Отказ в обслуживании

30.07.2024 10:59
854
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 22.07.2024 пришел в отделение банка на Красном Проспекте для оформления дебетовой карты. Посидел в очереди, подошел по талону к сотруднице. Говорю: "Мне бы карту открыть дебетовую", на что сотрудница отвечает: "Смотрите, мы сейчас не открываем карты дебетовые просто так. Вам нужно открыть накопительный счет и положить на него от 50000 рублей сроком от года, либо *какая-то еще дичь, не помню*." Вышел я из отделения и зашел на сайт Райффайзена. Оказалось, что карту-то можно онлайн заказать без всяких дополнительных услуг, о чем любезная сотрудница не соизволила сообщить. Заказываю карту онлайн, на следующий день приходит сообщение на почту о том, что до меня не смогли дозвониться для уточнения деталей (скриншот из почты приложил). Сегодня прошла неделя с того момента как сотрудники с отделения на Красном Проспекте дозваниваются. Есть дельное предложение для головного офиса: научите коллег из Новосибирска пользоваться телефоном, пожалуйста. Мне кажется, такого не должно быть в нормальном банке. На данный момент оформил карту через перенос заработной платы из другого банка, но нервы полыхают до сих пор с момента похода в офис

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-01T17:42:24+03:00
Здравствуйте! Бесплатную дебетовую карту можно оформить без дополнительных продуктов и условий. 22 июля сотрудник в офисе предложил вместе с картой открыть инвестиционный продукт — накопительное страхование жизни. Понимаем, что вы хотели только карту, поэтому предложение специалиста могло оказаться неуместным. По заявке с сайта сотрудники действительно не смогли дозвониться в первый день, но повторных попыток не было из-за высокой нагрузки. Простите за негативные впечатления от визита в офис и потраченное время. Спасибо вам за обратную связь — она позволит сделать наши сервисы лучше. Мы отправили вам в смс небольшой бонус. Видим, что у вас получилось открыть карту и активировать ее. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024