Больше месяца не могу вернуть свои деньги

29.07.2024 14:41
276
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.06. При совершении покупки в магазине дважды не прошла оплата по карте Яндекс банка,продавец уверяла,что деньги с карты не снялись,однако,баланс карты уменьшился на без малого 2 тысячи рублей. Покупку пришлось оплатить наличными. В поддержке мне обещали вернуть средства в течение трёх суток, однако уже более месяца возврат так и не поступает. Я пишу в поддержку и каждый раз получаю шаблонный и однотипный ответ,мол ситуация непростая,мы над ней работаем.

 Только складывается впечатление,что никаких работ не ведётся и банк не дорожит своей репутацией и клиентами.

Интересно было бы узнать,если бы я задолжала банку деньги,я бы тоже смогла отделаться шаблонным "извините"?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-18T20:33:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ от банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-20T19:00:14+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши чувства, когда приходилось просто ожидать решения :( Оспаривание — это долгий процесс. Мы стараемся всё делать как можно быстрее, но тут принимали участие ещё и продавец, и платёжная система. Ответы в чате могли показаться шаблонными, потому что в таких ситуациях действуем строго по регламенту. Вижу, расследование завершено и деньги уже зачислены на вашу карту. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления✨

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025