Обман с кешбеком по дебетовой карте.

31.07.2024 13:25
225
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

30.07.2024Здравствуйте!Получил персональное предложение в чате и в СМС- 04.06.2024

Оператор

Валерий В-вич, получайте кешбэк 5% в супермаркетах до 31.07 всего в 3 действия: пополните «Копилку» до 24.06, храните остаток до 30 000р, оплачивайте покупки картой Почта Банка! pochtabank.ru/uaboko

18:35. Все,кажется,предельно понятно!Оказалось,что это только кажется!Выполнил условия и в июне и в июле.За июнь кешбек с трудом,но выплатили.За июль нет.Обращаюсь в чат в ЛК-ответы:1-Оператор

Спасибо за ожидание. Начисление бонусов за данную акцию будет произведено в ближайшую расчетную дату - 10 августа 2024 г.

12:35

2-30.07.2024 Оператор

Здравствуйте, Валерий В-вич! Рассмотрение Вашего запроса завершено: Акция "Бонусы с Копилкой" действовала до 30.06.24. Согласно условиям Акции не начисление бонусов в июле месяце корректно.

10:18

Даже чат-бот пишет правильные условия акции,но не операторы с технической поддержкой!На просьбу указать пункт в правилах акции-игнорирование[отсылка к условиям акции],которые я внимательно прочитал и ничего похожего не нашел-

2. Сроки проведения Акции

2.1. Период действия Акции: с 01.06.2024 по 31.07.2024.

2.2. Период присоединения к Акции: с 01.06.2024 по 31.07.2024.

2.3. Период совершения Авторизаций по Операциям из списка MCC, перечисленных в п. 4.2. Условий

Акции: с 01.06.2024 по 31.07.2024

4.11. Максимальная сумма Вознаграждения, которая может быть начислена Участнику за каждый

Расчетный период: 1 000 Бонусов.

4.12. Максимальная сумма Вознаграждения за весь период участия Участника в Акции: 2 000 Бонусов.Вся переписка видна в онлайн-чате.Обьяснения такого отношения Почтабанка к кленту у меня нет!

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-02T16:03:16+03:00
Уважаемый Oka2007! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Поясним, что с 01.06.2024 г. Банк запустил новую акцию "Бонусы с Копилкой". Клиент получает бонусы, если поддерживает необходимый минимальный ежедневный остаток на "Копилке" и совершает покупки в выделенных категориях. В акции могут принять участие: - Клиенты - держатели карт, кроме Карт "Зеленый мир" и карт, участвующих в маркетинговых программах "Покупки с "Выручай-картой", "Покупки с "Магнит"; - Клиенты, подключившие тариф "Копилка" по продукту "Текущий счет с локальной картой" до 31.05.2024 г. (включительно); - Клиенты, получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления. Видим, что такое уведомление Вы получили 11.06.2024 г. Договор продукта "Копилка" был открыт 04.03.2024 г. Пополнение счета "Копилки", для участия в акции, было произведено согласно условиям до 24.06.2024 г. Таким образом, Вы являетесь участником акции "Бонусы с Копилкой". При этом, для продолжения участия в акции Клиент должен в течение первого расчетного периода и/или второго расчетного периода поддерживать неснижаемый ежедневный остаток на "Копилке" в сумме, равной сумме или более суммы, указанной в коммуникации от Банка. Максимальная сумма вознаграждения за весь период участия: 2000 бонусов. Начисление Бонусов производится Банком в расчетную дату за расчетный период. Позвольте пояснить, что начисление бонусов и отражение информации об этом в "Почта Банк Онлайн" происходит в начале следующего расчетного периода (1-3 число следующего календарного месяца). Это связано условием поддержания ежедневного неснижаемого остатка на "Копилке". Таким образом, за июль месяц условия для начисления бонусов у Вас были выполнены, поэтому в ближайшие дни информация о начислении кешбека в размере 5% будет обновлена. Выплата будет произведена 10.08.2024 г. С нашей стороны также была проведена проверка консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, нами были выявлены недочеты при обслуживании. Каждая консультация проанализирована и проработана для исключения повторения таких ситуаций. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 05.08.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
oka2007
2024-08-05T16:31:07+03:00
Вопрос решен благодаря Кристине
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025