Обман с кешбеком по дебетовой карте.

31.07.2024 13:25
171
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.07.2024Здравствуйте!Получил персональное предложение в чате и в СМС- 04.06.2024

Оператор

Валерий В-вич, получайте кешбэк 5% в супермаркетах до 31.07 всего в 3 действия: пополните «Копилку» до 24.06, храните остаток до 30 000р, оплачивайте покупки картой Почта Банка! pochtabank.ru/uaboko

18:35. Все,кажется,предельно понятно!Оказалось,что это только кажется!Выполнил условия и в июне и в июле.За июнь кешбек с трудом,но выплатили.За июль нет.Обращаюсь в чат в ЛК-ответы:1-Оператор

Спасибо за ожидание. Начисление бонусов за данную акцию будет произведено в ближайшую расчетную дату - 10 августа 2024 г.

12:35

2-30.07.2024 Оператор

Здравствуйте, Валерий В-вич! Рассмотрение Вашего запроса завершено: Акция "Бонусы с Копилкой" действовала до 30.06.24. Согласно условиям Акции не начисление бонусов в июле месяце корректно.

10:18

Даже чат-бот пишет правильные условия акции,но не операторы с технической поддержкой!На просьбу указать пункт в правилах акции-игнорирование[отсылка к условиям акции],которые я внимательно прочитал и ничего похожего не нашел-

2. Сроки проведения Акции

2.1. Период действия Акции: с 01.06.2024 по 31.07.2024.

2.2. Период присоединения к Акции: с 01.06.2024 по 31.07.2024.

2.3. Период совершения Авторизаций по Операциям из списка MCC, перечисленных в п. 4.2. Условий

Акции: с 01.06.2024 по 31.07.2024

4.11. Максимальная сумма Вознаграждения, которая может быть начислена Участнику за каждый

Расчетный период: 1 000 Бонусов.

4.12. Максимальная сумма Вознаграждения за весь период участия Участника в Акции: 2 000 Бонусов.Вся переписка видна в онлайн-чате.Обьяснения такого отношения Почтабанка к кленту у меня нет!

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-02T16:03:16+03:00
Уважаемый Oka2007! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Поясним, что с 01.06.2024 г. Банк запустил новую акцию "Бонусы с Копилкой". Клиент получает бонусы, если поддерживает необходимый минимальный ежедневный остаток на "Копилке" и совершает покупки в выделенных категориях. В акции могут принять участие: - Клиенты - держатели карт, кроме Карт "Зеленый мир" и карт, участвующих в маркетинговых программах "Покупки с "Выручай-картой", "Покупки с "Магнит"; - Клиенты, подключившие тариф "Копилка" по продукту "Текущий счет с локальной картой" до 31.05.2024 г. (включительно); - Клиенты, получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления. Видим, что такое уведомление Вы получили 11.06.2024 г. Договор продукта "Копилка" был открыт 04.03.2024 г. Пополнение счета "Копилки", для участия в акции, было произведено согласно условиям до 24.06.2024 г. Таким образом, Вы являетесь участником акции "Бонусы с Копилкой". При этом, для продолжения участия в акции Клиент должен в течение первого расчетного периода и/или второго расчетного периода поддерживать неснижаемый ежедневный остаток на "Копилке" в сумме, равной сумме или более суммы, указанной в коммуникации от Банка. Максимальная сумма вознаграждения за весь период участия: 2000 бонусов. Начисление Бонусов производится Банком в расчетную дату за расчетный период. Позвольте пояснить, что начисление бонусов и отражение информации об этом в "Почта Банк Онлайн" происходит в начале следующего расчетного периода (1-3 число следующего календарного месяца). Это связано условием поддержания ежедневного неснижаемого остатка на "Копилке". Таким образом, за июль месяц условия для начисления бонусов у Вас были выполнены, поэтому в ближайшие дни информация о начислении кешбека в размере 5% будет обновлена. Выплата будет произведена 10.08.2024 г. С нашей стороны также была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, нами были выявлены недочеты при обслуживании. Каждая консультация проанализирована и проработана для исключения повторения таких ситуаций. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 05.08.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
oka2007
2024-08-05T16:31:07+03:00
Вопрос решен благодаря Кристине
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024