Возврат оплаты по СБП, который не возвращают уже два месяца

29.07.2024 15:50
594
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Часть I По карте 120 дней была проведена операция оплаты на маркетплейса АлиЭкспресс 29.05.24 на сумму 2717,00 руб., которая отменена 03.06.24. в одностороннем порядке с комментарием, что возврат до 20 дней. На момент моего обращения в банк 27.06.2024 на площадке АлиЭкспресс был технический сбой и они не видели операции отмены. 27.06.2024 я обратилась в Банк через чат поддержки с вопросом об отсутствии возврата по оплате через СПБ. На которое в чате был дан ответ: "Максимальный срок возврата 14 дней. Рекомендуем уточнить в техподдержке Aliexpress каким способом осуществлен возврат. Если по СБП, то в какой банк. При возврате по СБП сумма могла быть зачислена на счет в другом банке. Если в Открытие, для уточнения информации нам потребуется чек о возврате. Пожалуйста запросите в техподдержке Aliexpress и пришлите его нам. При возврате по СБП сумма могла быть зачислена на счет в Другом банке. Пожалуйста запросите в техподдержке Aliexpress и пришлите его нам. Нам нужен документ, подтверждающий возврат. На его основании мы проведем проверку." На другие счета сумма возврата не зачислялась. Скрины об отмене операции приложила. На мое обращение от 27.06.2024 я получила единственный официальный ответ Банка: Здравствуйте, Елена А! Мы рассмотрели ваше обращение №24-06-11664. В случае возврата покупки, совершенной по системе быстрых переводов (далее – СБП) зачисление денежных средств производится так же по номеру телефона, по которому производилась первоначальная оплата. 29.05.2024 вами совершена покупка по СБП по номеру +7******8866. В связи с этим попытка возврата производится так же по этому номеру телефона. Зачисление не произведено так как в системе банка указанный номер не является вашим финансовым номером телефона. Для подтверждения номера рекомендуем обратиться в любой офис банка с паспортом либо по телефону: 88004444400 Также вы можете обратиться в ТСП для оформления возврата другим способом. Спасибо за понимание. 01.07.2024 через чат поддержки мой номер телефона был изменён. С ранее указанного ***8866, который никогда не был моим и мною никогда ни в каких документах и обращениях не указывался, на мой реальный номер, который был указан при открытии карты 120 дней в сентябре 2022 г. Откуда этот номер понятия не имею, но в марте этого года у меня возникли проблемы при оплате средств через СПБ. 06.03.2024 и 07.03 я обращалась с вопросами в чат, на что мне ответили о необходимости подождать и провести операцию оплаты позднее. Проблемы были ровно до 01.07.2024, до момента подтверждения моего реального номера. Также 01.07.24 мне сообщили о необходимости прийти в офис и написать заявление о возврате. 03.07.24 я в офисе по адресу г.Саратов пр-т Строителей д. 36 оформила заявление. 16.07.2024 я обратилась в чат с вопросом "какое решение на мое обращение" т.к. ответа я никакого не получила и средства мне не возвращены. На что мне сказали, что нужно вернуть номер телефона +7******8866, который не мой и у меня его нет, иначе оформить возврат возможности нет. И меня отправили снова к продавцу, который за время обращений так ни разу и не ответил. Продолжение следует)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T13:47:21+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-07-29T15:58:11+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по возврату. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 24-07-11168. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024