Прекрасный и удобный банк
Мне понравилось, что приложение выглядит просто и удобно: на главном экране отображена вся нужная информация по счётам. Приложение всегда работает отлично и за время пользования ещё не увидел ни одного сбоя сервиса. Банк начисляет очень приятный кешбек, мне как пользователю экосистемы яндекса хватает за глаза. Очень удобный сервис сплит, пользовался им, особых сложностей в оформлении я не нашёл.
К поддержке обращался несколько раз. Сначала были вопросы по приложению, мне быстро ответили и через небольшое время действительно вышло обновление, что исправило проблему. Так же на аккаунте нужно было поменять номер. Так как на сайте поменять его пока что нельзя, пришлось писать в поддержку. Но там быстро провели необходимые операции и через пару дней уже был новый номер.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...