Менеджеры, которые не работают

30.07.2024 12:16
350
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Звоню в ВТБ в отделение сити 26.07.24 в 17 00 менеджеру Л-ев Павел В-ич со срочным запросом, он уже не отвечает, оставляю заявку через горячую линию, объясняя ситуацию, в понедельник никто не перезванивает. Дозваниваюсь до него сама. «Да я всё понял, но мне нужно от вас письмо». Сразу же отправляю ему письмо. Как выясняется мое письмо никто не читает, во вторник пишу письмо повторно. Снова звоним Павлу. «Не увидел вчера ваше письмо, сейчас перешлю» Т.е. наш менеджер реагирует на наш срочный вопрос НИКАК. На момент написания жалобы письма не прочитаны. Это что за сервис такой?

Для сравнения Сбер принял запрос через колл центр в пятницу, через 20 мин перезвонил менеджер, сказав, что сейчас все направит в нужный отдел. В понедельник с утра отзвонился подтвердив, что вопрос в обработке. Звоню в колл центр ВТБ оставить жалобу на безответственного менеджера, а там свои проблемы. Анна 0******53 выслушав мою претензию предлагает мне написать об этом письмо или позвонить в офис начальнику Павла, на мой отказ, говорит, что она может меня послушать, и, по сути, всё… Я все еще пытаюсь найти отдел по оценке качества работы, Анна 0******53 переключает меня на сотрудника, который может зафиксировать жалобу, но оказывается, что новый сотрудник (номер не записан) не может этого сделать, в очередной раз мне предлагают написать письмо через БК или уже сходить в офис. На настойчивую просьбу соединить со специалистом отдела качества отвечают, что сейчас попробуют, но вряд ли получится. И неожиданно, не получается... ответ: соединить не можем очень много звонков, сотрудник занят.

Я теперь не уверена, что в ВТБ кто-то следит за качеством работы персонала. 

ВТБ
ВТБ
2024-07-31T13:04:37+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что при получении карты нашего Банка вы столкнулись с трудностями. Ваши замечания относительно данной ситуации мы направили руководителю сотрудника для анализа и принятия мер с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. Согласно полученной информации ранее с вами связался ответственный сотрудник для урегулирования ситуации. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите полученную обратную связь по вашему вопросу. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-345413017190
2024-07-31T14:51:11+03:00
Вопрос полностью решен, спасибо руководителю отделения Евгению Витальевичу за участие
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность В-ой Ольге (работает в Дополнительном офисе - «Рязанский проспект», по адресу г. Москва, просп. Рязанский, д. 58/1). Возникла потребность в оформлении... Читать полностью

09.09.2024

Достойно уважения, когда такие профессионалы в команде

Оценка 5

С большим удовольствием хочется отметить уровень работы Д-вой Анастасии Александровны ( главный менеджер ДО " На Звенигородской"). При переходе из Открытия в ВТБ до начала... Читать полностью

31.08.2024

Огромное спасибо ВТБ

Оценка 5

В январе 2023 года моя жизнь изменилась)я стала обладателем прекрасного дома( благодаря банку втб!),так же для своего удобства я решила перевести свое ИП в обслуживание в этот банк... Читать полностью

23.04.2024

Отличная работа!

Оценка 5

Выражаю благодарность всему отделу по работе с юр.лицами в офисе Москва-Сити, а в частности, руководителю отдела Р-вой Марии В. Один из моих счетов ИП открыт в этом отделении, и... Читать полностью

11.04.2024

Благодарность за прекрасную работу сотрудников юридического отдела

Оценка 5

Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам, а в частности Бли-ой М. С., работающим в офисе на Ленина 56 в городе Череповце, за отличное обслуживание. Обратилась по... Читать полностью

26.12.2023

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! Прошу отметить обслуживание офиса На Октябрьском проспекте Высшая школа в Люберцах. Сотрудник Наталья Е-на выслушала меня без вопросов, не смотря на полчаса как конец... Читать полностью

07.12.2023

Заголовок - Высокий профессионализм и индивидуальный подход

Оценка 5

ФЛ АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" САНАТОРИЙ "ДОЛИНА НАРЗАНОВ" Г. НАЛЬЧИК является давним клиентом ВТБ банка и очень приятно когда работают профессионалы своего дела как директор отдела Кешева... Читать полностью

07.11.2023