Заблокирована учетная запись, но «безопасники» на обеде, ждите
Это просто отвратительнейшая история, которая приключилась с отвратительнейшим банком! Пишу от лица своей мамы, т.к. сама она сюда написать не сможет в силу недостаточного владения современными технологиями. По телефону, при необходимости, она сможет рассказать подробности. Ничего не предвещало беды. Из открытия ее долго манили перейти в ВТБ и, в итоге, она это сделала. И вроде бы на первых порах неплохой опыт использования. НО... в один прекрасный момент (28.07.2024) при попытке входа в "костыльное" веб-приложение ВТБ вышло сообщение - учетная запись заблокирована. Я рекомендовал ей позвонить на горячую линию. Горячая линия - идите в офис или в банкомат, мы не знаем почему так произошло и Вас заблокировали, ничем помочь не можем. Можете сходить в банкомат и выполнить действия (направили в смс). В 40-градусную жару она пошла в банкомат (офисы же в воскресенье не работают). В банкомате по рекомендациям тот же итог - учетная запись заблокирована. Сегодня идет снова в 40 градусов жары в офис, стоит там в очереди (это, на минуточку, Премиальное обслуживание), на что ей в ВТБ говорят - Вам не к нам, Вам в Открытие, т.к. Вы не наш клиент. Идет она в Открытие, стоит очередь, ей там говорят - Вам в ВТБ, Вы уже у ни, а не у нас. Ну вот клоунада. После того, как мама дала понять, что никуда она уже не пойдет, подключился руководитель офиса, который тоже сказал - мы ничего не видим, не знаем и не умеем. Это все в Москве делают, а мы люди маленькие. При этом обслуживание отвратительное, общение надменное. На вопрос "в Москве к кому надо идти, к Костину?" ответ - "идите, Ваше право". После настойчивой просьбы решить вопрос, нашли, что заблокировали учетную запись "безопасники", руководитель позвонил им и сказал - "они на обеде, ничем пока помочь не можем". Потом добавили, что "безопасники" ни перед кем не обязаны отчитываться - хотят блокируют учетки, хотят разблокируют. В итоге пообещали через час связаться ещё раз с уже покушавшими и добрыми "безопасниками" и что-то сделать для разблокировки. В связи со всей этой историей у меня вопрос - вы что творите? Вы зачем издеваетесь над людьми? Вы совсем связь с реальностью потеряли? Вы считаете, что Вы имеете право без объяснения причин гонять по сорокоградусной жаре взрослого человека, "футболить" его между ВТБ и Открытием, мерзко общаться и заставлять ждать, пока "безопасники" пообедают? Может Вы поясните своим "безопасникам", что они зарплату получают, пока у них клиенты есть и они должны с них пылинки сдувать?
В итоге предостерегаю всех - трижды подумайте, прежде чем идти в эту карикатуру на банк под названием ВТБ. Отвратительно все - от продуктов до персонала. Вот такая вот ситуация, к сожалению.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Начисление кэшбэка по акции партнера
Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что...
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%) 01...
Помогли разобраться с непонятным списанием
30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...