэтому предоставили ответ только 29 июля. Простите за задержку! Ввели ограничения на карту и приложение на основании пункта 2.17 Общих условий обслуживания. Подробнее на сайте: https://rzb.ru/ooXYf3A Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями
user-945218903169
2024-07-29T19:15:55+03:00
Банк дал ответ по ситуации. Вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023