Озон банк заблокировал мой счет

30.07.2024 13:45
292
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Пришли деньги на мою карту . Хотел перевести деньги на другой счет в другом банке , но мне заблокировали счет. В чате написал , что хочу закрыть счет и перевести на свой счет в другом банке. Отправил реквизиты свои в чат. Звонили в банк , пишем в чате , но ответа нет.Прошу ускорить процесс , тк деньги очень нужны , надеюсь на скорость и пониманик со стороны Ozon bank.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T20:45:01+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-09T06:56:12+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. О блокировке предупредили в чате 29 июля. Вы отказались предоставлять документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. С учётом установленных ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/7BZJ90b Для этого нам понадобится: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счета в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенная копия паспорта гражданина РФ. Их нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Бланк заявления отправили вам в чате 1 августа. Как только получим документы, проверим их. Если всё будет в порядке, то начнём процесс закрытия счёта и переведём деньги в другой банк. Простите, что в поддержке отвечаем не сразу. Это связано с большим количеством обращений. Уже работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация по оплатам

Оценка 5

Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое... Читать полностью

14.12.2024

Уменьшить лимит рассрочки

Оценка 5

9.12.2024 в 9:53 обратилась в чат банка озон с просьбой уменьшить лимит рассрочки. сначала отвечал бот, затем подключился оператор и вежливо со мной пообщавшись и убедившись что я... Читать полностью

14.12.2024

Спасибо службе поддержки, за отзывчивые сотрудников

Оценка 5

Я Катаганова Керемет Анарбековна, я гражданка Кыргызстана...до этого в озон тревеле покупала билет на ж/д, там особых проблем не было, и решила купить авиабилет в Кыргызстан...я... Читать полностью

13.12.2024

Отказ от рассрочки

Оценка 5

 доволен работой менеджера. Он все подробно мне рассказал и показал когда и как закроется моя рассрочка озон. Очень рад что менеджер ответивший мне в чате банка ozon не стал мне... Читать полностью

12.12.2024

Чат-поддержка

Оценка 5

Это единственнвенный банк, который оперативно решает все вопросы. Последний раз обращалась 7.12.24 по вопросу отмены повторного списания денег на Яндекс плюс. Банк разобрался и... Читать полностью

11.12.2024

Помощь с возвратом средств

Оценка 5

Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени... Читать полностью

11.12.2024

Не отображаются кешбэк и звезды

Оценка 5

Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что... Читать полностью

10.12.2024