Невозможность управлять смс-информированием
Добрый день. 28.08.2023г. при оформлении вклада «Горячий сезон» в отделении по адресу: г. Ростов-на-Дону, просп. Буденновский, д. 51, мне открыли неименную дебетовую карту. Отмечу, что срок действия карты был до 10/22, т.е. к моменту оформления уже истек. Меня заверили, что карта необходима только для внесения и снятия наличных в банкоматах. Сразу же при открытии карты я попросила, чтобы меня отключили от всех платных услуг, в т.ч. смс-информирования. После окончания срока вклада мне посоветовали не закрывать карту, чтобы в дальнейшем можно было ее использовать для вкладов. В очередной раз меня заверили, что обслуживание карты абсолютно бесплатное и никаких платных услуг не подключено.
29.07.2024, зайдя в личный кабинет Интернет-банка, я увидела отрицательный остаток на сберегательном счете, привязанном к дебетовой карте Почта Банка, – 69 руб. 30.07.2024 в Чате мне удалось выяснить, что было «Начисление комиссии 01.12.2023 г. 69 руб. за услугу "СМС-информирование" за период с 01.11.2023 г. по 30.11.2023 г.», и платное смс-информирование до сих пор подключено. Причем самостоятельно это проверить в Интернет-банке не представляется возможным, т.к., со слов оператора Чата, «на текущий момент функционалом Интернет-банка подобное не предусмотрено». То есть в Интернет-банке невозможно самостоятельно управлять смс-информированием: подключить/отключить. Сделать это можно только в мобильном приложении Почта Банк Онлайн. Оператор Чата заверил меня, что услуга по смс-информированию по моей просьбе отключена 30.07.2024. Опять же, я должна поверить на слово в очередной раз, а проверить нигде это утверждение не могу.
Я не хочу закачивать мобильное приложение! (у меня кнопочный телефон). Я считаю, что клиент должен иметь возможность самостоятельно видеть подключенные платные услуги и управлять ими.
Сообщение с извинениями от оператора Чата за доставленные неудобства не гарантирует повторения подобных неприятных ситуаций в дальнейшем.
Я хотела открыть вклад в Почта-Банке. Теперь, скорее всего, не буду это делать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...