Сотрудники и руководители вводят в заблуждение клиентов

30.07.2024 05:55
213
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце февраля 2024 года, мне позвонили из отделения банка, который находится по адресу: г. Нижний Тагил ул Ленина д. 71 с предложением выгодно изменить условия действующего договора, а именно изменить срок, либо изменить платеж на более низкий или взять дополнительную сумму, на что я стала расспрашивать специалиста с чем вызвано такое решения банка и получила ответ, что являюсь хорошим клиентом в банке. Здесь сомнений у меня не возникло, ведь я не в первый раз беру кредит в этом банке и нарушений либо просрочка у меня не когда не было. Далее я приехала в банк для уточнения информации, где специалист по имени Мария всё подтвердила и убедила меня сократить срок по платежу на меньший, а именно на семь месяцев. Далее данный сотрудник сказала зайти в приложении и нажимать далее, продолжить, я следовала её инструкции. Придя домой я зашла в приложение и увидела сумму кредита на 300000 тысяч рублей больше, чем у меня были изначально обязательство перед банком и ежемесячный платёж в два раза больше чем был предыдущий, а именно по старому платежу я оплачивала по 20 000 тысяч рублей, а новый платёж составляет 41 350 тысяч рублей. Я сразу позвонила на горячую линию, где подтвердили платеж в сумме 41 350, а в банке Мария утверждала что мой платеж будет составлять 18 800. В этот же день я вернулась обратно в банк, где Мария и её руководитель Евгения убедили меня, чтоб я не переживала и мой платеж будет составлять 18 800, на вопрос почему горячая линия и в приложении другая сумма, они мне ответили, что горячая линия и в приложении я вижу не корректную сумму. Так же заверили, что у меня есть остаток на счёте , а именно 100 000 тысяч рублей с них и будет списываться по 41 350, а когда сумма в 100 000 тысяч закончится, мой платеж будет 18 800, что через четыре платежа я увижу корректную сумму. За это время я неоднократно обращалась и на горячую линию и в отделение банка где меня заверили, что всё в порядке волноваться мне не стоит и слушать поддержку так как платеж будет составлять 18 800. Спустя четыре платежа, а именно я оплачивала три месяца по 20 тыс и один месяц 18 800.изменений не каких не произошло. Я опять проследовала в банк, для разъяснения, а именно 29 июля 2024 года где стало все понятно что меня обманули. Как оказалось на меня оформили новый кредит в сумме 856 026 руб. из которых 553 236. 25 коп было переведено на закрытие старого кредита, 32 507.34коп, ушло на сервис пакет А, 146 283.03коп ушло на сервис пакет Б, 24 000 тыс на сертификат помощник и был остаток в 100 000 тыс. Про все эти доп услуги и сертификаты в банке мне не разъясняли., в поддержке говорили, но сотрудники банка опровергали эту информацию, убеждая меня что через четыре месяца всё будет в порядке.В конечном итоге на сегодняшний день у меня составляет задолженность 771 502 рубля со сроком до марта 2026 года и платежом в 41350. Тем самым делаю выводы что меня обманули сострудник и руководитель и по всей видимости выжидали эти четыре месяца, для то чтобы я не смогла не чего исправить. Вывод прежний долг перед банком был в сумме 553 236 рублей (при ежемесячном платеже в размере 18900), а стал 856 026 ( при ежемесячном платеже в размере 41350). Прошу вернуть всё обратно, и возобновить старый договор!!! Так же буду обращаться во все государственные инстанции и органы. Отвратительное отношение к клиентам. Люди будте бдительны к данному банку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T08:32:03+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-08-06T13:43:35+03:00
Добрый день. Знаем, что наш сотрудник уже связался с вами и предоставил комментарии по обращению. Еще раз отметим, что нам не удалось подтвердить указанную информацию относительно некорректной консультации сотрудниками офиса. Подчеркнем, что договор был подписан простой электронной подписью и все параметры были доступны для ознакомления в мобильном банке. Более того, до заключения кредита банк направлял push-уведомление, в котором была указана стоимость дополнительных услуг, также сразу после оформления вам была направлена ссылка для ознакомления с условиями заключенного договора. Развернутый ответ направлен по почте РФ и продублирован на электронную почту. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Благодарность

Оценка 5

я очень благодарна банку Ренесанс за отзывчивость и понимание в моей сложившейся ситуации. по договору рефинансирования я должна была закрыть кредит другого банка и кредитную... Читать полностью

26.07.2023

Тверь

Оценка 5

В банке брала кредиты, и погашала, и брала новые. Погашая без проблем. Но с началом 2021 года резко и очень ощутимо снизился доход по основному месту работы и по дополнительным... Читать полностью

29.12.2021

Приятное отношение к своим постоянным заёмщикам и некачественная работа сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день. Уже 12 лет являюсь клиентом банка. Неоднократно брала кредит,рассрочку начиная от 20 тыс и выше. Хорошие и выгодные условия кредитования, рефинансирования.Приятное... Читать полностью

07.08.2021

Помогли несомненно!

Оценка 5

Добрый день! Давно пользовалась кредитной картой данного банка, но случилось так, что финансовое положение резко подкосилось. Не доводя до просроченных платежей и неустоек... Читать полностью

16.10.2020

Рефинансирование

Оценка 5

Брала кредит в банке Ренессанс. Через год подала документы на рефинансирование в другой банк . Случайно, через БКИ обнаружила, что этот банк не завершил процедуру... Читать полностью

07.10.2020

Обман "ответственных" клиентов при рефинансировании кредита

Оценка 5

У данного банка весь офис пестрит плакатами "Рефинансирование кредита. От 12% годовых для клиентов банка". Как-то позвонили мне представители этого банка и предложили... Читать полностью

13.03.2018

Максимальное внимание и помощь при решении проблемы

Оценка 5

Моё знакомство с банком Ренессанс кредит произошло 3 апреля 2017 года. У нас в семье случились неприятности и срочно понадобились наличные деньги. Единственной возможностью... Читать полностью

25.12.2017