Невозможно ни дозвониться, ни дописаться!!!

30.07.2024 07:34
290
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Обратилась в чат банка. С момента обращения до ответа оператора прошло 32 минуты. Оператор взяла вопрос в работу после чего прошло 45 минут. Ответа так и не последовало. Тогда я позвонила на горячую линию. Вишу на линии уже 23 минуты, слушаю музыку. В Почта банке самая отвратительная коммуникация с клиентами! Ни в одном банке такого отношения к клиентам я не встречала! Абсолютно никакого уважения ко времени людей! Полтора часа я потратила на решение своего вопроса, а к его решению так никто и не приступил! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-01T08:42:06+03:00
Уважаемая Kirange! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание при обращении в Банк. Поверьте, мы всегда готовы и рады решить вопрос как можно скорее, но в данном случае для проверки информации в Чате сотрудникам потребовалось дополнительное время. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Отмечаем, что Почта Банк всегда предоставляет различные способы получения информации, в том числе Горячая линия Банка и Клиентские центры. В части Вашего вопроса относительно долгого ожидания ответа специалиста Горячей линии сообщаем, что при обращении Клиента на звонок отвечает первый освободившийся оператор. Действительно, иногда время ожидания может занимать чуть больше времени. Мы обязательно учтем Ваши комментарии и проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам быстрого и качественного обслуживания. Также в знак признательности за сотрудничество мы сделали подарок в виде небольшого, но приятного бонуса, который в ближайшее время поступит на Ваш Сберегательный счет. В заключение еще раз приносим Вам извинения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024