Банком Точка пользуюсь уже третий год. За все годы пользования только положительный отзыв о банке. во-первых, отменное реагирование на возникающие вопросы в чат-поддержке. Отвечает реальный человек, причем ответ приходит в течение пары минут. Возник как-то вопрос по непоступившим ДС. Клиент мне оплатил, прислал платежку, а ДС в банке видно не было. Я обратился в чат-поддержку, специалист запросил у меня платежное поручение от банка моего клиента и во всем помог разобраться. Оказалось, мой клиент спутал одну цифру в одном из реквизитов и платеж завис. Спасибо специалисту чата поддержки за внимательность. во-вторых, удобная система оповещений и уведомлений. Я подключил их с помощью телеграм, бесплатно. Очень удобная штука в-третьих, есть возможность оплачивать банковскиое обслуживание на перед и соответственно получить скидку. банком доволен, реально рекомендую для начинающих и опытных предпринимателей в-четвертых, при возникающих вопросах при оплате налогов через ЕНС (а сейчас с ФНС очень много вопросов и недопониманий), также пишу в поддержку и отвечает вполне понятно и получается найти вместе со специалистом решение

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Налоги
23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала...
Поддержка Точки помогла оперативно решить вопрос
Поделюсь опытом обращения в поддержку Точки. 18 февраля в 15:39 написал в чат интернет-банка с вопросом о депозите. Открыл на неправильную сумму и хотел это исправить. Подключилась...
ОКВЭДЫ
Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после...
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Мой банк всегда приходит на помощь, решает вопрос на раз-два...
Добрый день! 22 декабря написала в чат с банком о том, что с меня дважды списалась комиссия в размере 1 500 рублей из-за того, что у меня задублировалась информация. Владислав...
Точка - отличный банк для микробизнеса
У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило...