Очередное нарушение 482-ФЗ или как Яндекс Банк не учится на своих ошибках

01.08.2024 08:36
206
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с уже не раз один-в-один описанной на портале (в частности в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11516440/) ситуацией с нарушением Яндекс банком части пятой статьи 29 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона № 482-ФЗ), а именно: "не допускается ограничение кредитной организацией размера или количества бесплатных онлайн-переводов самому себе в пределах установленного законом совокупного ежемесячного лимита таких операций в размере 30 млн рублей."

Однако Яндекс банк в нарушение закона такие ограничения установил. Лимиты на переводы самому себе в другой банк по СБП в Яндексе следующие: 500 тысяч в день и 5 миллионов в месяц. 

На данный момент поручения о переводе самому себе моих собственных денежных средств в размере не превышающем установленный федеральным законом минимум Яндекс Банк игнорирует и не исполняет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-20T20:23:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 11.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-11T20:14:51+03:00
Здравствуйте! Мы не ограничиваем количество или сумму переводов вне зависимости от размера или способа перевода. Для увеличения суммы перевода нужно обратиться к нам в чат — обработаем запрос в течение нескольких часов. Вижу, что лимиты были увеличены. Рада, что ситуацию удалось разрешить! 🤝

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025