Заблокирована учетная запись, но «безопасники» на обеде, ждите
Это просто отвратительнейшая история, которая приключилась с отвратительнейшим банком! Пишу от лица своей мамы, т.к. сама она сюда написать не сможет в силу недостаточного владения современными технологиями. По телефону, при необходимости, она сможет рассказать подробности. Ничего не предвещало беды. Из открытия ее долго манили перейти в ВТБ и, в итоге, она это сделала. И вроде бы на первых порах неплохой опыт использования. НО... в один прекрасный момент (28.07.2024) при попытке входа в "костыльное" веб-приложение ВТБ вышло сообщение - учетная запись заблокирована. Я рекомендовал ей позвонить на горячую линию. Горячая линия - идите в офис или в банкомат, мы не знаем почему так произошло и Вас заблокировали, ничем помочь не можем. Можете сходить в банкомат и выполнить действия (направили в смс). В 40-градусную жару она пошла в банкомат (офисы же в воскресенье не работают). В банкомате по рекомендациям тот же итог - учетная запись заблокирована. Сегодня идет снова в 40 градусов жары в офис, стоит там в очереди (это, на минуточку, Премиальное обслуживание), на что ей в ВТБ говорят - Вам не к нам, Вам в Открытие, т.к. Вы не наш клиент. Идет она в Открытие, стоит очередь, ей там говорят - Вам в ВТБ, Вы уже у ни, а не у нас. Ну вот клоунада. После того, как мама дала понять, что никуда она уже не пойдет, подключился руководитель офиса, который тоже сказал - мы ничего не видим, не знаем и не умеем. Это все в Москве делают, а мы люди маленькие. При этом обслуживание отвратительное, общение надменное. На вопрос "в Москве к кому надо идти, к Костину?" ответ - "идите, Ваше право". После настойчивой просьбы решить вопрос, нашли, что заблокировали учетную запись "безопасники", руководитель позвонил им и сказал - "они на обеде, ничем пока помочь не можем". Потом добавили, что "безопасники" ни перед кем не обязаны отчитываться - хотят блокируют учетки, хотят разблокируют. В итоге пообещали через час связаться ещё раз с уже покушавшими и добрыми "безопасниками" и что-то сделать для разблокировки. В связи со всей этой историей у меня вопрос - вы что творите? Вы зачем издеваетесь над людьми? Вы совсем связь с реальностью потеряли? Вы считаете, что Вы имеете право без объяснения причин гонять по сорокоградусной жаре взрослого человека, "футболить" его между ВТБ и Открытием, мерзко общаться и заставлять ждать, пока "безопасники" пообедают? Может Вы поясните своим "безопасникам", что они зарплату получают, пока у них клиенты есть и они должны с них пылинки сдувать?
В итоге предостерегаю всех - трижды подумайте, прежде чем идти в эту карикатуру на банк под названием ВТБ. Отвратительно все - от продуктов до персонала. Вот такая вот ситуация, к сожалению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Профессиональный сотрудник решает любой вопрос
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил...
Начисление кэшбека
14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла...
Отзыв о работе сотрудника ВТБ
За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою...
Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!
Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по...
Оперативнейшее доначисление кэшбека
Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме...
Дебетовая карта ВТБ
Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три...
Помощь клиенту
Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием...