Озон банк заблокировал мой счет

30.07.2024 13:45
345
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Пришли деньги на мою карту . Хотел перевести деньги на другой счет в другом банке , но мне заблокировали счет. В чате написал , что хочу закрыть счет и перевести на свой счет в другом банке. Отправил реквизиты свои в чат. Звонили в банк , пишем в чате , но ответа нет.Прошу ускорить процесс , тк деньги очень нужны , надеюсь на скорость и пониманик со стороны Ozon bank.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T20:45:01+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-09T06:56:12+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. О блокировке предупредили в чате 29 июля. Вы отказались предоставлять документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. С учётом установленных ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/7BZJ90b Для этого нам понадобится: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счета в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенная копия паспорта гражданина РФ. Их нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Бланк заявления отправили вам в чате 1 августа. Как только получим документы, проверим их. Если всё будет в порядке, то начнём процесс закрытия счёта и переведём деньги в другой банк. Простите, что в поддержке отвечаем не сразу. Это связано с большим количеством обращений. Уже работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Банк определенно становится лучше

Оценка 4

Пол года назад решила перейти на озон банк для постоянного использования, а именно: вклад, оплата всех покупок. Если по началу служба поддержки безумно раздражала шаблонными и... Читать полностью

04.02.2025

Ответ на вопрос по графику платежей

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат банка с в вопросом: будут ли включены проценты в платежи за использование предоставленных банком денежных средств. Со мной сразу связался оператор и все... Читать полностью

26.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Нужно было отключить подписку премиум. Написала в чат. Сначала отвечала на вопросы бота, потом потом подключился оператор. Все проверили. И тут же вернули деньги на счет, за... Читать полностью

16.01.2025

Проблема с бесконечной загрузкой ozon карты при попытке входа через мобильное приложение

Оценка 5

оЯобратилсяЯ обратился за чат помощью в чат серечерез мобильное прилоОбратился за помощью в чат через мобильное приложение ozon 12 января 00:58. Проблема была в том, что не... Читать полностью

14.01.2025

Работа приложения на двух смартфонах

Оценка 5

Я уже более полугода клиентка банка Озон и с удовольствием пользуюсь как услугами банка, так и покупками на Озон. Недавно мне подарили новый смартфон, в который я вставила свою... Читать полностью

09.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Все прошло отлично, я не мог найти как поменять номер телефона, не имея доступ к старому, но специалист оперативно ответил, понятно и качественно объяснил как это сделать и показал... Читать полностью

05.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема - в мобильное приложение Озон банка стало тяжелее заходить. 31 декабря 2024 года в 12 час., 29 мин., в чате мобильного приложения Озон банка... Читать полностью

05.01.2025