Невозможность управлять смс-информированием

30.07.2024 10:08
295
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. 28.08.2023г. при оформлении вклада «Горячий сезон» в отделении по адресу: г. Ростов-на-Дону, просп. Буденновский, д. 51, мне открыли неименную дебетовую карту. Отмечу, что срок действия карты был до 10/22, т.е. к моменту оформления уже истек. Меня заверили, что карта необходима только для внесения и снятия наличных в банкоматах. Сразу же при открытии карты я попросила, чтобы меня отключили от всех платных услуг, в т.ч. смс-информирования. После окончания срока вклада мне посоветовали не закрывать карту, чтобы в дальнейшем можно было ее использовать для вкладов. В очередной раз меня заверили, что обслуживание карты абсолютно бесплатное и никаких платных услуг не подключено. 

29.07.2024, зайдя в личный кабинет Интернет-банка, я увидела отрицательный остаток на сберегательном счете, привязанном к дебетовой карте Почта Банка, – 69 руб. 30.07.2024 в Чате мне удалось выяснить, что было «Начисление комиссии 01.12.2023 г. 69 руб. за услугу "СМС-информирование" за период с 01.11.2023 г. по 30.11.2023 г.», и платное смс-информирование до сих пор подключено. Причем самостоятельно это проверить в Интернет-банке не представляется возможным, т.к., со слов оператора Чата, «на текущий момент функционалом Интернет-банка подобное не предусмотрено». То есть в Интернет-банке невозможно самостоятельно управлять смс-информированием: подключить/отключить. Сделать это можно только в мобильном приложении Почта Банк Онлайн. Оператор Чата заверил меня, что услуга по смс-информированию по моей просьбе отключена 30.07.2024. Опять же, я должна поверить на слово в очередной раз, а проверить нигде это утверждение не могу. 

Я не хочу закачивать мобильное приложение! (у меня кнопочный телефон). Я считаю, что клиент должен иметь возможность самостоятельно видеть подключенные платные услуги и управлять ими. 

Сообщение с извинениями от оператора Чата за доставленные неудобства не гарантирует повторения подобных неприятных ситуаций в дальнейшем.  

Я хотела открыть вклад в Почта-Банке. Теперь, скорее всего, не буду это делать.

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-05T10:50:29+03:00
Уважаемая User-16927074133! Мы понимаем важность данного вопроса, в связи с этим незамедлительно провели проверку. По результатам проведенной проверки было установлено, что при обращении в отделение Банка 28.08.2023 г. сотрудник оформил Вам карту со сроком действия до 10.2022 г. Сообщаем, что пластиковые карты в Банке бессрочные. Даже если на самой карте срок истек, карта продолжает функционировать. В части вопроса об услуге "СМС-информирование", сообщаем, что подключение услуги происходит при заключении договора Сберегательного счета и предоставляется бесплатно в течение первых двух месяцев, в дальнейшем стоимость услуги составляет 69 руб. в месяц. В случае, если в месяце операций нет по счету, комиссия за услугу не взимается. Услуга "СМС-информирование" предназначена прежде всего для оперативного уведомления Клиента Банка об операциях, совершенных с использованием карты, а также услуга дает возможность незамедлительного реагирования при проведении несанкционированных платежей. Видим, что по договору Сберегательного счета услуга "СМС-информирование" была подключена 28.08.2023 г. при обращении в отделение Банка. В заявлении на открытие Сберегательного счета Вы дали согласие на подключение данной услуги. Свое согласие на оформление Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода договор считается оформленным. В связи увольнением сотрудника, который проводил консультацию и открывал Вам Сберегательным счет 28.08.2023 г., проверить корректность консультации не представляется возможным. Отметим, что 28.08.2023 г. услуга "СМС-информирование" не была отключена по Вашему договору. Однако, мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. В связи с этим, мы приняли решение отменить списанную комиссию по услуге "СМС информирование". Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Также мы провели проверку консультаций, оказанных в Чате. Сотрудник Чата отключил услугу "СМС-информирование" 30.07.2024 г. по Вашему запросу. Проинформировал, что возможность управлять услугой "СМС-информирование" есть только в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн". Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-16927074133
2024-08-07T07:47:00+03:00
Добрый день. Я увидела зачисление на свой сберегательный счет. Спасибо, Варвара, за помощь в сложившейся ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024