Больше месяца не могу вернуть свои деньги

29.07.2024 14:41
246
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.06. При совершении покупки в магазине дважды не прошла оплата по карте Яндекс банка,продавец уверяла,что деньги с карты не снялись,однако,баланс карты уменьшился на без малого 2 тысячи рублей. Покупку пришлось оплатить наличными. В поддержке мне обещали вернуть средства в течение трёх суток, однако уже более месяца возврат так и не поступает. Я пишу в поддержку и каждый раз получаю шаблонный и однотипный ответ,мол ситуация непростая,мы над ней работаем.

 Только складывается впечатление,что никаких работ не ведётся и банк не дорожит своей репутацией и клиентами.

Интересно было бы узнать,если бы я задолжала банку деньги,я бы тоже смогла отделаться шаблонным "извините"?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-18T20:33:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ от банка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-20T19:00:14+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши чувства, когда приходилось просто ожидать решения :( Оспаривание — это долгий процесс. Мы стараемся всё делать как можно быстрее, но тут принимали участие ещё и продавец, и платёжная система. Ответы в чате могли показаться шаблонными, потому что в таких ситуациях действуем строго по регламенту. Вижу, расследование завершено и деньги уже зачислены на вашу карту. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления✨

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024